Instagram Подписка по e-mail

23 июн. 2013 г.

Семья в сборе

Редкий в наши дни случай, когда все дома и погода хорошая, начиная с мая месяца постоянно одного фактора не хватает. То холодно и сыро, то кое-кто проводит свои субботы и воскресенья в самолетах.

IMG_2894

Довольный кое-кто

IMG_2901

Скромный котик (притворяется)

IMG_2902

Небеса

IMG_2912

Элвис потихоньку социализируется обратно

IMG_2940

Мисти с лимонными глазами

IMG_2944

Задумчивая я

IMG_2948

Элвис критически оценивает размеры Шафрана

IMG_2953

Вон какие размеры-то!

IMG_2960

Надо попросить тренера дать дополнительные нагрузки на бицепсы

IMG_2962

Хо-ро-шо!

IMG_2910

27 комментариев:

  1. Прям- ОТЛИЧНО!!! Все довольны,все дома! Что еще для счастья надо?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, побольше таких моментов? :)
      А то что-то последнее время редко выдается счастье!

      Удалить
  2. Все довольны и счастливы! А где мышь? Не приняли в семью?

    ОтветитьУдалить
  3. ох, как душевно, тихо, задумчиво....очень люблю такие деньки)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятные и настроенчкские фото:) рада за вас. Оооочень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, сама радуюсь!
      Так редко теперь это случается, просто слезы!

      Удалить
  5. Рада, что вы собрались вместе в это Троицыно утро. С праздником вас, счастья вам и радости в душе! Очень рада, что на фото появился Элвис - я по нему скучала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, это было в субботу вечером :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Побольше вам такого счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, спасибо, мне очень-очень этого не хватает сейчас!

      Удалить
  7. Будем все же надеяться,что такой график работы у Вина временный и черный зверь больше не будет серьезно беспокоить ваших питомцев!
    Надя,как же вырос Шафран! Он в "сложенном" виде не кажется ТАКИМ огромным! А вот у вас на руках-это что -то.
    Мейн-куны это не большие коты,а огромные коты!
    Мы же все не расстаемся с идеей когда-нибудь, думаю,после октября ,мейн-кунчика тоже заполучить. "Хожу кругами " около ЖЖ заводчицы,коты шикарные,правда ,не в Москве. С одной стороны трудности - или ехать,или привозит спец.человек::)). С другой стороны- хорошо,здоровье крепче . Смущает,что выкладывает фотки котят на отдачу ,а им по 8-10 месяцев.Хочется же маленького ,потискать,посмотреть как растет ,да и контакт другой ,мне кажется!
    Куны и так относительно маленькие ,а уж в 8-10 мес - котище!
    Вы ,мне помнится,Шафрана взяли небольшим ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, я тоже хочу верить, но пока на ближайшее время никаких изменений не предвидится, разве что в худшую сторону :)
      Шафранище обещает быть в папу, а папа у него.. аааа! Монстр.
      Я вообще за мелких котят, обычно заводчики отдают их в тир месяца, когда они уже прошли сепарацию с мамой (а, значит, не будут сосать одежду и обивку и педалировать диваны) а, с другой стороны, еще достаточно гибки психикой для адаптации в новых условиях.
      Подрощенные котики - это всегда стресс и переобучение, мне кажется, что лучше действовать по стандартной схеме, снижая риски.
      Удачи вам с новым питомцем!

      Удалить
    2. Надя, а 6 месяцев это уже много ?Переписывалась я с полгода назад с питомником и ,кажется,хозяйка мне ответила.что отдает не раньше 6-ти....
      Мне кажется ,что много.
      Но какие там есть экземпляры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Забыла написать,что Шафран тот еще артист !::)))
      Смотрите какую он покорную морду состроил из-за занавески!

      Удалить
    4. Оксана Милованова, шесть месяцев -у же взрослый совсем кот, я не знаю, как оно по правилам, но мне кажется три месяца - идеально.
      Шафран лицедей, ага :)

      Удалить
  8. У Шафрана за шторкой такой вид, будто он - Золушка, которой дали полюбоваться на бал в окно дворца :)
    Хотя все тут хорошо знают, что он - прЫнц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, выпендрежник!
      Знает, что за такой вид его тут же пожалеют и приголубят на ручках :)

      Удалить
  9. Пусть будет побольше таких моментов!)

    ОтветитьУдалить
  10. А я очень люблю читать Ваши заметки и рассматривать фото. У меня тоже сад,стройка-ремонт,кот,муж и т.д. Какая-то параллель прослеживается. Поэтому желаю Вам и сил,и удачи,и здоровья и выполнения всего задуманного.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, я сначала подумала, что наш Натанчик перебрался к вам жить: оформил тайком визу, купил билет и ещё обзавёлся черепашонком. :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...