Instagram Подписка по e-mail

20 июн. 2013 г.

Почти-почти

Сегодня в программе стройки: заливка бетонной стяжки по верху стены.

IMG_3288

Я, со своей стороны, соорудила маленькую подпорную стеночку слева. Строители смеялись, что я им скоро составлю конкуренцию. Я загадочно улыбалась и закладывала за уши блондинистые кудри.

Осталось развровнять площадку и засыпать гравий, и можно сажать!

И, конечно же, надо что-то срочно делать с фасадом. Раньше его было практически не видно, а теперь вопрос встал ребром. Тряхнуть, что ли, стариной и взяться за мастерок и шпатель?

Вот, нашла старое фото. Голова, которая торчит наверху – моя.

PICT7828

30 комментариев:

  1. Надежда, нет слов...
    Это ж прямо из стихотворения "Кошкин дом"

    "Я и печник. и плотник...и на мышей охотник"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, вот с мышами я не очень :)

      Удалить
  2. Надя, вы мега женщина! !!! На такой высоте, на лестнице да еще и шпаклевать, я в шоке. Мой муж психует когда я его прошу помочь пододеяльник поменять, но таким геройством ч бы его удивила ;-);-);-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya-Лена, у мненя хороший (тьфу-тьфу) вестибулярный аппарат, потому мне все равно, на какой высоте :)
      А вот муж вообще высоту не переносит, поэтому на картинке строительные леса затянуты пластиком, чтобы не видно было земли :)
      Он сбивал старую штукатурку а я заделывала щели в темноте и ругалась :)

      Удалить
    2. Ааа так вот почему леса затянуты, а муж только спросил, а зачем...думал чтобы грязь не распылялась )))

      Удалить
    3. Lenbusya-Лена, на тот момент в этом помещении у нас даже одной стены не было, так что пленка только в целях психотерапевтических :)

      Удалить
  3. Ох, как здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, будет неплохо, ага.
      Ищу сейчас средней высоты деревья, чтобы посадить с нашей стороны в качестве живой изгороди.
      Ищу инфу про Pseudocydonia sinensis. Вроде бы мне все подходит, но никак не могу понять: у него листья опадающие и вечнозеленые все-таки? Мне надо хотя бы наполовину вечнозеленые.

      Удалить
  4. Боже,Надя!!!!!! На какой сумасшедшей высоте вы работали!!!!! У меня дух захватывает ,глядя на фото,а вы как же.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, я нормально! (ели не шатается особо)
      В детстве мечтала быть юнгой :)

      Удалить
  5. Каждый день наблюдаю за изменениями. Я в восторге!!! Мужественная женщина. Как говаривал классик:"Есть женщины в русских селениях..." Очень хочется посмотреть на конечный результат. Хотя, глядя на ваш замечательный сад, можно сказать, что он будет на высоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galinka, конченый результат займет какое-то время, надо же, чтобы еще и выросло! :)

      Удалить
    2. Будем,значит,наблюдать за процессом.

      Удалить
  6. ой, как красиво и природно у вас получается!
    А совершенство в одном неизбежно тянет за собой другое, это точно. Это процесс бесконечный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, неостановимый!
      (сегодня уже выезжала из гаража по новой территории, небо и земля!

      Удалить
  7. Надя, ты рекламу батареек "Энерджайзер" помнишь? Та, что с зайчиком? :)
    Вот, это про тебя как раз! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота получается:)
    А с таких лесов я бы точно наверну-у-улась:) Какая у вас все таки жизнь насыщенная и разнообразная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, ну навернуться очень трудно, для этого надо сначала перелезть через барьер :)

      Удалить
  9. Слежу за процессом молча.Прям интересно очень, как оно все будет.
    Ну и скалолозка, Вы, Надежда! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, самой интересно!
      Уже весной появятся первые результаты, я так думаю!

      Удалить
  10. Анонимный21.06.2013, 06:50

    Ого, я в шоке! Мне в доме в одной комнате ремонт сделать - это уже землетресение и извержение вулкана сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. idick, а у нас это счастье нон-стоп уже 12 лет. Эх!

      Удалить
    2. Анонимный21.06.2013, 09:48

      :) а мы въехали в Рождеству 2000 года, правда дом был полностью готов и фирма передала нам его без недоделок. Так что почти тот же срок!

      Удалить
    3. idick, а у нас даже отопления не было! И щели в рамах по сантиметру.

      Удалить
  11. Офигеть! Да, хороший вестибулярный аппарат - это вещь! Для полноты картины не хватает торчащих снизу ног мужа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, я все детство тренировалась на качелях, а недавно прочитала, что вестибулярка, как и любой другой орган, требует тренировки. Повешу мужу гамак! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...