Instagram Подписка по e-mail

26 июн. 2013 г.

В саду

Продолжают цвести арумы

IMG_3616

И астильбы. Я их пересаживала весной, думала, что в этом году не зацветут – а они оказались живучие.

IMG_3631

Роджерсии - хит сехона. Буду их сажать везде массово, уж больно красивы!

IMG_3634

Название это цветка у меня постоянно спрашивают. но у меня склероз. Подскажите! Я его обещала осенью разделить и раздать желающим, но желающие хотят еще и название.

IMG_3646

IMG_3650

Тень и свет

IMG_3640

Белые розы, очень нежные

IMG_3653

Гвоздики буйствуют

IMG_3654

Свекровь опознала мне этот цветок. По-французски он называется julienne des dames, латинское название - Hesperis matronalis, руский язык в названиях путается, но общая идея – что это фиалка.

Запах просто безумной красоты! Вот просто бы жила рядом с ним.

IMG_3656

Фиолетовый клематис во всей красе. На фото не видно размеров, но он выше меня ростом в два раза.

IMG_3667

Плетистые розы

IMG_3684

IMG_3685

Дубовая рама. Надо напомнить мужу, чтобы в выходные повесил на ветки дубов качели и канаты для детворы. Хотя как на выходные, в воскресенье бедняга улетает в Бейрут (тихо неприлично ругаюсь, там опять какое-то восстание).

IMG_3695

А  на дубах в этом году поселились сойки. Они очень красивые, с голубыми крыльями, но голоса!

Слушаешь, слушаешь, а потом думаешь: ну ладно, девушки. Поорали – и хватит! Молчать! Всем! Аааааааа!

54 комментария:

  1. Красивые у Вас сад, очень.Тихо любуюсь)
    А цветок на 4 фото по моему Волжанка (Арункус), очень похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Torry, спасибо!
      Нашла его на французском: barbe-de-bouc или reine-des-bois, теперь можно раздавать!

      Удалить
  2. Фантастика! Парадиз :)

    Цветок - это астильба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, они довольно похожи, тут его опознали читатели: волжанка!

      Удалить
  3. Ах, какой клематис!)))))) Обожаю их... сажала бы и сажала!
    Про название цветка. А это не разновидность астильбы? Страусовидной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, клематисы - моя любовь!
      Вот-вот зацветет самый огромный, он как голубое облако!
      Я полезла в интернет искать астильбы, их столько разных, оказывается! Буду сажать массово.
      А цветок - волжанка, очень похож.

      Удалить
  4. Красота умиротворяющая!
    На фото Арункус (или волжанка по-русски, а в просторечии рябинник)Шикарные экземпляры.
    Надя, он у вас тоже разрастается как сорняк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Portos, спасибо!
      Нет, у меня не разрастается, только увеличивается в ширину, и тогда я его разделяю и рассаживаю!

      Удалить
  5. Очень красиво! Гвоздики и фиалки очень нежные.
    Надя,я удивляюсь как Вин при таком графике работы еще умудряется в редкие выходные что-то делать в саду и дома! Откуда силы?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, сама удивляюсь!
      У него какая-то особая мотивация, наверное.
      Я бы валялась на диване все выходные :)

      Удалить
    2. Мне кажется ,что его особая мотивация это вы Надя! ::))

      Удалить
    3. Оксана Милованова, ну я стараюсь вовремя восхищаться и поощрять, да :)

      Удалить
  6. Буйное цветение, даже кажется, запах слышно! А по названиям -волжанка ( арункус ) и фиалка вечерница ( по-моему).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, да, фиалка-вечерница, я ее никогда раньше не видела, а сейчас просто влюбилась!
      Еще очень люблю ночную фиалку, маттиолу, но у нас ее семян днем с огнем не найти!

      Удалить
    2. Да, маттиола - запах из детства! Цветочка не видно, а пахнет на весь сад. А если поискать ее под названием "левкой"?

      Удалить
    3. Elena Konoreva, я обычно прошу своих российских гостей привезти несколько пакетиков :)

      Удалить
  7. Красиво!
    Фиолетовые пахучие у нас тоже растут)))Только отцвели уже с месяц назад.
    А сойки - да, голоса огого, тихий ужос! А у нас горихвостки в этом году под крышей. Собираюсь про них скоро пост написать. Такие красивые и поют так чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, мы в этом году идем с отставанием в графике на месяц, не весна - слезы!
      Сойки мне напоминают базарных торговок голосами, ужас :)
      Горихвосток не знаю!

      Удалить
  8. Анонимный27.06.2013, 08:36

    Надя, я НЕ представляю, как вы ухитряетесь вести такой огромный сад! Красотища какая!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, сейчас уже гораздо легче, потому что нет массовых посадок, а вот раньше - да, вечером просто падала в койку, сил поесть не было :)

      Удалить
    2. Анонимный27.06.2013, 09:59

      А когда вы только переехали в дом с садом, вы с нуля всему учились или уже многое умели - красить мебель, копать-сажать и т.п.?

      Удалить
    3. shmellyk, я у мамы работала на огороде в детстве и юности, потом поклялась никогда не брать в руки лопату :)
      А к садоводству меня пристрастила французская свекровь, у нее был не сад - парк!
      С ремонтом иначе, основные навыки у меня и раньше были, а вот развернуться смогла уже тут!

      Удалить
  9. Да, подзабыла я волжанку)) Поискала фото и согласна))
    http://www.hardyplants.com/Merchant2/graphics/00000002/Aruncus%20dioicus%20flowering.jpg
    Просто я не видела молоденьких растений - на приобретенной старенькой дачке уже имелся громадный куст, который во время цветения был выше меня ростом) Очень эффектное растение!
    А вот на Вашем фото, действительно, он слегка похож на страусовидную астильбу) Которые мне очень нравятся)
    Астильбы в Вашем полутенистом саду должны быть красавицами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, на последнем фото из из серии видно материнское растение, в центре. Его развалило нашими непрерывными дождями, но да, когда относительно сухо - оно выше меня ростом!
      Астильбы буду смотреть, у меня есть несколько, но не самых красивых.

      Удалить
  10. И - выше задали вопрос про Вина) Рискну и я)
    Скажите, а он вообще когда-нибудь жалуется?)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Забавно) Оказывается, не только я ошиблась)
    Астильбу и волжанку часто путают))
    http://www.blumgarden.ru/aruncus.html
    У этого сайта хороший эпиграф))
    "Трудолюбивый человек Землю превратит в цветущий сад, а лентяй плодоносящий сад - в пустыню..."
    Первая половина фразы - про Вас, Надя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, второй пункт я имела возможность наблюдать неоднократно :)

      Удалить
  12. Надя, у вас волшебной красоты сад!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный27.06.2013, 13:51

    Очень красиво, в этом году у вас холодно, а у нас несусветная жара +32 уже вторую неделю!!! Поэтому ваши и наши растения цветут почти одновременно))) Волжанкой завтра тоже похвастаюсь, и роджерсия в этом году у меня стала наконец расти, но еще не цветет! Но вот розы и клематисы, несмотря на нашу жару, такого великолепия не дают - любуюсь вашими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, вот всегда так, где-то густо, где-то пусто, вот бы распределить равномерно!

      Удалить
  14. Завидую Вину))
    А волжанку потом на последнем фото углядела, да))
    И - и я (второй пункт).

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Ирина, в этом году все какое-то вялое, обычно арумы куда как крупнее и нажористей.
      Но приходится жить с тем, что есть, куда деваться?

      Удалить
  16. Надя, я в восторге вашего клематиса. Поделитесь секретом выращивания. Я посадила неск.штук в этом году:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, вот даже не знаю!
      Я следую правилам: ноги в тени, голова на солнце, полив в радиусе не ближе полуметра, посадка заглубленная по диагонали, чтобы большая часть веток оказалась при посадке под землей.
      А дальше - как пойдет!
      Иногда вырастают монстры, иногда - вяло, иногда надо подождать года три-четыре, чтобы растение неожиданно взбодрилось и пошло в бурный рост.

      Удалить
    2. Надя, спасибо!
      Насчет веток в землю- не знала. Нигде про это не написано. Учту!

      Удалить
    3. lenchik, вот тут с картинками.
      То есть корни практически горизонтально, и часть веток - тоже в землю. это способствует рамификации.
      http://lejardindecheneland.blogspot.fr/2013/05/plantation-dune-clematite.html

      Удалить
    4. Спасибо! Пошла читать:)

      Удалить
  17. Сад чудесный! Розы шикарные! Карканье соек тоже достаёт, но эти птички могут подражать. Мы зимой соек подкармливаем, однажды у кормушки увидела нашу собаку с отрытой пастью от удивления, сойка мяукала! Я даже сразу не поверила, но кругом снег и кошек нет! А Марсель (наша собака) долго ещё так стоял, шок был у бедного, забыл, что надо лаять.
    А растение - волжанка двудольная, лат. название Aruncus dioicus, я о ней тоже писала в блоге http://www.zwet.ru/t_24_03_2013.htm (ссылку можете убрать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, ага, я читала в интернете про крики соек, иногда они и правда мяукают!
      У меня их пока две поселилось, буду изучать!

      Удалить
    2. Алла, посмотрела ваш сайт - вы молодец!
      Очень красивый сад, чудо!

      Удалить
    3. Алла, мне не удается подписать на ваш сайт, вы не могли бы сделать для него фид? Ридер отказывается видеть адрес :(

      Удалить
  18. Спасибо! Мой сад только начинается, а Вы меня вдохновляете. Вспоминаю сколько Вы уже сделали и мне становится стыдно за свою лень. Фид? Попробую завтра сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, да, попробуйте прожечь адрес в каком-нибудь фидбурнере, он тогда будет ридерами приниматься в качестве фида.
      Меня поразили ваши чубушники. Давно хочу земляничный, но никак не могу найти в продаже!

      Удалить
    2. Могу укоренить любой, но передать не получится. Растения нельзя отправлять, я узнавала. Провозить через таможню тоже нельзя.
      Мне больше всего нравится венечный золотистый, у земляничного куст маленький, листочки мелкие, а венечный сам формирует красивый куст, имеет аромат, красивую золотистую листву. Из венечного чубушника можно создавать изгороди. Хотя, в Вашем саду столько всего красивого...

      Удалить
    3. Ой... а я недалеко от Вас)))
      Будет большой наглостью попросить укоренить? (ковыряю носком землю)))

      Удалить
    4. Алла, да я знаю, что в России очень сложные таможенные правила и и медленная почта, а то бы с удовольствием заказывала оттуда растения!
      У нас чубушники как-то не популярны, раз в два-три года в магазинах появляются какие-то затейливые сорта, я сразу же их закупаю и опять сосредоточенно жду следующей серии :)

      Удалить
    5. Извините, пожалуйста, Надя))
      Вначале написала, а потом сообразила, что это - не форум(((

      Удалить
    6. Людмила, ну что вы, я всегда рада, если люди у меня знакомятся :)

      Удалить
  19. Aruncus dioicus (Goatsbeard, Goat's beard) - представляешь, козлиная борода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, по-французски тоже козлиная, как они его жестоко, а? :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...