Instagram Подписка по e-mail

17 июн. 2013 г.

Процесс пошел

В восемь утра в деревне завизжали пилы, загрохотал экскаватор, посуда в сервантах начала непритно дребезжать, и я, будучи девушкой впечатлительной, уехала куда подальше за петуниями, чтобы этого не видеть и не слышать.

Когда вернулась, в 11 с небольшим, обнаружила вот такую картину:

IMG_3094

IMG_3097

IMG_3104

IMG_3107

И ни души вокруг. Все строители как-то дружно снялись, и, подобно перелетным журавлям, эмигрировали в неизвестном мне направлении.

Пытаюсь понять, что это было. Надеюсь, что они еще вернутся и не оставят меня один на один с этой красотой.

А пока я на всякий случай сфотографировала все стены крупным планом во всех ракурсах, если появятся дополнительные трещины – у меня фотопруф.

Пара пояснений про то, как оно будет. На последней фотографии хорошо видно нынешнюю форму стены. Весь длинный кусок будет срыт и новая траектория пройдет от ближнего угла к беленькому ящику справа вверху. Высвободившийся кусок – эта та территория, которую у нас скоммуниздила мэрия. Вместо бетонной стены будет кладка из большуших диких камней, поднимающаяся вверх в форме откоса. В дырки между камнями можно сажать всякие растения для альпийских горок. Я пока не дергаюсь, жду окончания работ, чтобы прикинуть, что делать и как.

Стена на предпоследней фотографии тоже будет разрушена, и тоже будет склон из камней, но пространство между основанием стены и домом останется прежним, тут спорных территориальных вопросов нет.

Вот как-то так. Жду возвращения строителей.

17 комментариев:

  1. Ух ты, это же серьезное изменение, насколько я понимаю, появился вид из нескольких окон и дополнительный дневной свет. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, ну вид на парковку и соседей нас очень слабо интересует :)
      Я наоборот от него загораживаюсь всеми силами, теперь вод думаю, как отгородиться в новой диспозиции.

      Удалить
  2. Интересно)))))Ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17.06.2013, 13:59

    они удрали на обЭд с 12 до 1500 - наслаждайся тишиной пока!

    искренне желаю, чтоб этот ла пагай скорее закончился, чтобы все стало как ты хочешь. И да ! делай фотопрувы и желательно письменные "справочки" от мэрии - сегодня один мэр - завтра другой. Я когда ставила наш забор, то привела старого мэра подтвердить где у нас проходит легальная граница сада - бо как поставили мы столбики, то на меня стали тут же наезжать , при чем те, кто живет в киломметрах 10 и проезжает мимо нашего дома делая специльный крюк чисто чтоб глянуть - а шо у них нового? Именно у них было претензии. У ближайших соседей - никаких.
    удачи Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, так в 11 их уже не было!
      С границами у нас порядок, все сделано официально, с геометром, внесено в кадастр и траляля.
      Но вот вопрос трещин меня беспокоит. Не очень понравилось дрожание посуды!

      Удалить
  4. Масштабы бедствия впечатляют. Теперь остается рассчитывать на мастерство строителей. И что бы они не забыли как правильно делать дренаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, дренаж на нашей совести, к сожалению.
      Попрошу их закопаться чуть поглубже, чтобы мы потом могли проложить сами трубы.

      Удалить
  5. На фото наглядно видно, что дом просто вздохнул с облегчением, а уж вы-то и подавно. Это ж надо было додуматься такого монстра воздвигнуть.

    А как там живые цветочки вашего сада? завтра придут?

    Да, Надежда, а как Симона? Как она себя чувствует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, ага, они своей конструкции нам устроили дикую влажность на северной и западной стенах.
      Я вообще не понимаю, как предыдущие хозяева подписали разрешение на такую глупость. Но там дама была немного не в себе, мягко говоря.
      Раньше на этом месте был плавный склон со стоящей чуть выше фермой и садом.
      Цветочки только что ушли, все отлично!
      Симона должна приехать на выходные домой, ей еще четыре недели оставаться в больнице. Если не приедет - мы к ней съездим в субботу.

      Удалить
  6. Анонимный17.06.2013, 14:48

    а до обэда ехать далеко - минимум час.)

    нет , ну я тоже не удивлюсь если они обьявятся через пару дней - это нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, вот сейчас почти шесть вечера, а там ни души.
      Наверное, обед плавно перешел в ужин :)

      Удалить
  7. Мне пока трудно представить как все будет, но процесс интересный.
    То есть новую стену я представляю очень хорошоЮ а вот в отношении предпоследнего фото заминочка вышла. Ну да ладно, важно, что свое вернули.
    Чин-чин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, на предпоследнем фото длинная стена исчезнет, вместо нее (но на том же месте) будет каменная насыпь с цветочками.
      Это то, что мне показывали на картинке, когда мы договаривались о материалах.
      А как оно будет в реале - сама гадаю! Они даже еще камни не привезли, сказали только убрать все машины с парковки, потому что ее полностью на неделю закроют на въезд.
      Я свою ласточку перепарковала к Симоне во двор, потому что из-за веток на первой фотографии я не могу ни въехать в гараж ни выехать.

      Удалить
  8. Анонимный17.06.2013, 22:37

    вернулись?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...