Instagram Подписка по e-mail

13 июн. 2013 г.

Сад под дождем

Спать вчера легли в четыре утра, а уже в шесть муж во сне принялся меня будить, объяснял, что я что-то вот-вот просплю и уже будильник звонит. Я ничего не поняла, но муж настаивал (все еще во сне) и я сбежала в гостевую комнату в надежде урвать еще пару часиков, но пока бежала, сон пропал, и я пошла работать в сад. Утро было великолепное, ясное и яркое, потом к восьми собрались тучки, а в три часа зарядил дождик.

IMG_2439

IMG_2443

IMG_2448

IMG_2461

IMG_2465

IMG_2470

IMG_2474

IMG_2478

IMG_2480

IMG_2483

IMG_2487

IMG_2499

IMG_2501

IMG_2509

IMG_2521

18 комментариев:

  1. Вот смотриши-смотришь: все растения моего сада - пионы, розы, гейхеры, чистец, гвоздичка. и тут вдруг бац - зантедеския и пальмы в открытом грунте. А, так это ж Франция(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Portos, на фото - обычный арум, но и каллы у нас тоже в открытом грунте растут :)
      Им пока еще рано цвести, будут чуть позже. У меня есть розовые, фиолетовые и желтые.

      Удалить
    2. Ну ничего себе! Обычный арум у нас только в теплицах и растет! А каллы бывают только белые в цветочных магазинах. Надежда, расцветут, покажите фото, пожалуйста.

      Удалить
    3. Portos, постараюсь, это ближе к июлю обычно.

      Удалить
  2. Какие краски, красота, лепота, да и только. Дождь - это тоже красиво, как по мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, ну красиво-то красиво, но под дождем в саду работать как-то не очень.
      А у нас сейчас один день солнца - шесть дней дождей. Сил моих уже нет.

      Удалить
  3. Ну вот... повезло! Нам тоже дождь обещали.. даже грозу! мы весь день ждали... ждали... под палящим солнцем... И вот появилась ОНА :)) - Тууууча :)! Небольшая, но мы рады и такой :)! А она вильнула хвостом и ушла... Радостные улыбки сползли с наших лиц... Опять идти за лейкой, чтоли :( ??
    А может вернётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grüner Kaktus, у нас уже страна Басков какая-то.
      Вообще засада.
      Неужели где-то во Франции стоит хорошая погода? Не верю!

      Удалить
  4. Красиво как :)
    У нас дождь вот только-только подвезли :) Мы даже погрилить вечерком успели!

    Вина загоняли совсем с командировками, перелетами и сумасшедшим ритмом работы :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, везет вам!
      А мы дома, в укрытии.
      С Вином все сложно, ага.
      Не знаю, на сколько его хватит :(

      Удалить
  5. У нас стоит хорошая погода. Чтоб её! Я так избаловалась дождями, что без них уже не хватает чего-то :)))
    Туча так и не вернулась, застряла в нижнем райцентре, до нас не поднялась :(... Цветы остались не политыми :(... - уже лень было, да и поздно... но завтра видно придётся поработать мускулами (с лейкой) если снова +28+30 и синее небо... На "метео" ОПЯТЬ дождь обещают.. Обманщики :( !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grüner Kaktus, я из двух зол выбираю жару, в жару можно поливать, а вот что делать, если все гниет и по колено в воде - неизвестно!

      Удалить
  6. Красивый сад. Мужа жалко, замучился, опаздывает даже во сне(. Я, правда, своего за такую побудку подвергла бы остракизму, и завалилась спать обратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, ага, все стресс.
      Я и пыталась завалиться, но уже сон прошел, так что сегодня догоняла!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...