Instagram Подписка по e-mail

30 июн. 2013 г.

Разговоры

“Во Франции еще не окончательно побеждена бедность!” – сказала мне молодая девушка, и я чуть не поперхнулась кофием. Хотела было ответить, что во Франции еще не окончательно побеждено богатство, но с новым правительством шансы наконец-то прижать эту горстку мерзавцев, имеющих наглость платить 80 процентов всех поступающих в бюджет налогов, существенно возрастают, но задумалась: как следует обратиться к девушке – мадам или мадемуазель? Мадемуазель-то уже запретили, а на мадам русская девушка может обидеться, поэтому решила никак не обращаться и вообще не отвечать. Пусть его.

А еще имела удивительный опыт общения с феминистками. С тех пор у меня дергается левый глаз и пропал аппетит к копченому и соленому (аппетит к сладкому у меня пропал уже давно, кажется, после общения со свидетелями СССР).

Короче, в сад, в сад! Погода чудесная, лучшего момента для охоты на сорняки не придумаешь.

25 комментариев:

  1. Надя, с феминистками не надо !! Они сами в себе запутались,кто есть кто. Я как то почитала...караул !
    Так что - в сад,в сад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, это точно!
      Сами и в себе.
      (при этом против феминизма как движения за равноправие М и Ж я вообще ничего не имеют, только за)

      Удалить
    2. Да я,Надя,в принципе,тоже,но в том случае ,когда это не приобретает абсурдные формы..
      Я вообще за равноправие,но не за равнообязанности ::)))

      Удалить
    3. Оксана Милованова, вот и я к такой же мысли склоняюсь.

      Удалить
  2. Я дико извиняюсь, а чего мадемуазель запретили? Прям как в кино - неприлично быть незамужней.
    А вообще, чё там побеждать? Взять все и поделить (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, ну потому что слово сексистское якобы. Что якобы это означает, что Ж еще свободна для замужества, а некоторым Ж это как кость в горле.
      Теперь все мадамы и хоть убейся.
      (а мне так раньше нравилось, когда меня называли мадемуазелью! но мы, которые, теперь в меньшинстве!)
      Поделить, да! Раз пять! :)

      Удалить
    2. Ну вот разве это не глупость ,Надя?!
      Их бы к нам ненадолго,чтобы всех поголовно девушками кликали!
      Вот что они тут бы "запели"??

      Удалить
    3. Оксана Милованова, как по мне так глупость, вообще подобные истории напоминают мне оскорбленные чувства верующих :)

      Удалить
  3. Расскажи про феминисток! Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну что там рассказывать, они такие злобные, ужас!
      Только и делают, что орут и ругаются.
      Постоишь рядом с ними - и все, надо десять сеансов массажа и неделю мужа в доме, чтобы прийти в себя и немного расслабиться :)

      Удалить
  4. Гм.. А почему запретили обращаться "мадемуазель"? А как же обращаются тогда? "Эй, то в юбке, подвинься"?

    А феминизм, конечно, отдельная тема. Дурная какая-то. Потому, что многие ратуют не за равенство прав, а за равенство итогов. В первом случае разрешено поступать женщинам в, скажем, пожарную команду. А во втором случае обязуют каждую пожарную команду состоять на 50% из мужчин и на 50% из женщин. А особо "прогрессивные" предлагают уничтожить мужчин вообще и размножаться из пробирки. Бррр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, теперь все мадам.
      Я так и не поняла тонкостей, но вроде бы многие обижались на то, что их детерминируют по матримониальному статусу.
      Запретили даже выражение "девичья фамилия" потому, что якобы это означает фамилию девственницы (а они не хотят, чтобы их считали даже в прошлом девственницами).
      Очень сложно все. Но тетьки довольны.
      (вот про уничтожение мужчин я протестую! Я мужефилка и полагаю, что уничтожение мужчин - прямое ущемление моих прав! :) )

      Удалить
    2. "Мадам"? Как-то слишком важно. Хорошо, в украинском языке давно перешли на общее для всех женщин "пани".

      Я ж тоже за мужиков!
      Чтоб при поцелуе кололся щетиной трёхдневной)))

      Удалить
    3. Ольга - Кошка Мёбиуса, как здорово что на Украине теперь панночки, как мне это слово нравится!
      Щетина рулез!

      Удалить
  5. Куда катится мир... А потом у этих "феминисток" вырастают инстаграмные "утю-тю-тю"... Феминизм в таком виде как он сейчас - самое худшее , что придумали женщины... жуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, а что такое инстаграмные у-тю-тю?
      (я как-то выпала из инстаграма, не хватает на все времени!)

      Удалить
    2. когда девушки сами себя фотографируют через зеркало и губки бантиком)

      Удалить
    3. Минотавра Новая, а! Дак фэйс!

      Удалить
  6. мда, во и я, взяв чашку чая, и наконец то присев около компьютера, чуть не поперхнулась этим чаем, прочитав первую фразу;).
    Пойду посмотрю все посты, которые пропустила. И думаю, что опять пропаду.. Переезд сына, бумаги-бумаги и еще раз бумаги..Устала так.
    Хорошего лета, Надя! и погоды тоже;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, вообще надо завязывать с употреблением напитков вблизи монитора и клавиатуры :)
      Иногда такое прочитаешь, что компьютер может перемкнуть :)
      И вам всего самого хорошего, погода вроде бы налаживается у нас, и отдыхайте!

      Удалить
  7. По поводу "мадемуазель" вспомнила анекдот - Как по-французски будет "девушка"? - Мадемуазель - А как будет "женщина"? - Мадам - А как, если их много??? - Бабьё!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, правда, мы только что из Парижа вернулись, заметила, что во всех магазинах говорят "Бонжур, мадам!". Просто везде. А в прошлый приезд в 2010 была еще везде "мадемуазелью". Списала это на то, что "годы берут свое" (гы-гы), а тут во оно что, оказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Norsk laks, политкорректность рулит!
      Наши старички пока еще держатся, а вот в официальных документах - усё, все мадамы.

      Удалить
  9. Ура! Думала, что у меня обвальное старение началось.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...