Instagram Подписка по e-mail

7 июн. 2013 г.

Французы

- Пижаму я носил два раза в жизни. Первый раз  - в армии. После вечернего отбоя командир ходил по казарме проверять, все ли в порядке, и тогда мы должны были вскочить с кроватей и отдать честь. Пижама в этом смысле была просто необходима, хотя, если подумать, без нее получалось бы ничуть не хуже.

А второй раз – когда меня положили на операцию. Я взял с собой очки для чтения, книжку, зубную пасту и щетку, а также записную книжку с телефонами друзей, чтобы звонить им среди ночи, когда будет скучно. Но мне тут же сказали, что в кровать надо ложиться в пижаме. Зачем? Ну как же, вот придут медсестры вам повязки менять…

- И что вы ответили?

- Ну как что: “А они хорошенькие?” Собственно, я к чему. Пижама та, из госпиталя, она почти новая. Я ее всего три дня носил. Вот сейчас думаю: в июле свадьба у друга, он сказал, чтобы оделись как-то особенно. Свадьба – дело ответственное, воспоминания должны остаться на всю жизнь. Я хочу прийти в пижаме. Она красивая: штаны в квадратик, красненький, а верх однотоннный. Как ты думаешь, это может сойти за особенное? Или еще можно попробовать костюм пейзанина. Комбинезон синий, галоши, кепка. Тоже неплохо. Пока не решил. 

14 комментариев:

  1. Пижама круче!
    И потом речь толкнуть для гостей и как-нибудь хитро связать историю пижамы с пожелание нескончаемого семейного счастья ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ржала (простите!) до слёз :)))))
    Это же мой француз !!! До последней буковки и строчечки :))))! Только к галошам и кепке он предложил покрасить волосы в розовый цвет: "Представляешь, я снимаю кепку, а там розовые волосы !" Смешно, правда? Все упадут!
    Я (мрачно): "А тебе друга не жалко? И родственников его?"
    И направление фантазии схожее у Вашего гипотетического француза и моего реального. Не знаю что думать :). Переделывать уже пыталась, не помогло :).
    Правда с возрастом он сник немного, погрустнел, это да :(( Теперь жаль того, "бывшего" ...
    Вот читала, вспоминала прошлое и смеялась... так хорошо на душе стало... как тогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grüner Kaktus, какой же он гипотетический
      Мы только вчера вечером вместе выпивали и закусывали :)
      Переделывать не надо, я считаю!
      А то кто нас будет веселить?

      Удалить
  3. Можно еще одеться как Джеймс Бонд: натянуть костюм для подводного плавания, акваланг и ласты.

    Но мне, как человеку военнообязанному, не понятно вот что: как можно отдать честь, вскочив ночью с постели? Головного убора-то нет, к чему ладонь прикладывать, господа офицерА?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, Джеймс Бонд это как-то несерьезно на свадьбу. Надо основательно как-то, фермер или пижама, я считаю, залог долгой супружеской жизни! :)
      Про головной убор уточню в воскресенье.

      Удалить
  4. Анонимный07.06.2013, 16:55

    Самое интересно, подозреваю, что этот человек вполне МОЖЕТ прийти так) И будет чувствовать себя совершенно комфортно)) Надя, а чей это диалог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, их там целая банда закадычных друзей-весельчаков, которые постоянно устраивают разного рода перформансы, от которых люди смеются до колик в желудке :)

      Удалить
  5. Веселый народ французы! А то фрак, бабочка...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...