Instagram Подписка по e-mail

10 июн. 2013 г.

Не мытьем, так катаньем

Последние дни муж усердно проедал мне мозг рассказами про то, как хорошо было бы положить в ванной на длинную стену плитку. Вот точно такую же, что я нашла на стеночку душевой кабины. Ага по 65 евро за кв.м., и сколько возни!

Пришлось даже вчера вечером пригрозить, что если ему надо плитку – пусть сам и кладет (я знаю его любовь к укладке плитки, он было начал застилать пол в кухне, и уже на втором ряду выяснилось, что у него срочные дела в Лондоне).

Вроде бы вопрос отпал.

Пользуюсь плохой погодой и командировкой мужа, чтобы результат закрепить и усугубить: сдираю лак со стен, Вин вернется – а я ему: “тра-ля-ля, поезд ушел!”

IMG_2273

IMG_2277

Уже половину сделала, еще чуть-чуть – и можно приступать к шлифовке.

И никакой плитки! Ишь чего удумал!

10 комментариев:

  1. Вот труженица, так труженица, всегда себе найдет работу......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, все по народной мудрости "работа дураков любит" :)

      Удалить
  2. Ты - герой и гигант! :)
    Откуда энергию берешь? :)

    Я сегодня - квёлое нечто. Такое ощущение что наркоз давали не котам, а мне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, ну у меня тоже так бывает, тогда и тихо уползаю на диванчик :)
      А что с котиками? Стерилизовали, да?

      Удалить
    2. Да, обоих. Причем в двух разных клиниках, так что я вчера накаталась туда-сюда...
      А сейчас бодрые уже - прыгают, играют. Только Иша на Риччи шипит непрерывно. Мне сказали, что это из-за наркоза. Кошки очень чувствуют этот запах и реагируют друг на друга неадекватно.

      Удалить
    3. Elena V. Gorelik, здорово, что все прошло удачно!
      Ничего, скоро опять подружатся!

      Удалить
  3. Анонимный10.06.2013, 22:07

    Не поняль... Стены деревянные? А что дальше по проекту, после сдирания - отшлифовать и заново лаком?
    Я в строительно-ремонтном деле совсем чайник, звыняйте (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. veilchen1967, краской!
      В два цвета.
      Этот желтовато-сосновый меня выводит из себя.

      Удалить
  4. Молодцом, "ход конём"! А красить какой краской планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Chekina, низ - как тумбочки, верх - светло-светло серым.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...