Instagram Подписка по e-mail

23 июн. 2013 г.

Пескоструйщица

Когда моя двоюродная сестра собралась поступать на вечернее отделение московского инъяза, ей потребовалась рабочая профессия в трудовой книжке. Добрые люди записали ее пескоструйщицей и долгое время история была семейным хитом.

С тех она закончила инъяз, уехала в Америку, получила диплом Колумбийского университета, где и осталась работать преподавателем русского языка, прежде чем переехать в Питсбург на аналогичную работу.

А пескоструйщицей теперь работаю я.

IMG_2874

12 комментариев:

  1. А это не опасно? Ну, песок летит, пыль?
    И, кстати, куда этот самый песок девается?
    Никогда не видела такое действие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, на фото я уже только водой навожу последние штрихи, а когда с песком - тогда комбинезон водолаза и защитная маска на все лицо!

      Удалить
  2. Анонимный23.06.2013, 18:42

    О! Тут всё сложнее... Слово "пескоструйщица" вообще было частью инязовского фольклора (по крайней мере, в пору моей учёбы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fiafia, а какие годы примерно?
      (я видела своим глазами запись в трудовой)

      Удалить
    2. Анонимный24.06.2013, 21:53

      Да я это под сомнение не ставила ни на секунду! :о))
      Но действительно, когда я училась (1980-85) у нас (возможно, только в моём самом близком кругу, но это только с инязом связано, точно) было в ходу это слово в значении, "халявщица", "легкотрудница", "tire-au-flanc", ну и индивидуальные нюансы. Причём я никогда не могла понять почему. Ну звучание смешное.
      И скорее всего это связано с каким-то таким случаем, который превратился в местную легенду, я к сожалению этого так и не узнала. Но когда увидела название поста, сразу же вспомнила (и по-дурацки захихикала). А потом ещё и в посте увидела упоминание иняза!!!

      Удалить
    3. fiafia, как интересно, я при случае расспрошу свою кузину, она примерно в те же годы там училась!

      Удалить
  3. Надя, вас не узнать!! Вам так идет новая прическа!! Уже второй раз (после фото в голубых джинсах), говорю опять - какая это девушка новая на фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, муж тоже пока осторожно так, как с незнакомой :)

      Удалить
  4. В старые времена на тв была программа "Утро с Леонидом Лейкиным" (или "Доброе утро", не помню), где он рассказывал, как пейскоструйщики "песком струячат" - до сих пор помню. А уж потом по работе я узнала, что это, между прочим, вредная профессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, как профессия может и вредная, но раз в три года по часику - не страшно!

      Удалить
  5. Мечтаешь, однако, о чём-то! Следи за оборудованием, соблюдай технику безопасности!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...