Instagram Подписка по e-mail

11 нояб. 2011 г.

Из жизни садовода

Ноябрь. Время косить газон.

IMG_4426

IMG_4430

IMG_4624

Меня спрашивают, что я делаю с листьями. Раньше я их собирала в компост, а теперь просто раскладываю под деревьями и кустарниками, там они перегнивают за месте за пару лет.

IMG_4530

У кого-то уже снег, даже жители Севастополя рапортуют о снежных бурях.

А у нас все как всегда: солнце, жарко, я работаю в футболке, котики загорают на террасе. Благодать. Ура локальному потеплению!

6 комментариев:

  1. Снег в Севастополе??? У нас даже не похоже, что может быть снег!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже у нас падают редкие снежинки, чему я очень удивлена. Хотя не холодно.Надеюсь зима будет теплой

    ОтветитьУдалить
  3. Katakliptiko, зима, однако!

    Natacha, да, я видела в дружественном блоге.

    AliceKiss, хорошо бы!

    ОтветитьУдалить
  4. да, хорошие выходные были, солнечные :)
    Надя, а ничего, что перепревающие листья соприкасаются с ветками кустов и стволами молоденьких деревьев? и слой листьев можно сколько угодно толстым накидывать?

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, молоденькие лучше не заспать, загниют.

    ОтветитьУдалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...