Instagram Подписка по e-mail

7 июн. 2013 г.

Йес, ай кэн!

От мужа толку сейчас мало, они прилетает, спит, чинит что сломалось и опять улетает.

От котов еще меньше, но они хоть декоративные, радуют глаз.

IMG_2143

Поэтому мне пришлось взять дело стрижки живых изгородей в свои руки. А то если запустить – потом вообще будет непонятно, с какой стороны подступаться.

Зацените лук. Апофеоз антигламура. Можно хоть сейчас на выставку, как образец.

IMG_2145

Здесь хорошо видно, насколько пришлось укорачивать изгородь. На переднем плане уже обрезанная часть, за ней зеленые побеги, которые потом будут обрезаны с другой стороны. К тому же обрезать – это первый этап, потом все еще надо собрать граблями и эвакуировать, эта часть работы даже более долгая и нудная, чем собственно стрижка.

IMG_2146

Но результат налицо.

IMG_2160

IMG_2165

И даже клематис уцелел.

IMG_2171

42 комментария:

  1. О, это ведь тежело достаточно, стричь. А если не секрет, изгородь из чего? А то непонятно издалека, но смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Arthemisia_chan, ага, машинка весит добрых семь кило, держать ее на вытянутых руках - то еще удовольствие!
      Изгородь эта из лавровишни.

      Удалить
  2. Надя,вы гений,садовый гений !!!!
    Как,стоя на лестнице,можно ТАК ровненько почикать?!!! Для меня загадка! Я в восхищении,чесслово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, и для меня!
      Сама не знаю, как, но получилось :)

      Удалить
  3. Глаза боятся, а руки делают! Высока изгородь -то. Такую сложно стричь, Вы с ней "мальчиком с пальчиком" кажетесь)Для меня тоже уборка отходов неохотное занятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, уборка - самое муторное и долгое!
      Стричь куда как веселее :)

      Удалить
  4. Надежда, замечательная арочка :-)
    Вашу идею по выращиванию клематисов у деревьев уже воплотила дома :-)

    А декоративность котов это ж такая польза в хозяйстве, они делают жизнь красивее, это тяжкий труд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер, я уже не помню, где эту идею подсмотрела, но меня она тоже вдохновила!

      Удалить
  5. Объем и результат проделанной работ вызывает желание снять шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сама горжусь! Не думала, что так быстро управлюсь!

      Удалить
  6. Я в ударе от ваших подвигов.Такую красоту застричь, еще и зафотографировать и нам показать. Получила заряд энергии - пошла дальше шлифовать дверки для шкафчика.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот правильно говорят: "талантливый человек талантлив во всём!". Восхищаюсь вами, Надя! Ваш сад - прекрасен! А ваша работоспособность подстёгивает лично меня к подвигам.
    Мурмусику (Шафранчику) привет от фанатов! Почешите его и собратьев за ушком от меня!
    Хорошего вечера! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alina Saponava, спасибо!
      Котов почешу всячески!

      Удалить
  8. Вот жеж молодец какая! Я могу себе представить, сколько там весит пила :) Меня на такое только под страхом расстрела можно уговорить и то, я свалюсь с лестницы тутжа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, в начале пила весила (мое оценочное мнение) колограмм шесть-семь, а в конце - целую тонну!
      Загадка!

      Удалить
  9. Анонимный07.06.2013, 20:32

    Надя, ну, что сказать. А ты крестиком вышиваешь? На все руки мастерица!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, ну если очень надо - то могу и крестиком :)

      Удалить
  10. Класс!Антигламур рулит и побеждает! Надя, у вас в отдельно взятом доме практически коммунизм- каждому по потребностям, от каждого по труду - нет?
    А если "кроме шуток"- фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, от каждого по возможностям :)
      Да, как-то так :)

      Удалить
  11. Это прекрасно! Прям с каждым денм все больше люблю Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть. Как говорится - до и после;), вот это результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, теперь на год о ней можно забыть. До след раза. А там и муж заново в доме объявится :)

      Удалить
  13. Более чем равнодушная к саду, не могу не высказать своего восхищения стрижки изгороди. Вижу каждый год как работает над живым забором свекр, но у него он намного выше, Вы справились на пятерку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alena Ivashkina-Le Deuc, да, живые изгороди - это ежегодная история, мороки!

      Удалить
  14. Надя, вы просто молодец! Такая работа сделана... И вообще я вами восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anju, спасибо!
      Сама себе удивляюсь иногда :)

      Удалить
  15. Изумительно!
    И Шафран(чик) всё понимает!!!
    Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, видели бы вы его сегодня, когда я клеила плитку в ванной!
      Ему надо и лапы в клей, и плитку пощупать, и в ведро с водой залезть, и руки вылизать, ну просто не может, чтобы что-то происходило без его участия!

      Удалить
  16. Результат очень налицо. Труженица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, вот чтоб оно всегда так и оставалось, да?
      (и еще чтобы сорняки не росли :) )

      Удалить
  17. ого! сколько проделано работы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Шафранище радует глаз - это точно :)
    Какая красота получилась! И с клематисом - просто волшебно :)
    Объем работы впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, Клематис удалось спасти, в прошлом году изгородь стриг муж и срезал клематис под корень. Правда, он еще в бутонах был, и муж его не заметил (невзирая на мои предупреждения).

      Удалить
  19. Анонимный11.06.2013, 15:04

    надя, как я Вас понимаю.
    сама стригу подобной пилой подобную-же изгородь. только короче и ниже, но тоже с аркой.
    муж сначала радовался-какая же у него жена мастерица-и швец и жнец и на дуде игрец.хвалил изгородь и вопросами не задавался.пока однажды /не знаю какая муха его укусила/сам не решил подстричь.
    на десятой минуте начал у меня допытываться- как это я из своих тощеньких лапок пилу не роняю.у нас ним весовые категории разные.
    одним словом предлагаю всем сумашедшим злопыхателям -которые осмеливаются вас в тунеядстве обвинять, назначать наказание -хотя бы одноразовая стрижка подобной изгороди.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. solnata, да! Одноразовая стрижка. Вместо вакцины от злопыхательства :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...