Instagram Подписка по e-mail

6 июн. 2013 г.

Желание быть женщиной

Накрыло меня в прошлую пятницу, и с ним я пошла к мужу.

Он первым делом бросил взгляд на табличку, подаренную заботливой Таней (текст авторский, мой) и было начал двигаться в заданном направлении,

IMG_2131

но я объяснила, что к написанному желание быть женщиной никакого отношения не имеет. Нет, это тоже можно, но лично мне срочно необходимо выгулять новое платье и лак для ногтей на лапах. Иначе моя женская жизнь резво потеряет смысл и закончится, так толком и не начавшись.

Муж пытался выяснить, что значит “так толком  не начавшись”, но в таких случаях каждая порядочная жанщина просто молча смотрит, долго так смотрит, жалостливо. Типпо “Вам, мон шер, все равно не понять”.

Итог? За что боролись, на то и напоролись. У меня нет столько новых платьев! Ааааааа!

Ушла красить лапы.

32 комментария:

  1. Эх, Надежда.... у меня тоже платья не гуляные и с таким летом холодным не получится их выгулять... А что бы с мужем их выгулять так вообще мечта...
    Вин поди совсем запутался )))
    Удачи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, да, вся летняя одежда в простое!
      Но сейчас у нас уже можно начинать выгулы, желаю вам скорейшего прихода тепла (и мужа!)

      Удалить
  2. Анонимный06.06.2013, 19:09

    Надя, в кругосветное путешествие, как минимум?! на лайнере-пароходе?! Угадала?)) И там же новых платьев, если будет недоставать, можно закупить!
    Какая я мудрая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, тьфу-тьфу три раза, на лайнере я умру от тоски на второй день :)

      Удалить
    2. Анонимный07.06.2013, 16:49

      Не угадала. Я тоже не хочу плыть. Даже с платьями))

      Удалить
    3. anna-kulakowska, ни за какие платья! :)

      Удалить
  3. Новых платьев много не бывает :)
    Надпись такую надо бы и у нас дома сделать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, надпись полезная очень, можно просто пальцем тыкнуть или глазами показать :)

      Удалить
  4. я чет взглянула на себя и поняла, что и платья-то нового нет ((
    Спасибо - теперь буду знать, к чему стремиться )

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже доску завести такую? Писать мужу заявы?)))

    Эх, муж в отъезде, а на календаре - уже 21 год семейной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, 21! Вы прямо герои по нынешним меркам!

      Удалить
    2. Сама удивляюсь!
      Как в том анекдоте - если б убила, была бы уже на свободе)))

      Удалить
  6. :) У Вас достаточное количество аксессуаров, на сколько я помню, а значит и с платьями нет проблем. И потом, главное, чтобы хватило лака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grifon, не, это дело принципа! :)
      Лак, к счастью, на мне хорошо держится, обновлять приходится только с отрастанием ногтей!

      Удалить
  7. ПРедстоит набег на бутики)!!!Желание должно реализоваться в масштабах Винсента! Аксесуары могут отлично выручить.
    Побольше бы таких пятниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, и четвергов, и суббот, и воскресений!
      А потом придется покупать опять новые платья, потому что в таком режиме выгула перестанешь влезать в предыдущие :)

      Удалить
    2. Простое решение-только бусы, как у африканок)

      Удалить
  8. ;))))))) Надя, видимо Вы очень-очень хорошо на Вина посмотрели;))..

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный06.06.2013, 22:45

    можно я тихо-тихо скажу ? и предупреждаю - я не лесбиянка. Я традиционная. Отточенная на противоположном поле. )))

    По настоящему женщиной я чувствовала себя только в компании женщин - когда в ресторане пудрили носы в туалете, когда тачку останавливали в 3 утра после затянувшейся вечеринки, когда по шестому разу туфли меряли, доведя владелицу бутика до инфаркта.

    Мужики они не понима. Может это и к лучшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, а мне нужен зритель противоположного пола.
      Иначе чего-то не хватает! :)

      Удалить
  10. Супер! Хорошая доска... намотаем мужу на ус. Мне сразу мультик "Трое из Простоквашино" вспомнился :)

    ОтветитьУдалить
  11. У Вас в жизни бывало так, что вокруг Вас ведётся оживлённая беседа, люди улыбаются, довольно смеются и хихикают, понимают друг друга с полуслова... А ты сидишь и ни-че-го не понимаешь. То есть вообще ничего. Язык родной,все слова поотдельности знакомы... А вместе - мысль не ловится :). Доска, муж, надпись на доске, платьица, туфельки, рестораны, примерки - слова понятны :). А вместе - никак!
    Вот читаю и испытываю огромное-преогромное дежавю :))) С самого детства в девочковых компаниях я испытывала это чувство... А платья у меня тоже были в детском саду. Одно, помню, красненькое с ромашками :). Потом только джинсы и прочие производные от них. Школьная форма не в счёт.
    Надежда, спасибо, было интересно :) и комментарии тоже :).
    P.S. Извините, если влезла как слон в посудную лавку :). Так хотелось поучаствовать, но сами видите - никак :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grüner Kaktus, я до тридцати с лишним платьев не носила вообще. Джинсы - да!
      А оптом вошла во вкус.
      Так что никогда не поздно начать!
      (вчера разговаривала с бабулькой - она была аквафобом, а в семьдесят пошла на курсы и научилась плавать. А вы говорите платья :)

      Удалить
  12. Надя, счастливого выгула! Платья они такие, их обязательно надо выгуливать, а не то они обижаются и стареют. ... Интересно, что на доске напишет Вин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, вот ты правильно понимаешь!
      Вин ничего не напишет, это моя доска! :)

      Удалить
  13. Да..., вот что делает настоящее женское содружество!
    Очень радостно!
    И мужской сообразительности тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, сообразительность - дело наживное, ее надо поливать и окучивать :)

      Удалить
  14. Замечательная доска! :)))
    А платья и лаки для ногтей - их надо обязательно выгуливать :)

    Сегодня наконец-то выташила ворох летних вещей. А там столько позабытых за длинную зиму платьев! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, я тоже искала на прошло неделе летние брюки и много чего заново для себя открыла!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...