Instagram Подписка по e-mail

18 июн. 2013 г.

Совершенно неожиданно для самой себя

(и ведь ничего не предвещало до последней секунды!) перекрасилась в среднюю блондинку. Вернее, сделала балаяж.

Дело было так. Парикмахерша вымыла мне голову, расчесала и слегка подсушила волосы, очень удивилась тому, что темный цвет так сильно смылся за какие-то полтора с небольшим месяца. И пошутила, что у меня теперь на голове практически балаяж. И тут меня пробило на фазу и я попросила эффект усугубить, развернуть и развить.

Мне нравится. Люблю перемены! Текущий цвет стал чуть темнее чем на юзерпике. Ну а стрижка осталась такая же, только обрезали кончики и переформатировали чуть-чуть челку.

Фото нет, самострелы у меня никакие, вернется муж – похвастаюсь.

И все равно не понимаю одного: почему у М такая незамедлительная реакция на светловолосость? Особенно это заметно в первые минуты после выхода из парикмахерской. Потом привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

25 комментариев:

  1. Нет. Так нечестно! Нужен подтверждающий документ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, коты пока не научились фотографировать :)
      Жду мужа!

      Удалить
  2. С обновлением вас, Надя! Мне кажется, вам светленькой очень хорошо! Освежает. :) Ждём фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alina Saponava, мне все нравится, а больше всего нравится менять :)

      Удалить
  3. И мне кажется вам светленькой очень идет :) на счет реакции мужчин на блонд - пользуйтесь с удовольствием :) я сама блондинка со стажем, и, наверняка благодаря этому, когда ездила за рулем, крайне редко сама заправлялась и парковалась (первое делать мне не нравится, а второе почти не умею). Очень удобно было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zhuravlini, да, в жизни блондинок есть определенные преимущества, брюнеткам недоступные! :)

      Удалить
  4. Ждем мужа и фотографию, слово красивое, надо было попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю-поздравляю, изменения - это всегда хорошо, особенно в прическе!!! Дааа, мужчины предпочитают блондинок, наверное это все же навязанный стереотип!!! Я уже столько раз масть:))) меняла, не была только зеленой и фиолетовой:))), лет 10 ходила ярко рыжей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, и я тоже часто довольно меняла, от жгучей брУнетки до совсем уж пшеничной блондинки :)

      Удалить
  6. Балаяж в народе называется мелирование :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, фиги!
      Балаяж - это эффект выгоревших на солнце волос, он гораздо тоньше обычного мелирования!
      Тебе любая парикмахерша скажет :)

      Удалить
    2. Кстати, интересно, как он по-русски называется, этот эффект выгоревших волос? У меня он тоже. Надя, ждем портрета ;)

      Удалить
    3. patatinka, набери в гугле "балаяж" и будет тебе счастье :)
      (заодно можешь посмотреть этажерку, шарф и багет :) )

      Удалить
    4. Набрала.
      Технология мелирования Балаяж (Балияж) - окрашивание кончиков волос, остается актуальной на протяжении многих последних лет, и каждый год возвращается в обновленных модных вариациях.
      Существуют также другие названия данного вида окрашивания волос, употребляемые профессионалами, например: «колорирование Ombre Hair Color», окрашивание «балияж», окрашивание «деграде», «зональное поперечное колорирование» и др.
      Еще:
      Это балаяж — разновидность мелирования, когда кончики волос окрашиваются в контраст с основным цветом.

      Ты разве это имела в виду?

      Удалить
    5. patatinka, ну да, именно оно и есть. Эффект выгоревших на солнце кончиков волос. Наносится не от корня, а только на две трети длины. Прядка поднимается, расчесывается плоско, затем из нее на тонкую ручку расчески набираются совсем меленькие тоненькие прядяки, как на ткацком станке. И уже на эти совсем тоненькие прядочки наносится осветлитель или краска, но только на нижнюю часть волос.

      Удалить
    6. С ума сойти, я думала это называется шатуш. Вопрос названий мелирования, которые у нас называются "меш" и "солнечные удары" ))) для меня остался нераскрыт.))

      Удалить
    7. patatinka, "меш" - это просто мелирование, кусками, широкими прядями, а что такое шатуш?

      Удалить
  7. Эх, даже завидно. Так хочется попробовать хоть раз в жизни быть блондинкой. Надя, вам идет светлый оттенок, не терпится взглянуть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, вот ваш бы натуральный цвет и ни под каким видом не трогала!
      Он редкий и роскошный!

      Удалить
  8. Анонимный19.06.2013, 13:44

    Неожиданные решения бывают иногда самыми точными) Фото ждем)

    ОтветитьУдалить
  9. Как бы это тут вставить картинку смущающегося человечка? Надя, я уже давно не своего цвета, приходится красится, т.к. полголовы седая и причем эта седина по всей глубине - некрасиво выглядит, я какая-то псивая получаюсь. Я на самом деле была скорее пепельно-коричневая, без рыжины.А блондинка - это все-таки состояние души наверное. Я пыталась прикладывать к себе прядки, парики, картинки в интернете делала, но все без толку. не идет мне быть блондинкой. Эх, это видно диагноз, а так хочется, хнык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, тогда тем более браво, так удачно подобрать цвет к коже и глазам - это супер!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...