Instagram Подписка по e-mail

19 мар. 2011 г.

Очень дикие анемоны



9 комментариев:

  1. Издалека, как земляничная поляна:). Прям ковром застелили все!

    ОтветитьУдалить
  2. visoppor...
    И у нас они устилают землю весенними коврами.
    А я скучаю за нашими, жёлтыми-жёлтыми... я бы их пальмочками называла, как в детстве. :D

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, скоро и земляники очередь придет!

    Liska, анемона лесная!
    Желтая - анемона лютичная, или курослеп. Я к ней как-то равнодушна, уж больно она яркая!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19.03.2011, 16:55

    Какая прелесть! Так всё просто, но удивительно красиво. :)

    ОтветитьУдалить
  5. liska комментирует...visoppor...
    -----------------------------
    Боже мой, что я наклацала и даже не взглянула... :(
    Правильно будет: vittsippor.

    А у нас куриной слепотой медуницу называли. :)
    В наших щадящих на цвет условиях ярко-желтые цветы - самое то, хачууууу!:)
    Обязательно накопаю, когда вырвусь на Украину.
    Надя, извините за практический подход к популярности Вашего блогга... Позвольте у Вас на страничке задать вопрос читателям. (пунцовое фейс)
    Вопрос, дорогие киевляне, а у вас в регионе растут жёлтые анемоны?

    ОтветитьУдалить
  6. Если бы все новые сорта росли так, как дикие! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Надя,чудесный пейзаж)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...