Instagram Подписка по e-mail

23 июн. 2013 г.

30 погонных метров

Вычистила глину из расщелин, вырыла канаву для грядущих посадок, вывезла десятки  и десятки тачек обломков асфальта и бетона вперемешку с глиной, вымыла все камни с песком и водой, расставила купленные растения и прослезилась.

IMG_3432

Нужно раз в сто больше.

И все бы было ничего, если бы не это ужасное лето. Обычно в это время отопление давно отключено и если что-то и крутится, то только вентиляторы. В этом же году дом отапливается по-прежнему в зимнем режиме, когда на улице днем (!) жалкие плюс 12 и дикая сырость – это только любителям ревматизма на руку, а мне – смерть. В итоге заправка газовой цистерны, планируемая на октябрь, случилась в прошлую пятницу, а это минус полторы тысячи евро из бюджета. 

(и пусть только какая сволочь скажет мне, что любит холод и дождь, я тут же выставлю счет к оплате)

24 комментария:

  1. Блин, только теперь сообразила какие размеры у этих "камушков" и общий масштаб этой горки :)
    P.S. (и пусть только какая сволочь скажет мне, что любит холод и дождь, я тут же выставлю счет к оплате), мою фактурку тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Chekina, ага, на фото не видно, но некоторые из "камушков" шире размаха моих рук. И весят по две тонны :)
      Да-да, давайте теперь всем, кто нас уверяет в прелести холодной дождливой погоды тут же высылать счета за отопление к оплате! :)

      Удалить
  2. Надя, вы просто героиня!У вас батарейки в каком месте? Все время в работе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, ну с таким хозяйством засиживаться никак нельзя, все придет в упадок и запустение!

      Удалить
  3. Анонимный23.06.2013, 23:25

    Плачет синхронно, срезает сгнившие в стадии бутона розы и героически держится от похода в гараж включить отопление. 3 дней пока держусь - но в горле дерет и спина...

    Вообще даже не помню - ни в Киеве ни в Гааге не включала обогрев после 1 мая - НИКОГДА ! на 22 июня ? да вы шооооо?

    Надя.. а еще этот .... прогноз погоды где они УСЕ ГОЛЫееее! убила б

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, включай!
      Здоровье дороже!
      (обрывает сгнившие пионы)

      Удалить
  4. Что-то подсказывает мне,что в целом замысел будет выполнен безупречно,собственно,как и все остальное,в этом доме,саду и семье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veronika Zhdanova, посмотрим по итогам, годика через три-четыре! :)

      Удалить
  5. Я не потяну так....) Сырость , конечно, не люблю, но предпочитаю, попрохладнее, чем у нас..... По-шепчу: пусть у вас тепло будет)))! и солнечно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, спасибо! Нам очень надо!

      Удалить
  6. Анонимный24.06.2013, 02:05

    Как я тебя с отоплением понимаю((( Грею дом до 21 градуса, кутасюь-кутаюсь, потом до 22.
    А сама думаю - наш дом, блин, газпром

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, вот и я тоже.
      Как надоели эти свитера и кофты, а?

      Удалить
  7. Вот это я понимаю - порося, так порося!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, хороший такой порося, кормленый :)

      Удалить
  8. Погода в этом году чудит как старичок в глубоком маразме((((
    Надя, а может не стоит сильно расстраиваться? Часть растение есть, часть переселить из сада, а часть места пусть подождет. Чуть позже обязательно найдутся растения подходящие именно для этих пока вынужденно пустующих точек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, те, что мне нужны, вечнозеленые, в саду не растут.
      (ушла грабить банк :))

      Удалить
  9. О, какой простор для полёта творческой фантазии:) Уже сейчас выглядят стена и площадка очень аккуратно.
    Наверное к вам скоро тепло придет. У нас сейчас +30С. Жарковато конечно, но я не жалуюсь. Не люблю кутаться, а сейчас реально ходить в "трусах и майке" и не мерзнуть:)
    Желаю в ближайшее время найти источник финансирования для озеленения альпийской горки. Может новый мэр поспособствует? А вы ему потом фотосессию на фоне красоты организуете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, да, там размах!
      Ломаю голову пока над планом посадок.
      +30 очень люблю! Сидеть в тенечке, смотреть, как шелестят листья, ах!
      У мэрии денег ноль, коммуна вся в долгах и улучшений не предвидится. Прошлый мэр со своими проектами сумел загнать нас в долговую яму.
      Поэтому буду сама выкручиваться как-то!

      Удалить
  10. Когда читала первую часть, нечаянно взоржала, увидев фото.
    Да. Работать и работать над приобретением растений:)
    С другой стороны, у вас на участке есть кого откопать и посадить.

    Про погоду - печально. Взбеленилось мироздание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, я рыдаю :)
      Мне хочется больше упор сделать на вьющиеся растения и розы, может быть еще олеандры, здесь они должны зимой выживать, все-таки очень защищенное от холода место.
      А вьющихся у меня в саду мало, только на беседке, и разделять из пока еще не хочется, они совсем молодые.
      Так что буду потихоньку докупать!

      Удалить
  11. Складывается впечатление, что эта стенка здесь была всегда, очень хорошо получилось. А если в расщелины добавить земли и посадить альпийские растения? Можно создать целую коллекцию! Сама о такой мечтаю, но у меня не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, так я потому и пишу, что там надо сотни и сотни растений, чтобы засадить расщелины :)

      Удалить
  12. Анонимный25.06.2013, 10:25

    Надя,как я вас понимаю./протягивая носовой платок и шарфик/
    у нас тоже сыро и холодно.я вообще уже с трудом представляю, что летние платья можно использовать по назначению, а не просто в шкафу пыль собирать.
    и так уже 7 лет.сестра когда по Скайпу меня видит-смеется-ты как елка.зимой и летом -одним цветом/в жилетках и свитерах/.что летом,что зимой-погода почти одна и та же.
    так что я присоединясь к компании , которая будет высылать счета за отопление извергам рассказывающим что ничего нет лучше чем изморось в июне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. solnata, а, вы в Бретани?
      Я там никогда не была (к сожалению, надо срочно восполнить пробел!) но наслышана о климате.
      Мы в этом году шутим, что у нас открылся филиал страны Басков. Там тоже сырость и дожди, если не на побережье.
      Но если так будет и дальше продолжаться - начнем учить бретонский :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...