Instagram Подписка по e-mail

29 июн. 2013 г.

Разное

Метеорологи, мне кажется теперь поступают так:

- А давайте на среду нарисуем солнце и плюс 25!
- Ну может не надо? Если добавить облачка и 23?
- Ой, ну какая уже разница, рисуем 25, пусть люди хоть на картинку порадуются!

Потому что и правда: когда за бортом уверенные 15-16 и из серого неба временами начинает плеваться мелкий дождик, как в Бретани, картинки на сайте приносят хоть временное, но утешение.

Вчера в кондитерской одна дама воскликнула: “Вы знаете! Я видела по телевизору, что лето наступит в воскресенье!”

На что мы с кондитершей хором поинтересовались: “На сколько дней?”

А в лавке мясника хозяйка встретила меня новостью: одна ее клиентка, оказывается – автор квилта, который мне так понравился в прошлый раз. И вы знаете что? Она, автор, сказала, что квилт купил один хорошо одетый господин для своей супруги в подарок! Представляете?

Я принялась скромно изучать цвет своих шнурков, который из белого постепенно становится грязно-сероватым и явно нуждается в стирке и ответила, что супруга – это я.

Теперь  о Вине будут ходить легенды. 

Кстати, о Вине. Он завтра должен был лететь в Бейрут, я перечитала все новостные сводки и вырвала на себе все волосы, но, к счастью, конференцию отменили по соображениям безопасности, и я немного успокоилась. Немного – потому, что ее не совсем отменили, а перенесли на то время, когда закончится восстание в пригородах. Вместо Бейрута Вин летит в Бухарест и Будапешт, у нас теперь все на “б”, что символично.

Сейчас муж заниматеся кулинарным творчеством на кухне, там какой-то мусс из зеленого горошка с пенкой из сала и фуагра в шоколаде. Пойду съем жироулавливающую таблетку и помою голову, родители приедут на обед где-то через час.

10 комментариев:

  1. А в Москве так невыносимо жарко. Готова поменяться на Вашу погоду.
    Всегда человеку чего-то недостаёт для полного счастья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, охотно поменяюсь!
      Люблю, когда жарко.

      Удалить
    2. Я вроде тоже люблю. Но кондиционеры не люблю. Поэтому дома и жарко, и душно очень, тяжело в городе. В Вашем райском саду, наверное, гораздо лучше. Сегодня у нас, кстати, дождь. Это Ваш? Мы таки поменялись? Солнца Вам!

      Удалить
    3. Elena, о, в городе другое дело.
      У нас так хорошо в жару в тенечке!
      (вроде бы поменялись, да!)

      Удалить
  2. мы, хоть не в Бретани, но рядом, и дождика нет давно, а даже солнце. И вообще это поразительно -этим летом атлантическая погода радует больше западно-южной.
    Скорейшего настоящего лета вам и отмены всех опасных поездок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, засада просто!
      Это что-то невероятное творится, совершенно необычное!

      Удалить
  3. Надя, как приятно о муже такое слышать! :)
    Удивляюсь на ваши 16 градусов - у нас вот всю неделю 30, и на следующую такая же погода обещается. Надо браться за шланги. Уж и не знаю, что лучше - ваше +16 или наши +30, особенно с учетом моего положения.
    Ой, еще хотела спросить, знаете такой журнал http://grey-parrot.livejournal.com Такие фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Спинова, вся погода ушла на север, нам остались жалкие ошметки, радуемся любому лучику солнца!
      Спасибо за ссылку, красиво!

      Удалить
  4. Хлопаю в ладоши,"что супруга – это я."!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...