Instagram Подписка по e-mail

20 июн. 2013 г.

Дамское счастье

Сегодня у нас праздник: в нашей группе аквагимнасток появился первый мужчина.

И даже не очень старый.

Дамы пришли в ажитацию и постоянно заплывали за буйки пытались устроить с ним столкновение, после чего смущенно удыбались и говорили “ах извините, я нечаянно”. И забывали смотреть на тренера, и манкировали правильным выполнением упражнения “подъем ног из положения сидя к животу с последующим выбросом их наверх над водой”

Вокруг мужчины сердито плавала его жена, женщина с совершенно удивительной фигурой, когда верх где-то 34-го размера, осиная талия, и бедра 52-го. На что я людей обычно не замечаю, но тут даже у меня глаза вылезли из орбит. В черном купальнике в облипку все это выглядело совершенно феерически, как лоснящийся морской котик, только без усов. Сходство добавляло фыркание, когда очередная аквагимнастка приближалась к мужскому объекту, как если бы в бассейне появились опасные подводные течения.

После занятий мы с подругой отправились в турецкую баню, куда тут же устремился и новый аквагимнаст. Минуты через две с “вот ты где, я тебя везде искала!” туда же ворвался морской котик.  Рассмотрев сквозь клубы пара нас подругой котик начал надрывно кашлять и говорить мужу, что у него (котика) непереносимость влажной парилки и что вообще пора бы уже и домой.

Короче, мораль: не ходить в Тулу о своим самоваром, а если кому захочется женского тепла – тому прямой наводкой на аквакимнастику. Или в группу “Здоровье”. У меня свекор записался, там иллюстрация классического “сорок девок один я”. И еще всякие встречи в неформальной обстановке с аперитивами и ужинами. Свекровь недовольна.

24 комментария:

  1. Гы,повеселилась)У нас пока тока дамы.
    Я вспомнила Амстердам. Шли по улице красных фонарей. Дэвушки уже начали выставляться в окнах.
    Вижу толпу мужиков, прилипших к витринам. А вокруг них жены крутятся: Вань,ну шо уставился, пойдем уже. Группа туристов была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, срочно надо найти мужчину, это... оживляет :)
      Представила вашу картину маслом :)

      Удалить
  2. Ой! МуШчина! Как интересно!Я тоже интуитивно подправила чёлочку! Но с котиком дамам надо бы поосторожнее, а то схватит под водой за ноги - и всё... испугался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, втянула живот и поправила лямку купальника :)

      Удалить
  3. Интересно, придет ли семейство котиков на следующую тренировку?У нас возле реки тоже регулярно собирается оздоровительная группа, приходят без "половинок", там свои отношения, свой флирт и мода. Образуются даже этакие "оздоровительные" пары - упражнения делают только вдвоем, плавают вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, оздоровительные пары - это отлично! :)

      Удалить
  4. Уржалося :) Этому котику ещё бы такую шапочку для душа с рюшечками, для полноты картины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, в шапочке с розами у нас ходит психотерапевт. Она очень любит со мной разговаривать, я ее очень внимательно слушаю и все больше убеждаюсь, что даме срочно нужен хороший психотерапевт :) даже если абстрагироваться от шапочки с розами :)

      Удалить
  5. Анонимный21.06.2013, 08:54

    У нас на аквааэробике тоже девочки-тетечки обычно, но периодически присоединяется кто-то из мужчин. Иногда очень взрослые, а иногда вполне молодые и бодрые. На них, правда, внимания никто особо не обращает - уже привычно :)
    Предлагаю брату, приплывай, попробуй как-нибудь :) Ходить точно не будет, так, для настроения просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, а у нас впервые! Вот и ажитация :)

      Удалить
  6. Вах, какая женщина, пЭрсик! А мне такие фигуры нравятся, кстати - наверное потому, что у самой конфигурация совсем другая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, и не говори!
      Впечатляет до остановки дыхания!

      Удалить
  7. Правильно котик фыркает :)
    Мой папа дооздоравливался, купаясь в проруби (без мамы), до развода. Это (прорубь) с его стороны был не единичный случай, но стал одной из последних капель.
    Не пойму только, зачем "котик" мужа туда потащила? Отправила бы его в тренажерный зал, к потным мужикам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AlisaTaisa, вот, скажу свекрови, чтобы держала ухо востро! :)

      Удалить
    2. Надеюсь, Ваш свекор - облико морале. Но лучше перебдеть, чем недобдеть :))

      Удалить
    3. AlisaTaisa, я думаю, что оно, морале. А что там на самом деле - ну кто же может знать? Пока прецедентов не было :)

      Удалить
  8. Надя;)))....про "котика" - ааа;), смешно;))
    Я вот тоже хожу на аквагимнастику (не хотела, честно;) - в бассейне наградили абонементом, так как с малышами занималась плаванием) - ну вот бассейн наш мне на рождество и вручил "награду", со словами "ну вы же так хотели заниматься";)). Пришлось прийти на занятия после таких слов;) - так первые занятия я за бабушками не могла угнаться;), после трех месяцев - догнала;), так вот в нашей группе - есть два дедушки! на занятиях встают - один слева от меня, а второй - справа;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, вот же молодцы дедушки!
      Наши пока больше занимаются спортивным распитием пастиса на террасе ближайшего кафе :)
      Я тоже на первом занятии чувствовала себя кирпичем, идущим ко дну, а сейчас уже бодренько так шевелю конечностями!
      Как вам, нравятся занятия? Мне так очень-очень, спина вообще стала как новая!

      Удалить
    2. очень нравятся занятия! сначала думала - некогда, зачем, время потеряю... а теперь - очень рада! единственное - хожу по утрам, пока дети в школе, поэтому и получается, что только с бабушками, но с ними весело;). На следующий год обязательно пойду, хочу взять программу - "все в одном", там будет и аквабайк, и акважим, и еще какое-то аква "..". А в июле и августе здесь занятий нет - бассейн работает только на туристов (Ля Тронш). Там проходят - и сеансы кино, и дискотеки - ну это уже для молодежи.. А по утрам - детские программы.

      Удалить
    3. giverny, как у вас разнообразно!
      У нас только фитнес и джим, аквабайка нет.
      Пока не знаю, будут ли они работать в летние месяцы, если нет - куплю две сосиски и продолжу заниматься в бассейне у подружки сама :)

      Удалить
  9. Прелесть какая :)
    *глубоко задумалась*
    как-то я всю жизнь в почти 100% мужском провожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, я так вообще мужские компании предпочитаю, с мужчинами проще :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...