Instagram Подписка по e-mail

5 июн. 2013 г.

Умения и сильные качества

Если бы я была на собеседовании и меня попросили бы сказать, что у меня лучше всего получается, я бы назвала, не задумываясь, умение быстро потратить кучу денег так, что вообще не понятно, на что. Оглянулся – тысячи евро как не бывало.

И речь не идет о такого рода святых для каждой девочки вещах, как шмотке и косметика, а о вещах совершенно негламурных, которых даже и потрогать нельзя пока, и, более того, никто не знает точно, когда их можно будет потрогать. Как сушилка для полотенец, например. Сегодня я задалась целью найти наконец горизонтальную сушилку для полотенец в ванную. Проблема в том, что их не так много, а те, что есть, выглядят так, что лучше даже об этом и не думать. А те, что выглядят пристойно, годятся только на роль сушилок, как батарея отопления они маломощные и мне не подходят.

Полтора часа мозгового штурма – и вуаля, я нашла сушилку-радиатор своей мечты. Цена мечты – 800 евро. Убиться можно. Пока ее заказали, поскольку размер нестандартный, на стоке таких нет, когда будет изготовлена – история умалчивает. Но будет. Когда-нибудь. Вам позвонят.

На оставшиеся 200 евро я купила квадратный метр плитки, две банки краски, клей и раствор для швов, и еще зацепила по ходу набор всяких подставок и пузырьков для ванной. хоть что-то, на чем глаз может отдохнуть. А то радиатор, подумать только! Лучше бы купила туфли. Или сумку. Или даже платьишко какое.

Выпишут меня из девочек, как есть выпишут. С волчьим билетом.

IMG_2076

30 комментариев:

  1. А я тоже люблю вот так, по хозяйству потратится, а потом рвать (очень аккуратно, чтобы не вырвать) волосы на голове, ведь можно было бы сколько себе, любимой всего накупить. Но потом успокаиваюсь, и начинаю любоваться покупочками, а потом представлять, как это все будет красиво.... В общем, оказывается, не я одна такая))) И это приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Санина, вот вы правы!
      Рвать надо ласково, больше для проформы :)

      Удалить
  2. Зато душевненько и комфортно))) Не выпишут, нас мало, но мы есть). Как говорит мой мужчина:ты из тех женщин которые на камеру говорят "чизззз", а не "утю-тю"))А наборчик очень даже симпатишный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, :)
      про утюг не знала, смешно :)

      Удалить
  3. Деньги тратятся легко и весело. Это правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. teleinfo, вот как у них так получается, а? :)
      За хлебушком сходила, типо :)

      Удалить
  4. не знаю, что за радиатор, а подставки и пузырьки восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Frau JoY, радиатор - сушилка для полотенец, но не вертикальная, а горизонтальная. Их почему-то очень мало делают!

      Удалить
  5. Не выпишут! Наборчик-то какой миленький, явно девочковый, в зачет пойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, для того и покупала!
      Чтобы уж совсем не опозориться :)

      Удалить
  6. Так у вас наверное все это есть уже? А? теперь можно и расширять свои сферы трат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета Айдарова, есть-то оно есть, но надо же регулярно обновлять коллекцию! :)

      Удалить
  7. Надежда, мы с вами прям в унисон. Тоже вчера и сегодня сижу выбираю сушилку. У меня стоит водяная, но она не фурычит. Ищу электрическую на замену. А их столько - голова кругом. Ага, а попутно плитку на замену, еще смеситель на ванну, клеи, герметики. А-а-а, я девочка! Я платье хочууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, вот, электрических разных много, а мне как раз нужна была водная.
      Плитку я тоже смотрела, в грядущую большую ванную, есть такие, такие! Ну просто не хотелось от них отходить!
      Хочу что-то в мавританском стиле, только никак не определюсь с цветовой гаммой: кремово-синяя или охристо-красная. И то и другое нравится, я как буриданов осел!
      И еще нашла паровую сауну своей мечты, именно то, что я и хотела! И любые размеры на заказ.
      (ушла грабить банк)

      Удалить
  8. Ну если и выпишут из девочек - пусть, зато в замечательных хозяюшках оставят. А супругу, наверное, это приятнее. Да и за туфлеплатьями дело не станет, просто может ветер не попутный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, боюсь, что за радиатор с супругом придется биться :)
      Он предпочитает технические вещи сам искать и покупать :)
      А вот туфелькам всегда рад! :)

      Удалить
  9. Меня из девочек давно списали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, кто посмел?

      Удалить
    2. ну... Все, кому не лень.
      Вместо шмотки покупаю себе ножи-трафареты. Вместо бриллиантов - цветы домой и в сад. Вместо туфелек - очередной лист дизайнерской бумаги или ткань. Уфф.

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, ну надо как-то себя заставлять, что ли :):):)

      Удалить
  10. Надюша, вы просто прелесть! Думаете только о доме - Вин просто счастливчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, это просто меня достала разруха в ванной :)
      Муж по командировкам, приходится изучать технические характеристики радиаторов.
      Сегодня вместе с хозяйкой магазинчика искали мю, пи и лямбду, в итоге пришлось звать на помощь ее мужа :)

      Удалить
  11. сушилка-радиатор мечты - с этим можно поздравить! все нужное - в дом! ;) наборчик красивый, элегантный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, ага, очень рада, что нашлось именно то, что хотела.
      В интернете сколько всего пересмотрела - все не то, а тут вот пожалуйста.
      С наборчиком то же самое: давно хотела купить что-то такого типа для ванной но ни одна модель не нравилась. А сегодня увидела эту - и вцепилась!
      Подумала даже, что надо взять второй экземпляр. Это фаянс, может разбиться, а у меня раз! И запасной! :)

      Удалить
  12. Не боись. я тебя не выпишу. Но с одним условием: чтоб котиков любила и не переставала. А то бывает ведь такое - любит любит женщин всю жизнь дяденька, а потом бамц - и оказывается, совсем даже не их, а мальчиков любит. Так вот. Чтобы у тебя такого с котиками не возникло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, ладно-ладно, мне шпиёны доложили, какая ты вся девочково-элегантная и летящая.
      Про котиков не волнуйся, я мальчиков люблю! :)

      Удалить
  13. Хомячек! все нужное - в дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Chekina, все сама!
      Сама стаскиваю, сама выбрасываю! :)

      Удалить
  14. А я до сих пор понять не могу, девочка я или где? :) Скорее всего, я осёл. Ну, тот, который буридановский. Потому что, когда надо выбрать между "что-нибудь в дом" или " что-нибудь себе, любименькой", то стою и туплю, пока кто-еть за меня не решит :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...