Instagram Подписка по e-mail

1 июн. 2013 г.

Мамонты вымрут, или напишите словами

Это я про себя.

Я совершенно не понимаю якобы интуитивных интерфейсов. Все эти загнутые стрелочки, шестеренки, галочки, крестики, кирпичи и белые круги для меня – как китайская грамота. Максимум, что я могу понять – это картинку, например, с коровой. Это значит, что где-то недалеко можно купить вырезку, филе или антрекот, да?

Самый лучший интерфес для меня – написанный словами. Вперед, назад, обновить страницу, СТОП!!! уступи дорогу, посторонним в и не стой под краном. Я вообще не понимаю, зачем учить новый язык замысловатых символов, если уже есть нормальный язык, на котором и ежу все понятно. Конечно, при условии что этот еж не слямзил в интернете ответы на экамены по родному ежиному языку.

Ну хорошо, ладно. Про знаки дорожного движения я могу как-то согласиться, потому что они интернациональные. Но если бы их дублировали словами! Я бы их выучила гораздо быстрее.

А в компьютерах и телефонах это выглядит вообще глупостью. Сейчас, когда браузер сам определяет язык соединения, кому нужны эти крючочки и завитульки?

Хочу, чтобы писали словами. У меня пиктограммная безграмотность.    

6 комментариев:

  1. Согласна! Одобряю! У меня такая же история. Всё равно ищу, где словами написано человеческими: что этот значок означает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Зимина, и вот что им стоит написать внизу понятно? :)

      Удалить
  2. Надя, сразу вспоминается, как красного перечёркнутого человечка на дверях лифта трактовали "Коммунистам нельзя!". :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный02.06.2013, 18:14

    Надя, как я тебя понимаю! тоже сопротивляюсь пиктограммам) На телефоне особенно. Но вижу, производители не отступают. Думаю, кончать забастовку, заучивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, ты меня понимаешь!
      Ага, тут либо заучивать либо вслед за мамонтами :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...