Instagram Подписка по e-mail

29 нояб. 2011 г.

Нет худа без добра

Шаловливые ручки героев вчерашней записи так и тянутся к кнопке “пожаловаться” в моем блоге.

На что? Да просто так. Это как с анонимками: было, не было, никто не знает, но сигнал подан.

К сожалению, Гугл на подобные жалобы реагирует автоматически (или почти): аккаунт временно закрывают. Что и случилось, как многие помнят, пару недель назад, когда я собирала в Риме свою коллекцию тирамису.

На самом деле я хочу рассказать не об этом, а о том, что делать в случае, если ваш аккаунт оказался закрыт по неизвестным вам причинам.

Первым делом следует ознакомиться с правилами пользования сервисом.

Если вы уверены, что не попадаете ни под один пункт, смело отправляйте заявку с протестом. После того, как я отправила заявку, мой аккаунт вернули к жизни через несколько часов.

Но шаловливые ручки на этом не остановились и та же история случилась с моим аккаунтом в Гугл+.

К сожалению, здесь произошла заминка и мне пришлось обращаться за помощью к коллективному разуму форуму Гугл.

Хочу поделиться опытом.

Чего делать не нужно: писать тридцать раз подряд “да вы там сволочи вообще кто нибудь мне ответит тут?” Это не помогает. Также не помогают оскорбления в адрес волонтеров, которые мониторят форум, заявления в стиле “вы тут вообще с ума посходили, я уже поменял свое истинное имя с Курт Кобейн на Др. Ник, и потом еще на Дж. Дж. 15, а профиль все еще заблокирован” и мантры “с Гуглем невозможно разговаривать, им вообще плевать на пользователей”.

Не плевать.

Что помогает: найти профильную тему и там внятно изложить проблему.

Через пятнадцать минут со мной в частном порядке связалась милейшая девушка, которая, уточнив пару вопросов, пообещала помощь и поддержку.

А еще через два дня (которые были выходными, и потому не считаются) в мой почтовый ящик полетели сообщения с разблокированного профиля. Вуаля.

Мораль?

Добро побеждает зло, принцы скачут на белых конях, принцессы машут платочком из башни. А Гугл внимательно относится к своим пользователям. Прозит. И огромное спасибо команде Гугл за внимательность, оперативность и доброжелательность.

11 комментариев:

  1. !!!!А мазохисты пусть дальше занимаются самобичеванием!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Неймётся кому-то... Это ж какие усилия совершенно впустую расходуются! Такую энергию - да в мирных целях! Ему бы за электричество бы приплачивали.

    Помню я момент отключения. У меня чуть сердце не остановилось: "Такого блога не существует"!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрые принцессы снова летают на конях, а злобные Бастинды и Гингемы варят зелье и кидают в котел дохлых жаб)) Спасибо за инструктаж, надеюсь, не понадобится, но все равно полезно знать.

    ОтветитьУдалить
  4. Кошка Мёбиуса, ну да.
    Мне это совершенно непонятно, какой-то перевернутый мир.

    JuliadeVence, главное - не забудьте сделать архивную копию блога, пусть будет!

    ОтветитьУдалить
  5. А как сделать архивную копию блога?
    Простите что не в тему , а зачем копия?

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, в панели управления посмотрите в меню Settings-Blog Tools-Export blog.
    Зачем?
    Гугл тоже не вечен, и может в любой момент прекратить предоставление услуг. В этом случае блог можно будет экспортировать на другой сервис.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо, что поделились ценной информацией и своим опытом.
    Приятно осознавать, что есть люди-профессионалы, которые помогут расставить точки над i, если возникнет такая необходимость. И совет по архивированию ценный, особенно для тех, кто пишет не для славы, а для себя ))

    ОтветитьУдалить
  8. Iryna, мне тоже было крайне приятно это узнать, особенно после всех криков в интернете "Гугл не реагирует на обращения пользователей".
    Я свой блог скидываю на диск раз в две месяц в среднем, патамушта это дневник :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сходила экспортировалась!)) Муррси за инфу!))

    ОтветитьУдалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...