Instagram Подписка по e-mail

2 июн. 2013 г.

Дежавю

Только мы разобрались с посудомоечной машиной, как опять случилось наводнение. На этот раз в гостиной. Вода опять проникла в дом через северную стену, результат – случайно упавший на пол Wi-Fi сгорел и теперь у меня нет интернета в этой части дома, надо покупать новый.

Только я успокоилась и взяла себя в руки, как наводнение случилось в прачечной. Это была сушильная машина, засорился фильтр. Я его вычистила, провела технические испытания, вздохнула с облегчением… и на следующий день уже собирала воду от стиральной машины. Что там не в порядке – совершенно непонятно, муж обещал разобраться, но пока отсыпается.

Я хожу кругами и думаю, как задобрить французского домового. Что они любят? Мисочку гратонов, стопочку арманьяка?

Что-то происходит, ясень пень

28 комментариев:

  1. Это лучше, чем когда ничто не происходит. Все происходящее - хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonzodog, вот не соглашусь :)
      Нет у меня того фатализма!

      Удалить
    2. Да это не то, не фатализм. И нечего обманывать, сама же все происходящее всегда принимаешь с радостью, а если так, то и оборачивается все хорошо. Вон сегодня 2 раза не смог купить аудиоколонки взамен сломавшихся, так вечером взял и за 5 минут починил:)
      Просто, любое событие заставляет выбирать - выберешь, что оно на руку - так и будет, будешь плакаться - будет фигово:)
      Это как раз на твоем блоге всегда и отмечал, еще много лет назад:)

      Удалить
    3. У меня был такой комп однажды на работе. Чудил со страшной силой, что я только не делал. Админы злобно хихикали над моими потугами, а потом раскололись. Специально мне его подсунули. Внутрь корпуса надо было поставить мааааленькую бутылочку с водкой. Он после этого никогда не шалил:) Это я про домового. Надо искать, чем прикормить:)

      Удалить
    4. bonzodog, а, я-то как раз думала, что фатализм - это когда принимаешь все, что происходит. Такая черная Африка :)
      У меня как раз сейчас всего очень много, и неприятности мне совсем не в руку, уходит какие-то немыслимое количество энергии на совершено бездарные занятия, когда важные дела приходится задвигать на второй план. И денег тоже дофига расходуется, что совсем не радует.
      Я же люблю все держать под контролем, ты знаешь, а вот такие катаклизмы мне совсем не в тему.
      Бутылка давила на какой-то контакт, да? :)

      Удалить
    5. Нет, бутылка просто стояла внутри корпуса:)
      Фатализм - да. А я про другое, не просто принимаешь все, что происходит, а выбираешь для себя, что происходящее тебе на руку, успокоить свой бунтующий разум можно тем, что могло-то быть и хуже, как у меня с колонками - истратил бы на них деньги, а я просто отпустил свои попытки на пару часов, и все само решилось.
      Под контролем хочет держать все разум, но он мало что знает и умеет, только то, что уже проходил, а наперед видеть он не могет. Потому и говорю, что эффективнее считать перемены положительными, мозги не знают, к чему перемены ведут.
      Я и сам всю жизнь пытался строить и контролировать, получаться же стало только тогда, когда научился отпускать.
      Все будет нормально. Ты ж написала, тебя утешили, разум немного успокоился - это тоже способ помочь в отпускании контроля.

      Удалить
    6. bonzodog, у нас просто термины разные, перемены - да, а неприятности - неа!

      Удалить
  2. Ой! Держитесь, Надя! Обидно - только выбросили старую стиральную машинку, как сломалась новая. Наверное, в знак протеста и из солидарности со старой. :)

    Положить для домовёнка в укромное место конфетку. Кстати, а как по-французски домовой называется? Я, признаться, не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alina Saponava, ну старая уже была недееспособная все рано, ее давно пора было выбросить.
      По-французски так и называется, domovoÿ :)
      Конфетку, говорите? :)

      Удалить
  3. Надежда, это явный разгул потусторонних сил, ищите чем задобрить. Смех смехом, но регулярные ЧП очень отрицательно сказываются на нервной системе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да не то слово, как отрицательно!
      По утрам боюсь уже глаза открывать, думаю: что еще там? :)

      Удалить
  4. может вам того...батюшку позвать))) нечистая сила...не иначе)))(шучу конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, ага, батюшку, матушку, братушку и сеструшку :)

      Удалить
  5. да-да ,однозначно надо угостить домового. Расстроился он что-то или осерчал на что. бокальчик вина с кусочком французской булки- будет как нельзя кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Синицына, а вдруг он непьющий? :)

      Удалить
  6. Надежда,определенно надо завести дружбу с домовым)
    Может общаться с ним как с членом семьи?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот же ерунда какая,одно за другим и все вода....Домовой очумел от дождей,похоже. Надя,держитесь,полоса должна пройти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, да, одно к одному.
      Прямо уже не знаю что делать.
      Нервничаю!

      Удалить
    2. Понимаю. Сложно сделать,легко посоветовать,но старайтесь не нервничать .
      Все-таки самые большие неприятности это неприятности со здоровьем.
      Пока все здоровы (тьфу три раза) - все не так плохо !
      Пройдет все плохое, останется только хорошее!

      Удалить
    3. Оксана Милованова, дык силы уже на исходе, и про здоровье вот тоже не совсем.
      Шафран вроде вылечился, так сегодня вечером Мисти как-то странно дышать начал, завтра опять бегом к вету :(

      Удалить
  8. Надя, вы будете надо мной смеяться...Вы говорили, что не верите в feng shui or time feng shui.
    Ради любопытства - посмотрите, особенно про цифру 5 в центре дома.

    http://www.wofs.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1012&catid=34&Itemid=52

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, так это только последние пару недель, а год уже давно начался!

      Удалить
  9. if link doesn't open
    www.wofs.com
    scroll down to Benefitting from the Flying Star Chart of the Water Snake Year 2013 - An Indepth Analysis

    also can check Flying Star Feng Shui Update - 4th Month of the Gui Ji Water Snake Year

    ОтветитьУдалить
  10. а госпади! Моя мама (невзирая на то, что ученый) сказала бы обнести дом церковной свечкой. Да и твоя бы тоже.
    Я не пробовала; наверно, это просто нужно пережить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, переживаю, ага. Залягу на дно, как-то я слишком разактивничалась последнее время :)

      Удалить
  11. Прям засада!Снаружи дождь замучил, а здесь еще и в доме вода...ужас! Может это котики домовенка обидели? так им надо обьяснить,что так нельзя пусть прощения просят и вискасом делятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Chekina, вот!
      Натравлю на него котов :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...