Instagram Подписка по e-mail

16 июн. 2013 г.

В саду

Все зеленое.

В этот раз больше про деревья. Для меня сад – это прежде всего деревья. Цветы, лужайки – это все хорошо и прекрасно, но вертикаль остается вертикалью. Без нее сад так и будет неким участком с клумбами.

И как же хорошо в тени, когда на улице +30! Из нее так приятно наблюдать за игрой светлых и темных пятен.

Когда я с упорством больного на голову маньяка сажала деревья, старожилы говорили мне: “Будет много тени! Помидор не вызреет! Кабачок не завяжется! Мангольд сгниет!”

Ну да, не завяжется. А мне параллельно. И даже местами перпендикулярно. Сгниет так сгниет. Я его просто и сажать не буду, всех дел.

IMG_3034

IMG_3038

IMG_3044

IMG_3047

Посаженный в прошлом году пион

IMG_3061

И позапрошлогодней посадки роджерсии

IMG_3073

IMG_3077

IMG_3083

IMG_3084

IMG_3091

Видела сегодня совершенно удивительной красоты розу, называется “Астрономия”. Как только прибежала домой – сразу же записалась на нее в очередь (потому что поставки только в октябре). Возьму сразу 10. А может 20.

astronomia

Источник

Меня что-то теперь тянет на самые простые цветы, нежные и хрупкие, без пышности и претензий. Но с изюминкой. Как эта роза, где вся прелесть – в тонких переходах цвета и тени тычинок на лепестках.

31 комментарий:

  1. Представляю, какое пиршество красок на деревьях осенью..
    Надя, а березы? Березы Вы тоже сами сажали?
    И несмотря на предостережения "доброжелателей" Ваш сад кажется именно залитым светом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да, осенью там буйство красок!
      Березы, те, что на фото, росли тут до нас, я сажала другие, гималайские, с белыми-белыми стволами.

      Удалить
  2. Уххх! Как мы солидарны с Вашим мнением))))) Хочется иметь именно вертикаль рядом с домом ,а не ровные ряды грядок до горизонта.Муж привозит периодически новые саженцы. Соседи так же периодически крутят пальцем у виска,разглядывая наши крошечные на их взгляд грядки и новые виражи садового дизайна))))Какие-то мы нерентабельные и не респектабельные))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veronika Zhdanova, ну совсем не рентабельные! :)
      Меня всегда поражает желание людей что-то немедленно съесть и оценивать растения по кретерию "съедобно-несъедобно" :)

      Удалить
  3. Я даже запах чувствую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, сейчас доминирующий запах - жимолость!

      Удалить
  4. Интересно, как воспринимают столь нестандартный по местным меркам сад старожилы сейчас?
    Я вот тоже деревья очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, уже привыкли, теперь куда как спокойнее относятся :)

      Удалить
  5. Надя, это наслаждение - разглядывать картинки вашего сада. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, вам спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Да,Надя, согласна с вами ,что сад это деревья и кустарники. Они создают основную картину,канву.
    Как в лесу,ухоженном лесу, очень красиво,как в сказке просто...Представляю как там ранним утром и вечером чудесно,птички,свежесть,запахи..
    Я почему то летом на природе люблю именно эти времена суток,природа такая тихая бывает. Вчера с таким сожалением возвращалась с дачи,от родителей. Да- пробки,утомительно,да - комары как птицы,но как же там хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, это точно, по утрам и вечерам - птичьи концерты, днем тоже, но не так. И запахи, конечно же, по росе куда как более интенсивные.

      Удалить
  7. "вся прелесть – в тонких переходах цвета и тени тычинок на лепестках." К розе надо заказать макрообъектив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonzodog, да есть уже, но меня он нервирует :)
      С руки макро не поснимаешь, а до штатива никак не доберусь, мне надо быстро-быстро :)

      Удалить
  8. Совершенно очаровательная розочка, похожа на цветки персика, к тому же у немахровых роз всегда прекрасный аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, вот! Я долго искала, что же она мне напоминает! Именно персик, точно!
      К сожалению, она без запаха. Но у меня много шиповника, так что аромат в воздухе уже присутствует.

      Удалить
  9. Много тени не бывает, особенно в жару. Пион шикарен. А роза так даже на розу не совсем похожа, наверно должна быть очень ароматной (ну мне так кажется).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, роза крышесносная какая-то я ее как увидела - остолбенела!
      У соседки растет, большим уже кустом, чудо!

      Удалить
  10. Надя, что за павлин-мавлин такой - мангольд??? первый раз слышу даже само слово)))
    пион великолепен до неприличия)))
    Надя, у меня вопрос по розам: действительно ли надо записываться на розы сейчас, если поставки осенью? а то я парочку приглядела и решила заказать осенью. так что, может и не достаться????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, ну это же традиционный овощ тут, la blette. Во всех магазинах продается. А еще бывает декоративная, красная, желтая, ее как цветы сажают в клумбах.
      Розы я зарезервировала в антисклерозных целях, а то осенью забегаюсь и забуду, что хотела :)

      Удалить
  11. Очень красиво.)
    Легко дышится наверное, да?
    Надя, а как у вас там обстоят дела с клещами? Тут жуть просто, после каждой лесной вылазки необходимо себя осматривать.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, с клещами в этом году какая-то засада просто, огромное количество! Котов обрабатывают как обычно, а они все равно их в дом таскают. Пришлось даже сделать дезинфекцию всего дома (есть такие специальные аэрозоли, продаются в ветеринарных клиниках).

      Удалить
  12. Анонимный17.06.2013, 11:55

    Утащила зеленое фото на рабочий стол. Только деревья и солнечный свеееет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, а какое именно? :)

      Удалить
    2. Анонимный17.06.2013, 12:09

      Четвертая. Первые две оставлю про запас :)

      Удалить
  13. Надя, мы с вами синхронно ) я тоже мучаюсь желанием этой розы. Приглядела ее тут http://www.gardenshop.ru/products/meilland_floribunda/roza_astronomiya_etual_du_printemps_meilland_pochvopokrovnaya_zks_4_l_/
    А еще там есть вот такая http://www.gardenshop.ru/products/haknes_shrub/roza_elissar_printsessa_finikiyskaya_harkness_floribunda_zks_4_l/
    А еще вот эта http://www.gardenshop.ru/products/butterfly_rfps/roza_okki_di_fata_barni_floribunda_zks_4_l/
    Так хочется, но мне некуда их посадить((( поэтому единственный выход - плетистые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, я в первую очередь поразилась ценам :)
      Мне очень понравилась третья, пойду искать место :)

      Удалить
  14. Надя, а что с ценами? Маленькие или большие?
    Да, Окки очень симпатичная, во всяком случае на фото. Вот я и мучаюсь между ними. По одной из границ с нашим участком соседи совсем перестали приезжать, появляются в лучшем случае пару раз в год. Конечно сплошные сорняки волнами, мы вынуждены несколько раз за сезон все там косить. У меня закрадывается мысль розы посадить там по нашей границе, а за ними линию отчуждения гербицидом улить. Им скорее всего все равно, а мне приятно. Думаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, у вас куда как дороже!
      Наши по 9 евро, у вас по 16!
      А забор у вас нельзя поставить? Чтобы от сорняков загородиться?

      Удалить
  15. Уф, я уж испугалась, что у нас дешевле ))), ан нет, все как обычно ))).
    Да, забор-то конечно можно поставить, но это совсем сузит участок - это во-первых. А во-вторых, у нас строительство очень затяжное получается (мы уже третий год с противоположной стороны забор пытаемся поставить, и никак). Я бы конечно поставила, но есть тайная мысль, что соседи вдруг решат продать участок и тогда.... забор не понадобится, а будет ОЧЕНЬ много работы ))) и простора в 2,5 раза больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, а, тогда да!
      С прицелом на будущее - имеет смысл держать границу открытой!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...