Instagram Подписка по e-mail

12 июн. 2013 г.

Фшоке

Еду за покупками, никого не трогаю, любуюсь нетрадиционным голубеньким лаком на ногтях. Удивительно, но то, что на стене смотрится серой краской, на ногтях – вылитый голубенький лак.

В этот момент замечаю перед собой на дороге змеюку. Притормаживаю на всякий случай, и тут же на змеюку с неба падает коршун, хватает ее когтями, но, поскольку полностью я затормозить не успеваю, стукается об крышу, все-таки взлетает, но змеюка остается у меня на ветровом стекле. Супер!

Я не серпентолог, ужа от гадюки не отличу даже под пыткой, поэтому цепенею, но на всякий случай рефелекторно закрываю ветровое стекло. Змеюка неизвестной породы очень комфортно себя чувствует на ветровом стекле и готовится насладиться прогулкой с ветерком. Блииин!

Включаю дворники. Змеюка отползает ближе к крыше, но уходить явно не собирается. Поливаю ее жидкостью для мытья стекол. “Ура! Душ! То, что надо в такую жару!” – говорит змеюка и продолжает вилять хостом прямо перед моим носом. Разгоняюсь на прямом участке в надежде, что ее сбросит. Нифига. Резко торможу, змеюка сползает пониже и блокирует собой дворники. Засада.

С трясущимися ручками-ножками доезжаю до ближайшего городка, за это время рептилия успевает переползти на крышу и пару раз отсвечивает в зеркале заднего вида. Паркуюсь перед булочной, жду, когда кто-нибудь появится на горизонте. Рядом останавливается какой-то дедулька. Открываю в окошке щелочку и начинаю как ненормальная вопить: “Мусью, мусью, посмотрите, нет ли на мне змеи!”

Представляете глаза мусью? Надо было дождаться кого помоложе, старичка чуть не хватил удар. Но в итоге он взял себя в руки, обошел машину со всех сторон и авторитетно заявил, что у меня галлюцинации. Впервые в жизни эта информация меня обрадовала.

Доехала до супермаркета в состоянии полной невменяемости. В качестве доказательства могу привести тот факт, что купила упаковку тампаксов с подарочной коробочкой “Я – девушка мечты” Розовенькой. В обычном состоянии ничего подобного со мной произойти не может, я вас уверяю!

IMG_2431

Вы думаете, на этом все закончилось? Я тоже так думала.

Приезжаю домой, и кого я вижу перед входной дверью? Брата-близнеца моей рептилии. Вальяжно развалившегося во всю длину и блокирующего собой проход в дом. Я затопала ногами, и хотела было предъявить ему розовенькую коробочку в качестве аргумента, когда эта пресмыкающаяся сделала то, от чего у меня до сих пор зубы стучат. Она поползла вертикально по стене! К ласточкиному гнезду, которое глупая птица свила прямо над дверью.

Моя психика такого не вынесла, я плюнула и пошла в обход, со стороны сада. Когда приду в себя – опрыскаю периметр средством от змей, оно дико вонючее, но эффективное. А не то у меня на их почве разовьется какой-нибудь стресс.

Вот почему я не могу жить как нормальный человек, у которого ничего в жизни не происходит, все идет тихо-мирно своим чередом и самое большое волнение случается при просмотре чемпионата мира по футболу, когда любимая команда не проходит во второй тур? Почему на меня падают змеи да еще по два раза в день?

Безобразие.

70 комментариев:

  1. Да уж, такие стресс явно не для нежной женской психики. У меня при виде змеи похожей на гадюку включается режим "паника", а уж если они начнут падать с неба и ползать по стене дома, то наверняка включится режим "бег куда глаза глядят"

    ОтветитьУдалить
  2. А, вдруг, это одна та же змея :-О Змея-призрак! Падает на голову неподготовленным женщинам чьей-то мечты и не боится розовых коробочек?
    (Коробочка прикольная. А что, можно дарить тампаксы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, надо все-таки попробовать розовую коробочку. А вдруг? :)
      Запатентую, разбогатею :)
      Про дарение тампаксов не в курсе, а вот подарочные коробочки к ним сегодня давали :)

      Удалить
  3. не надо тихо-мирно) так ведь Жить интереснее) а если честно - сочуствую от всей души, как представлю... пассажира-змею... бр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да, зрелище не для слабонервных!

      Удалить
  4. Ну и история !
    Прекрасно понимаю ваше состояние !
    А все коршун виноват, если бы не он, не приключилось бы истории !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana D., да, неудачно он как-то решил поохотиться!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оксана Милованова, ага, а говорят, что два раза в одну воронку не падает :)

      Удалить
  6. Еще в начале года эти самые ученые по пресмыкающимся предупреждали, что ожидается год повышенной змеиной активности. Так что ваши змеи, Надя, ведут себя вполне адекватно, да и розовенькая коробочка такая позитивненькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, это верно, я их что-то нехарактерно много сейчас в саду вижу, надо принимать срочно меры!

      Удалить
  7. Надежда! Горжусь Вами невероятно!!!!!! Я ТАААК их боюсь, что если бы даже за стеклом передо мной упало это - ффсе, инфарктмикардавоттакойрубец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, ну у меня тоже руки занемели сразу, как-то не очень кавайно это выглядит!

      Удалить
  8. Боже мой! Это ж какого страху вы натерпелись, Надя! Со мной бы точно удар приключился бы, и до покупки розовой коробочки я не дожила бы. Никогда не видела змей вживую, но боюсь их до оторопи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, у нас тут они везде ползают, я в сад работать без резиновых ботинок не выхожу.

      Удалить
  9. Надя:-) и смех и грех. Змеи - животные конечно очень специфические и призывать вас дружить с ними я конечно не стану, но разве можно так бояться? )) Они же не будут на вас с ходу бросаться, можно представить, что первой бедолаге пришлось не сладко. Не бойтесь их ), не надо. Опасаться - да, не брать в руки, не наступать, быть осторожной, но уж так сильно бояться - не надо. Они просто такие вот родились и они совсем не злобные ). Люди сами себя пугают относительно змей, а все не так уж страшно. Чем больше вы себя настраиваете, тем страшнее становится. Представляю какой стресс у вас сегодня. Попробуйте не бояться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, я бы вам охотно поверила, если бы в нашем регионе не водились довольно агрессивные гадюки, которые часто и активно кусают.
      Да, в большинстве случаев это не смертельно, но все равно очевидцы рассказывают, что удовольствия там мало.
      И среди знакомых местных семей какие-то родственники умирали от укусов гадюк.
      Так что вот так.

      Удалить
    2. Простите, Maria, а вы случайно не серпентолог? Вы так спокойно пишете "не бойтесь их", что даже интересно.

      Удалить
    3. natulja-best, ну мне просто кажется, что у всех разный опыт.
      Я тоже ос не боялась, пока меня не искусал десяток и я не стала похожа на красный шарик :)
      После того, как у друга умер отец от укуса гадюки и пожарные не успели приехать - друг пошел работать пожарником-добровольцем. Чтобы успевали.

      Удалить
    4. natulja-best, я ни разу не серпентолог, но образование в том числе биологическое, видимо поэтому для меня основное в общении с животными - это понимание того, что практически все животные, почти во всех ситуациях предпочитают не связываться с человеком. Опыт общения со змеями у меня минимальный и без каких-то неприятностей. В местах, где у нас дача их раньше было много (болота), теперь редко можно встретить. Я не к тому, чтобы их любили, а скорее к тому, чтобы как-то не так сильно переживать.
      Надя, я не знала об агрессивности и частых нападениях. Понятно, что они это делают, скорее всего потому, что считают людей захватчиками их территории, но от этого легче не становится. Да, конечно вам нужно как-то защищаться. Будьте осторожнее, надеюсь неприятных встреч будет меньше.

      Удалить
    5. Maria, я в детстве тоже ни разу не боялась, но вот когда поближе познакомилась - как-то не по себе стало.
      Наши французские ужи не имеют желтой полоски на шее, и отличить их от гадюки можно только по разрезу глаз. При этом как-то особо приглядываться к разрезу глаз мне, понятное дело, не хочется :)

      Удалить
    6. Надя, справедливости ради, должна сказать, что при всей моей лояльности ко всему живому, и у меня есть исключения. Я панически боюсь насекомых, а особенно бабочек. Просто до истерики. Ничего плохого они мне не сделали, кроме того что всегда пытаются лететь мне прямо в лицо. Вот будет в комнате 10 человек, а прилетит мне в физиономию ))). А еще медведи. Вот в природе не видела, но не люблю заочно и считаю, что это самые хитрые, сильные, злобные и беспощадные животные. И кто бы мне еще объяснил - почему? ))

      Удалить
    7. Maria, вот такого рода страхов у меня как раз нет, я боюсь только реальной опасности (или когда не могу оценить степень ее реальности, как в случае разреза глаз гадюки) :)

      Удалить
  10. Надежда, прочитала про ваши приключения, содрогнулась. Вспомнила, как прошлым летом моя кошка пристрастилась к ловле маленьких змеек. Я знаю ее страсть к охоте, обычно в квартире она с урчанием носит ко мне в кровать перчатки, шапки, самый смак для нее меховые рукавички. И вот вздремнула я, дверь в доме на улицу была открыта. Эта красавица отловила змееныша и притащила ко мне в кровать. Её урчание у меня перед носом заставило меня открыть глаза. Дальше картина маслом - довольная кошка с извивающейся змейкой и мой ужас. Потом я уже всегда реагировала на ее урчание по стойке смирно - мало ли чем еще придет делиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, мои хвостатые тоже большие любители поохотиться на змей!
      Если слышно сдвоенное шипение - оно!

      Удалить
  11. Надь, так год змеи же сейчас)).

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы еще и скафандр надевала в сад, особенно в кустах если придется работать. Хотя практика показывает, что и кустов не надо-змеи летают и ожидают хозяйку у порога. Может дружбу завести с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, летающие змеи... Я поняла! Это был дракон! :)

      Удалить
  13. Даааа...история...ужос!
    Может стоит купить такую приспособу
    http://www.buyincoins.com/new_en/details/outdoor-yard-solar-energy-power-panel-led-light-snake-mole-repeller-control-product-22315.html
    или что-нить вроде этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за ссылку, скажите, а вы им пользовались? Как оно, эффективно?
      Я такого типа покупала от кротов, но им как-то параллельно :(

      Удалить
    2. Не пользовалась, но с этого сайта делала заказы и все всегда приходило.

      Удалить
    3. Не пользовалась, но с этого сайта делала заказы, которые всегда приходили. Доставка бесплатна.
      Электронику типа смартфонов, видеокамер и нубуков лучше не брать.

      Удалить
    4. Вика, спасибо, поищу отзывы пользователей!

      Удалить
  14. Наденька, милая моя, ты заслуживаешь гигантской награды за смелость и самообладание! Большой-большой бокал фуа-гра/шампанского/трюфелей, ну, не знаю, что еще. Это ж надо, продолжать ехать, зигзагить, а потом еще дома тварь увидеть. Что же делать? Я за котиков волнуюсь! (видишь, то дети - напасть какая, то змеи!) Нет мне покоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, какая смелость, просто автопилот! :)
      За котиков тоже волнуюсь. хотя вроде бы они, в отличие от меня, неплохо справляются :)

      Удалить
  15. Надежда,я частая гостья Вашего блога,любуюсь на Ваш сад. И вчера,когда занималась своим садом,меня просто преследовала мысль,водятся ли у вас змеи.У нас их полно. Сегодня утром смотрю Ваш блог и вот он,ответ,на мой навязчивый вопрос.Простите,что ли?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veronika Zhdanova, вы мой товарищ по несчастью!
      Все-таки очень неуютно с ними, да?
      Особенно когда расчищаешь где-то в глубине зарослей, под камнями и т.д. Самый риск!

      Удалить
    2. На самом деле змей я не боюсь,но вы правы,приятного мало. Даже если змея не ядовитая. У нас водятся лазающие полозы,они красивые,очень любопытные и лазают по вертикальным поверхностям. Как правило каждая змея живет в своем ареале и показывается хозяевам лишь однажды и других змей на свою территорию не пускают. Просто когда у нас селится полоз,а не японский уж или щитомордник с гадюкой,то он радостно ползет знакомиться и общаться. И приятного мало,когда полешь грядку,а тебе навстречу ползет такая дура в полтора-два метра. Так что я Вас прекрасно понимаю.

      Удалить
    3. Veronika Zhdanova, два метра???
      Это монстр!

      Удалить
  16. Кстати,за котов бояться не стоит - они со змеями уживаются прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veronika Zhdanova, Мисти мой на них охотится, Элвис играет больше.
      Я поискала в интернете информацию о кусании кошек змеями - к сожалению, риск есть, таких случаев много :(

      Удалить
  17. Надя;)). И смех, и грех.. я сама, честно говоря, просто оцепенела от ужаса, читая ваш рассказ, видимо фантазия очень богатая;). Да Вы, Надя, просто герой! хорошо, что было две. А не три. Просто у меня, если уж что бывает - всегда по три раза;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, за третью будем считать ту, что я видела вчера ! :)

      Удалить
  18. Ну ты, мать, крепка. Я бы уже после первой копыта откинула.

    Будем считать, что в этом году ты свой лимит змей исчерпала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, очень хочу в это верить!
      Но верится с трудом.
      Главное - чтобы не ползали оп стенам и не катались на машине!
      Этого мне точно достаточно на годы вперед :)

      Удалить
  19. Анонимный13.06.2013, 06:40

    На Кипр для этой цели - охоты на змей - котов завезли. По легенде - святая Елена. Не знаю, охотятся ли они на змей, но гнезда точно разоряют, и змеи не селятся рядом с кошками.
    У вас целых три защитника - есть надежда что незваные гости сами уберутся, по добру по здорову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cy-anna, хотелось бы надеяться, но пока змеи побеждают!

      Удалить
  20. картина ужасная) но Вы так легко и с юмором описали, что я улыбалась, читая)

    сама змей боюсь. и в такой ситуации наверное просто окаменела бы..

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, какой ужас, я тоже этих гадов боюсь со страшной силой, слава богу вижу редко, только когда на море ездим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, а у меня они с весны до осени. Как потеплеет - все, привет, змеюки!

      Удалить
  22. Мы нашли у себя в саду, что в долине Луары, трупик змеи. На голове усопшей были два отростка странного вида, напоминающие рожки. Пошли в интернет для идентификации трупа и вздрогнули от ужаса. Судя по описанию и особым приметам, в саду погибла рогатая гадюка, которая, в принципе, встречается только в пустынях Африки. Недоумеваем. Вот такие зоология с географией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я вчера читала в интернете, что последнее время к эндемикам прибавились сбежавшие на волю экзоты. И кобры, и черные мамбы, и чего только теперь во Франции не водится!

      Удалить
    2. Как страшно жить.

      Удалить
  23. Так, а как там ласточки? До них не добрался этот аспид?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, не знаю!
      Они высоко, нужна лестница!

      Удалить
  24. Читала - и мороз по коже! Брр! Желаю Вам с гадами ползучими больше не встречаться.

    ОтветитьУдалить
  25. веселенькая история :)

    ОтветитьУдалить
  26. Aaaaaa!!! Ужас какой!
    Надеюсь, что свою долю змей ты уже выбрала! Бррррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, сегодня видела еще двух в саду, но то были нормальные, по стенам и машинам не лазили :)

      Удалить
  27. Страшно. Сочувствую. Я бы вообще боялась выйти на улицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, волков бояться...
      у нас их тут полно, приходится жить как-то вместе.

      Удалить
  28. Nadejda,дочитала на одном дыхании просто! Страшнооооо! А у французов нет никаких примет по этому поводу? Типа увидеть змею или двух? Чай не каждый день змей катают на лобовом?!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...