Instagram Подписка по e-mail

16 мар. 2011 г.

Немного географии

Сердань – это высокогорное плато, которое в далекие доисторические времена было дном большого озера в Восточных Пиренеях.

Плотность населения здесь – одна из самых низких в Европе, а от пейзажей хочется сесть на землю, вцепиться в нее руками и больше никуда никогда не уходить. Это я к тому, что в совокупности эти два параметра делают Сердань идеальным место для туризма.

Сердань разделена примерно пополам между Францией и Испанией, при этом испанцы очень неплохо говорят по-французки, а французы, со своей стороны, тоже отлично говорят по-французски. В этом они всегда себе верны.

А вот, собственно, пейзажи:

Сердань

Сердань

Сердань

Сердань

Сердань

Сердань

Сердань

Сердань

Сердань

Мы уже были тут в 2008 году, и даже облетали долину на воздушном шаре.

15 комментариев:

  1. Очень пейзажные пейзжи, столько света и воздуха:)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится это пограничное состояние, когда все смешано и при том, сохраняет родовую уникальность. У франко-испанских басков так. Красиво - весна вот-вот разразится... Предчувствие, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Олена да, там все такое прозрачное и яркое!

    Мариш, занеси в виш-лист :)

    Ирен, мне тоже нравятся эти смешения стилей и культур.
    А весна там с запозданием немного, высоко, холодно, до снега рукой дотянуться можно...

    ОтветитьУдалить
  4. "Ирен, мне тоже нравятся эти смешения стилей и культур".
    То же самое можно сказать и про межнациональные браки! - "когда все смешано и при том, сохраняет родовую уникальность".
    ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирен, и это тоже :)
    Жизнь становится в сто раз интереснее и многограннее!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Надя! В Ваш блог попала случайно, но, теперь, захожу регулярно и читаю с удовольствием, тем более когда-то была в ваших местах. Отдыхала в селе недалеко от Перпиньяна. Хотя селом называть это место неудобно, как-то совсем не похоже на село в моем понимании, во всяком случае на наши села не похоже.Принимающая сторона показала мне все окрестности и даже свозила на экскурсию на желтом поезде. Поездка сказочная была! А в городке Серет попала на праздник сердана. Впечатлений очень много.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна Мазур, и вам добрый день и добро пожаловать!!
    Села около Перпиньяна красивые, это точно. Но только ни в коем случае не говорите гасконцам, что Перпиньян - в их краях, они ребята южные горячие, могут и не понять :)
    А где именно вы были?

    ОтветитьУдалить
  8. Была в Баж. С окна комнаты,где я жила, был виден пик Канигу. Я может быть что-то перепутала, по поводу Гаскони и Сердана, от избытка впечатлений...но, в местной булочной очень хорошо ко мне относились и с моих ломаных слов понимали, что мне поручили купить.
    Люди там очень приятные и приветливые!
    Очень надеюсь что, еще когда-нибудь, приеду туда.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна Мазур, я, наверное, неправильно выразилась: в Сердани мы были проездом, а живем от нее в двух часах езды, на границе с Гасконью. До Периньяна от нас тоже километров 200.

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня нашла в википедии, где находится Гасконь, теперь понятно почему многие названия городов, которые Вы упоминаете в своих постах, мне знакомы, и почему я немного напутала. Ведь мы ездили с Перпиньяна в Люрд. Туда ехали через Фоа, а обратно через Тулузу, Кастельно, Каркасон.
    Спасибо, Вам, за приятные воспоминания.
    Меня зовут Таня.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, красивое у вас путешествие вышло!
    Вам понравилось в Лурде?

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Надя, путешествие очень красивое и отпуск провела замечательный, наверное, самый лучший в моей жизни.
    К Люрду у меня особое отношение. Я ведь с той части бывшего Союза, где к религии особенное отношение, где, вопреки всем запретам и атеизму в школе, родители дома воспитывали детей в народных, и религиозных традициях, и в этом не было ничего вопиюще плохого.
    Очень волновалась перед поездкой...посещение грота, Собора, огромное количество паломников.
    Перед гротом не было мест для сидения и я стояла сзади за скамейками, смотрела на грот, и как-то вся моя жизнь пронеслась перед глазами, я забыла, почему-то, все слова молитв, которые знала, просто стояла, и плакала...
    Потом мы пошли на улицу Украины, там есть греко-католическая церковь, оставила запись в книге гостей...
    Впечатлений очень много, там много комерции, наверное, для удобства паломников...

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, да, в Лурде какая-то особая атмосфера, согласна.

    ОтветитьУдалить
  14. Удивительное случилось почти сразу после возвращения...через две недели поменяла место работы, а с ней изменилась моя жизнь...
    Возможно это совпадение...я ведь не фанатка, в церковь хожу редко, просто живу и стараюсь, по мере возможного, соизмерять свои поступки с главными законами... а вера...она в душе...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...