Instagram Подписка по e-mail

19 июн. 2013 г.

Текущее и планы

В новостные ленты лучше даже не ходить: прямо рядом с нами происходит сильное наводнение, людей эвакуируют, уже есть жертвы. Гаронна вышла из берегов и заливает окрестные деревни, вот, например, видео на этой странице показывает дорогу, по которой я обычно езжу в Испанию, в тридцати километрах от нас. Мораль: в Испанию сейчас лучше не ехать, если только вы не любитель скоростного сплыва по рекам.

А у нас серединка на половинку, вчера полдня лило, сегодня накрапывает, в саду опять болото, но перед домом вроде бы ничего, поэтому сажала цветочки и думала, что делать с живой изгородью на заднем плане тут, за самшитами:

IMG_3251

Поскольку мэр дал мне зеленый свет на засаживание склона, который находится позади, я думаю, что изгородь имеет смысл срезать, самшиты пересадить подальше к границе, затем засадить рокарий (в этом месте тоже будет каменная стена), перед ним невысокие многолетники, а уже поверху, на участке мэрии – невысокую живую изгородь, в рост человека, чтобы никто к нам не заглядывал с улицы. А над ней – большую магнолию.

Может получиться очень даже.

(не было у бабы забот, так купила порося, ага)

10 комментариев:

  1. молодец..у тебя все получится..сад великолепен....

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я бы изгородь не резала. Власть может поменяться и что-нибудь опять могут построить:)А так планы грандиозные:)За чей счет сажать будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, ну там уже ничего не построят, это крутой склон.
      Счет всегда Вина :)

      Удалить
  3. Заботы приятные. Только изгородь корчевать(не женское это дело. Придут стену строить и раскопают вам корешки,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, там корчевать нельзя,там проходит газовая труба. Спилить, остатки сами отгниют.
      А стена уже фактически построена, осталось пару метров, сегодня закончат.

      Удалить
  4. Я планов ваших люблю громадьё, размаха шаги саженьи... Это не я, Надюша, это Маяковский, как я рада, что в вас столько энергии, столько стремления сделать мир краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, :)
      Вот купила баба порося, да? :)

      Удалить
  5. Райский уголок :) Как впрочем и любой другой у тебя в саду!

    А как самшиты относятся к пересадке?

    Планы впечатляют! Удачного их претворения в жизнь!
    У вас там не намечается общественного фонда для финансирования озеленительных работ? *переживаю за ваш семейный бюджет*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, самшиты еще молодые, думаю, пересадка им ничего не сделает. Я и побольше размером пересаживала, и ничего!
      Про общественный фонд идея хорошая :)
      но у меня много своей рассады, я могу десяток гектаров только своим засадить :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...