Instagram Подписка по e-mail

24 мар. 2011 г.

Самолечение мужем

От мужа скрыть что-то дохлый номер. Он все замечает, особенно то, о чем я не хочу говорить. Вот и мою историю с коленом он тоже заметил, начал выпытывать, что это я так хожу странно. Пришлось сознаваться. Муж заволновался, и потребовал демонстрации колена (развратник!) и описания симптомов. Через пять минут поставил диагноз: “У тебя тендинит! У меня такое тоже было. Это не страшно. Ногу резать не будем. Надо пить воду, с медом и лимоном, и все пройдет, ты увидишь!” Поехал в магазин, привез сетку лимонов и банку меда и теперь меня этой гадостью выпаивает. Я прислушиваюсь к организму и жду результатов.

Если не двигаться – то состояние отличное.

17 комментариев:

  1. Оперативненько как он!Правильно, что заметил, а то так и запустить можно. Надо беречь себя)))Пусть он теперь ласками и теплом лечит, ну и котами(куда без них)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мужья они такие, чуть что, сразу докторами становятся, а самих фик заставишь лекарства пить!

    ОтветитьУдалить
  3. Воспаление сухожилий (tendinitis) —частое заболевание у лошадей, редкое — у других животных. Основной причиной его служит растяжение как результат чрезмерной нагрузки.

    Первое, что прочитала в гугле...

    Гы.:))

    ОтветитьУдалить
  4. AliceKiss, правильно! Пусть на рука носит! :)

    Галина, мой вроде послушный. Если доктор скажет пить - пьет, как миленький!

    ОтветитьУдалить
  5. finezza, как они припечатали! :)
    Муж сказал, что эта болезнь, в частности, развивается от занятий велосипедным спортом. У него это случилось после того, как он год катался по горам на VTT. Так что велосипед надо бросать :(

    ОтветитьУдалить
  6. Так что велосипед надо бросать :(

    или поговорить с коленом.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лимон и мёд - это же так вкусно! Оповестите, пожалуйста, если муж начнет консультации онлайн давать. У меня за лопаткой какая-то мышца болит, перейогила наверное...

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе, мед с лимоном - гадость!? Это очень вкусно и со всех сторон полезно! Лечитесь, Надя! (я бы еще посоветовала прикладывать к колену кота. Правда, живое тепло и удивительные кошачьи флюиды, недоказанные наукой...)

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, какое красивое название: "самолечение мужем", я его прочла не так, что тебя муж лечит, а что ты лечишься мужем. Романтика!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, а Вы когда работаете гольфы компрессиционные профилактические не одеваете? Если нет, то зря. Ноги и суставы потом спасибо скажут! Эти гольфы и чулки оченно хорошая штука...

    ОтветитьУдалить
  11. finezza, если я начну разговаривать с коленом - муж заподозрит неладное, и тогда медом с лимоном не отделаешься :)

    Pelageya, спросила про мышцу за лопаткой - отвечает, что такого у него не было :)

    Ирен, когда насильно - все гадость! Даже трюфели с фуагрой :)

    patatinka, и мужем тоже! Очень помогает, правда :)

    Lena Popova, нет, не надеваю. Я их очень плохо переношу, иногда недеваю в самолет - и мучаюсь страшно :(

    ОтветитьУдалить
  12. Вечно эти муж-чины:
    -Болит- не болит, пей!
    :)
    Надя, идите к врачу!
    Колени от того, что на них ходят вокруг грядок ноют маненько, и проходят!
    Или нам всем со всей географии в Вас тряпками кидать?
    Что Вы такая несерьёзная?
    И осенью же болели, так?
    Послушайте, мне пришлось заниматься коленом, не моим, хирург сказал вот что, иногда колени болят как бы чепухово, но отнестись к этому надо серьёзно. Повозиться с врачами и их советами, иначе пустяковая проблема может развиться в очень серьёзную инвалидность. Вот у нас на даче, пожилая пара купила домик, пожили ровно 2 лета и продали, не могли ничего делать на участке с титановыми коленями.
    Берегите себя.
    :)

    ОтветитьУдалить
  13. Слушаюсь!
    Муж насильственно записал меня на прием к врачу на 11 число и сказал, что если не пойду - развод :)

    ОтветитьУдалить
  14. Э-ка, Вы допекли общественность!... :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный25.03.2011, 15:21

    Надя, тенденит - болезнь спортсменов. У меня дважды был и оба раза на ступне. Болит очень сильно, на ногу вообще не могла наступать. В последний раз это случилось уже во здесь, во Франции. Муж потащил меня к врачу, который прописал ПОКОЙ для ноги и спиртовые компрессы, а также вольтарен в таблетках. Так что забудьте хотя бы на недельку про велосипед и физические нагрузки.

    Женюра

    ОтветитьУдалить
  16. Нет, ну что за самолечение ! К врачу, и только к врачу !!

    ОтветитьУдалить
  17. Женюра, покой нам только снится :) Спасибо за идею со спиртовыми компрессами, если снова начнется - попробую.

    libertya, 11-го числа. Иду. :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...