Instagram Подписка по e-mail

10 мар. 2011 г.

50 +

В продолжение темы о представителях… ээээ… как это правильно сказать? Короче, о тех, кому за. Скажем, за 50. Все там будем, если повезет и доживем.

Те, кому за 50, делятся на две неравные категории: обинтернеченные и безинтернетные. Вторых больше, но речь не о них. А о тех, кто в свои 50 с чем-то припал к сети, научился нажимать на кнопки “отправить” и “вставить сорок смайлов” и настолько увлекся этим делом, что за уши не оттащишь.

Эти продвинутые (для своего возраста, конечно) пользователи генерируют какой-то совершенно невероятный трафик на радость производителям серверов, систем хранения данных и прочих роутеров. Я это знаю из первых рук. У меня свекровь овладела интернетом лет 6 назад, и теперь ежедневно проводит несколько часов за просмотром слайд-шоу, выполненных в формате .pps. Это, скажу вам, чума. Все как один ее друзья и подружки за день успевают переслать друг другу с дюжну таких презентаций, весящих, каждая, на минуточку, от двух до восьми мег. Если все это перемножить… перемножить… перемножить… Офигительно много получается!

А еще они любят слать фотографии оригинального размера. По десятку за раз. Это еще сороковник. Страшное дело!

Слайд-шоу тематически можно разделить на:

1. пракотиков
2. юмор
3. медитация

Мужчины обмениваются юмором, женщины – котиками и медитациями. К просмотру предлагаются либо масипусики в бантиках и корзиночках (зачотные, ага), либо пейзажи, призванные упокоить душу в мире (возраст, пора и о вечном).

Тут меня недавно угораздило дать свой электронный адрес нашему преподу французского. И недели не прошло, как мой почтовый ящик переполнился котиками, пейзажами и юмором (у него еще жена интернет осваивает, поэтому я получаю в двойном размере).

Я не знаю, кто все эти слайд-шоу мастерит на коленке, но их просто невероятное количество, и растет оно, как снежный ком. Наверное, где-то есть тайная ассоциация пенсионеров-фанатов ПауэрПойнта, которая поставила своей целью наводнить мир котиками и юмором. Так, чтобы при виде котиков в бантиках у людей случалась истерика и они выбегали из дому с горящими глазами, крича “Нет, только не это!”

Но мне вот что еще интересно: а как у российских пенсионеров с этим дело обстоит? Там тоже  повальное увлечение слайд-шоу? Или что?

61 комментарий:

  1. Анонимный10.03.2011, 19:35

    Надя, забавно как! :)
    Представляю, что испытывает человек, которому валятся десятки фотографий в оригинальном размере. Я бы обалдела в конце концов. :)

    Из всех российских пенсионеров с тырнетом, которых я знаю, пересылкой фотографий пачками не занимается никто. Либо читают новости, какие-нибудь сайты или форумы, либо, что чаще, торчат в социальных сетях. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я вот тоже не представляю, как французская сеть еще не пала под такой нагрузкой :)
    А социальные сети какие? Одноклассники? Или есть какие-то спец. сети для пенсионеров?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, процент тех кому за 50+, владеющих интернетом ничтожно мал, чтобы говорить о каком-то обобщении и предпочтении. Все известные мне пенсионеры, владеющие компьютером, используют его как средство общения с детьми, живущими за границей. Ну или в лучшем случае, для чтения новостей. Наши пенсионеры не продвинуты настолько, чтобы слать друг другу фотографии или еще что-либо.
    А с рассылкой различных приколов и фотографий знакома хорошо. К сожалению, это любимое время препровождение "офисного планктона". И это таааак раздражает! Нужно работать, на ящик шлют всякую дрянь

    ОтветитьУдалить
  4. Natacha, спасибо.
    Меня тоже раздражают такие рассылки, хорошо, что из моих контактов никто этим не занимается (кроме вот этого свежака, но я запугаю препода вирусами :) )

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10.03.2011, 20:04

    Надя, нет, не специальные, а самые что ни на есть банальные, причём чаще всего пенсионеры предпочитают именно "Одноклассники". Сеть "В контакте", мне кажется, больше для молодёжи. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо, понятно. "В контакте" - это локальный вариант Фэйсбука, значит?

    ОтветитьУдалить
  7. Все мои знакомые пенсионеры, которые знакомы с компом, познакомились с ним совсем недавно. Все поголовно сидят в Одноклассниках, в Контакте. Пересылают там фотки, переписываются, действительно очень любят пересылать всякие приколы. Шаг влево или вправо от всего от этого не приветствуется. Кто его знает почему, но вот только ничего им как-то другого в инете не интересно. А пенсионеров у меня таких всего три. А всех остальных 33-х (примерно) инет абсолютно не интересует. В реале любимая тема у них - Собянин.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10.03.2011, 20:27

    Надя, я думаю, что да, хотя у меня о Фэйсбуке самые поверхностные представления. :)

    У меня свёкор ещё любит старые фильмы в тырнете пересматривать и даже слушать там радиостанции. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Валентина10.03.2011, 20:36

    "Горшки бывают разные - большие и маленькие", как и особи, коим "50+". 10-20 лет назад они тоже отличались друг от друга и от изображений котят в бантиках не все пенсионерки пускают слюни)) Да. Сознавая, что с 50 лет мозг усыхает, лично я веду себя скромно, боясь сказать что-то, о чём буду жалеть.
    Увы, - мне 61!

    ОтветитьУдалить
  10. Lena Popova, а кто такой Собянин? (ушла искать в интернете)

    ОтветитьУдалить
  11. Валентина, абсолютно согласна!
    Это я так, обобщаю французских пенсионеров :)
    Но тут и правда какое-то повальное увлечение котиками и медитациями. А в жизни - очень приличные люди, ходят в оперу, учат китайский :)

    ОтветитьУдалить
  12. ООО!!! Обинтернеченные бабушки - это нечто!
    Моя свекровь обожает всякого рода картинки, подмигивающих(хотя больше похоже, что у бедных животных нервный тик) котиков, порхающе -сверкающих бабочек и прочие красивости.
    У меня на днях тоже накипело, хотела подобный пост создать. Но получилось как то злобно. Так что не рискнула постить.
    А ещё я модерю на одном цветочном форуме. Его владелица против моргающих картиночек, линеечек и прочей умасипусечной гадости. Так всё равно, не смотря на строгие запреты, умудряются и аватарки анимированные вставить, и картинки бьющихся в конвульсиях несчастных животных втиснуть. А на мой вопль (спокойно уже не могу им объяснять), что это запрещено правилами форума, мне отвечают, что : "Это последняя радость в жизни" или "Нучовыхотите, деточка! мне уже записят лет, и я ничо в этом не понимаю" и так далее.
    По настырности , с которой пихаются эти картинки дамами "за", они могут сравниться только с девочками в глубоком пубертате.

    Но в основной массе, наши пенсионеры не особенно с компьютером дружат.. И вообще, бывают вполне мирные дедуськи и бабуськи. Свекор только новости на своем автофоруме читает, ну и желтуху всякую.

    ОтветитьУдалить
  13. У нас 50+ молодняк и все с инетом понятное дело на "ты". Знаю пожилых, которые чатятся с друзьями и подружками :) Родители у меня 60+, читают газеты и сайты русские . А эту фигню на работе много рассылали, кому скучно было видимо :)

    ОтветитьУдалить
  14. А у моего старшего сына прадедушке было 74, 8лет назад и он начал осваивать интернет. До этого он очень много писал на печатной машинке письма. Ну дедушка молодец скажу я вам)))Его научили что и в какой последовательности надо делать для осуществления включения,интернет,программа в которой писал,отправка,проверка почты,выключение.
    Я была в восторге, честно!Некоторые и в 40 не знают как к компьютеру подойти.
    А вот что шлют в России те кому за 50 друг другу даже не знаю. У меня нет таких знакомых.
    Вспомнила! вот одна родственница(около49) только открытки по праздникам и фото детей.
    А, в плане послать фото размером со слона и в большом количестве, такие индивиды есть.

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, Собянин - это новый мэр Москвы. Я когда бабушек на 8 марта поздравляла (это еще мамины подружки) ох я про него наслушалась... Потом подключила мужа и когда начиналась тема Собянин (а она начиналась ОБЯЗАТЕЛЬНО) делала пассы руками и он громко возвещал "Лена, мне просто срочно нужен телефон!!!" Тут делались чмоки-поки и я облегченно вздыхала.... до следуюшего звонка!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный10.03.2011, 21:31

    Моя коллега, преподающая информатику (самые основы, как пользоваться Интернетом и Вордом, у неё публика в основном как раз глубоко пенсионного возраста) в одном учебном центре, считает, что все эти бессчётные слйд-шоу, циркулирующие в Интернете - зачётные работы на разных таких курсах, которые выторам "жалко выбрасывать", вот и пускают в оборот. Я думаю, что она права.
    Я когда даю свой мейл, предупреждаю, что мне не надо посылать "смешные шутки" и "весёлые картинки", у меня одиночный подход к компьютеру - пять-десять минут, и я их тратить на это не буду, я не за этим на комп пришла, к тому же мне не смешно и не умилительно, мне нервно и раздражительно. Многие обижаются, но некоторые всё равно шлют. Я выбрасывю, не открывая. Потом при личной встрече спрашивают, понравилась ли картинка - я говорю, что не видела, потому что выбрасывю, не открывая, я же предупреждала, и они обижаются опять.
    Пенсионеров, только дорвавшихся до интернета, я могу понять. Я бы даже им простила. Но у нас в числе "любителей здоровой шутки" много люднй далнко не пенсионного возраста и давно вовсю шурующих в Интернете (мой муж не может в лицо сказать, что не надо ему смешного, поэтому получает по полной программе - я иногда вижу, что ему валится в ящик, меня в дрожь бросает).

    ОтветитьУдалить
  17. ЦаревнаБудур, сочувствую. Но если уж последняя радость - то, может, бог с ними? Пусть порадуются уже :)

    Мариш, вы не считаетесь!!!
    Вы вообще какие-то марсиане в смысле технологий, вот :)

    AliceKiss, дедушке - зачОт! Молодец! Уважаю!

    Lena Popova, все, я уже поняла. Это враг номер один московских бабушек :)

    fiafia, как я вас понимаю!
    Я придумала хитрый ход: кода мне пытались что-то подобное посылать, я тут же отвечала, что не могу открыть файл, потому что мой антивирус сообщает, что файл заражен :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный10.03.2011, 21:46

    К своему стыду, я полный профан в интернете и в компьютерах. Что такое слайд-шоу и фотографии оригинального размера? А также котики с бантиками?
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  19. Penelopa, слайд-шоу - это когда фотографии перелистываются сами или вручную, почти всегда - под музыку.
    Фото оригинального размера - это те, которые выходят с фотоаппарата. Для пересылки их по эл. почте хорошим тоном считается уменьшать их до размеров 1024 или, на крайний случай, 1600 пикселей. Если только они не пересылаются в целях дальнейшего распечатывания.
    Котики в бантиках - это такие котики умилительные. Как на календариках.

    ОтветитьУдалить
  20. Я заметила, что с развитием соцсетей шутки и приколы, присылаемые по почте, сошли практически на нет. Всё теперь через Фейсбук.

    ОтветитьУдалить
  21. А вот и не так. Моя мама, которая сейчас осваивает Интернет, и, как я Вам писала, читает Ваш журнал, Наденька, любуется и вдохновляется Элвисом и Мистом, никаких цветиков-котиков не получает. Мы с подружкой подсадили ее на разные психологические тесты, папин друг шлет ей какие-то статьи о методах дыхания и т.д. Моей маме хорошо за 70. Горжусь.

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, я из соцсетей ушла уже года три как, ничего сказать не могу по этому поводу!

    ОтветитьУдалить
  23. galya_malyavina, маме - браво!
    (но она же не француженка, правда? )

    ОтветитьУдалить
  24. *важным голосом. У нас вообще ли ру есть. это заповедник. и, что любопытно, граждане всех возрастов удовлетворяют на этом ресурсе тягу к прекрасному. Котята не попались, но вот первое, что подвернулось. Годится?)

    http://www.liveinternet.ru/users/2872037/blog/

    http://bar-guzin.com/blog/

    http://www.liveinternet.ru/users/ljiljana/post152147004/

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный10.03.2011, 23:12

    Надя, я вам сейчас расскажу из первых рук(уст)..))
    мне почти 54.. и без интернета никак!!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный10.03.2011, 23:15

    весь коммент не проходит, поэтому частями))
    интернетом пользуюсь уже лет -дцать (приобщению поспособствовала работа в мультинациональной компании) в целях (очередность не по значимости):
    1.новости
    (телевизор включается только на *спокойной ночи малыши* ), газеты, журналы - все в интернете
    2. общение
    (mail, одноклассники, FB), тем более, что самые близкие подруги в США и ЮАР. (для справки: *в контакте* - сеть для подростков; одноклассники - для тех кому за 45; FB - для продвинутых 30-40 летних (по данным социологических исследований))
    3. интернет-покупки/платежи
    ~85% всех покупок делаю через интернет (продукты, книги, рукодельное, игрушки, быт техника,... - да все что нужно), там же все платежи, включая коммуналку и не только в Москве, но и летом на даче в Подмосковье
    4. скачивание фильмов/мультиков, e-book для электронной *читалки*, схем вышивальных
    5. веду дневник в ЖЖ
    (или на первое-второе место его поставить?)

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный10.03.2011, 23:16

    5. веду дневник в ЖЖ
    (или на первое-второе место его поставить?)
    6. чтение сообществ, блогов, журналов на детские, рукодельные, ... -тьма интересующих тем. Это отдельный пункт - я столько идей(!!) понабралась у продвинутых молодых мам и воплощаю их с внуком))
    еще знаю, что некоторые пенсионеры
    подсели на игры on-line в cоц сетях
    (у кого время есть)
    да и, вообще, интернет постоянно подключен что-то найти, перевести, узнать, уточнить.. опять же меню на обед/ужин..
    наверняка, что-то упустила, потому что пользование интернетом уже на автомате - мы и отчета себе не отдаем насколько мы привыкли к его присутствию в нашей жизни..
    что касается *.ppt, то я их совсем не получаю по почте.. было время лет 5 назад, когда и молодежь их активно пересылала (я с этим боролась на работе)
    согласна, что теперь это ушло в FB

    ОтветитьУдалить
  28. 4ortovakykla, что это было?
    Время к полуночи, я же теперь заснуть не смогу! Они там, кажется, нет, не скажу. Привлекут к ответственности за оскорбления :)
    Нет, серьезно, такого даже наши пенсионеры с тинейджерами еще не придумали. То есть бывает, но не в таких масштабах
    (ушла пить валокардин)

    ОтветитьУдалить
  29. irinaiii, да, у вас широкий круг интернет-деятельности!
    Но вы же интернетом давно пользуетесь, да? Я о тех, кто начал его осваивать только после 50-60 лет.

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный11.03.2011, 00:08

    самого главного не дописала :)
    среди моих знакомых(50-57лет), с кем я общаюсь и, которые, год-два назад только активизировались в плане компьютера/интернета ~40% по всем перечисленным пунктам (кроме ЖЖ) активно пользуют интернет.
    Интернетом пользоваться учатся очень быстро в отличие от компьютера. Кстати,покупки - ищут в интернете, но заказ предпочитают делать по телефону! Ну, может быть у меня такой круг знакомых - технари, нам полегче, да и 55 это не 65, конечно...

    ОтветитьУдалить
  31. ОО, Надя, как в тему! не, я наоборот знаю именно российских пенсионеров, больше дам рукодельниц, по моему профилю, которые мне пачками шлют разные флэш открытки, разные СПАСИБООГРОМНОЕ в виде агроменных аннимаций)) Это у меня один блог на майл.ру., вот в этой социальной сети черпаю полной ложкой такое щастье)). В одноклассники давно не хожу , в том числе и по этой причине-там и пенсионеры, и еще гораздо ДО пенсии-ну такие активные!((

    ОтветитьУдалить
  32. Мне 52.Интернетом пользуюсь года три уже.Осваивала с помощью сына.Для меня интернет это общение с моими бывшими коллегами в разных странах,на рукодельных и кулинарных сайтах и блогах,в маил смотрю только почту.Весь этот спам который приходит на почту сразу удаляю.Мне жалко времени тратить на эту чепуху,лучше повышиваю или почитаю.Из моих знакомых кому за 50 очень мало кто вообще пользуется интернетом.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный11.03.2011, 06:20

    После всего прочитанного остается только повеситься. Кому 50+ - дегенераты просто, монстры.Все, что связано с компьютером и интернетом разбираюсь получше многих молодых. Это мнение не только мое.Смотрю фильмы те, что хочу. Читаю и слушаю книги. Брожу и общаюсь с девушками-рукодельницами, появились, так сказать, подруги.им нравятся мои рукоделки. Предлагаемые мною фильмы и книги читаются и предлагаются далее. Посмотрела ссылки и тоже в шоке.Спасибо моей дочери и ее мужу, их друзьям и молодым коллегам на работе за отношение ко мне.Я знаю-сейчас не наш день и поэтому слушаю больше молодых, чтобы быть в теме настолько, насколько это можно и нужно. Не завидую некоторым тут мамам.

    ОтветитьУдалить
  34. швейка, анимация, да. Страшная вещь, если разобраться :)
    Все ползает, шевелится, звенит, переливается и отражается. Жуть!

    vale-tina, вот и правильно. Спаму - бой! А что, совсем-совсем мало интернет-пользователей из тех, кому за 50?

    Анонимный, зачем же вешаться-то? Наоборот, радоваться надо! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный11.03.2011, 09:37

    Надя, извините и сама не ожидала от себя такой реакции. Но стало не по себе при чтении некоторых комментов. Да, компьютер знают больше те люди, кто по работе связан с ним. А внутренне содержание и интересы, они из детства и молодости.Надя, мне очень нравится ваш блог.Он у вас живой.Спасибо. Сегодня и я не выдержала:)

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный, вот и правильно, зачем расстраиваться по пустякам?
    У каждого своя статистика, которая зависит от круга общения, страны проживания, даже от региона, наверное, зависит. Ну и опять же реакции на раздражители: нормальное воспринимаешь как само собой разумеющееся, а вот все, что выходит за рамки - выводит из себя и запоминается :)

    ОтветитьУдалить
  37. Nadya Pommier, это еще пустячки, я прислала первое, что попалось. Если чуть-чуть покопаться, можно найти истинные шЫдевры, со стихами в виде поэзии и прозой в виде нравоучительных и жалостных рассказов, все в рамочках, блестит, переливается и потрясывается. Думаю, в категории "котят" ли ру впереди планеты всей)Французские пенсинеры ошалеют, если увидят, до какого совершенства можно довести их невинную страсть к котяткам))

    ОтветитьУдалить
  38. 4ortovakykla, я уже в ряду ошалевших французских пенсионеров :)
    Ночью снились кошмары про ни в чем неповинных котят :)

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный11.03.2011, 12:30

    Мне далеко за 60, я не "технарь", а "гуманитарий", последние 3-4 года активно пользуюсь интернетом для поиска нужной мне информации, книг, схем и общения с родными,друзьями, никогда не интересовалась "котиками в бантиках", хотя очень люблю животных. Мне немного обидно было читать такие высокомерные отзывы о пожилых. Кстати, существуют социальные сети для пенсионеров, например, "Старички" и другие, не помню названий.
    Надя, я случайно обнаружила месяца полтора назад ваш блог и теперь почти каждый день с огромным удовольствием прихожу в гости.
    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный11.03.2011, 12:59

    Надежда, я вот не согласна с Валентиной, что после 50-ти мозги усыхают. Это у кого как происходит. Если ими продолжать активно пользоваться(работать, учить языки), то не усохнут.
    Elena( ho 52 anni)

    ОтветитьУдалить
  41. Татьяна, я вот не соглашусь на тему "высокомерия". Оно же направлено не на пожилых, а на любителей котиков в бантиках и ползающих о открыточек. И уж ни в коем случае не на вас лично! Так что не принимайте близко к сердцу, вы же не в этой категории, правда?

    Elena, это, наверное, у кого как. У меня вот уже с 18 усыхает, когда вспоминаю себя в молодости - завидую страшно! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Повальное, да! Моя мама тому пример. Ей 60, лет шесть назад она не знала что такое мышь и как ею управлять. А сейчас: все онлайн-стрелялки, гонялки, а так же райские сады и пруды. сообщила нам недавно: "только благодаря моему саду, я узнала названия многих фруктов!" Чем бы не тешилась, лишь бы не ЕЩЕ-БОЛЕЕ-УЖАСНЫЕ-ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ-СЕРИАЛЫ! От них вроде отвыкает понемногу.

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный11.03.2011, 13:25

    Надежда, это Вы как-то про себя некорректно выражаетесь. Не может того быть(вы просто молодец - ведете активный образ жизни). С возрастом труднее учиться, да. Запоминается материал дольше и с большими усилиями, но при этом мозг тренируется , а не усыхает.
    Elena.

    ОтветитьУдалить
  44. Я ни в коей мере не хотела обидеть никого.

    Я констатировала факт: большинство пользователей возраста "за" (как и множество малолетних тружеником мигающе-кошачьего фронта), всё таки очень любят всякие мигающие картинки. Которые раздражают по большей мере. И выходя в интернет, не всегда удосуживаются изучить хотя бы пособие по работе с фотографиями, чтобы ужать их до удобоваримых размеров. И котивок пресловутых лепят налево и направо. И клавиатурой пользоваться умеют только на 10% от её возможностей. Нет сил читать текст, написанный в стиле "Иду по приборам", то есть только заглавными буквами, или без пробелов, что читается как сплоешной бред. И ведь оправдание замечательное придумывают: "Я ПЕНСИОНЕРЗАКОМПЬЮТЕРОМПЕРВЫЙГО Д ЧТОВЫМЕНЯТУТУЧИТЕ". Представьте что я, как модератор, за день читаю сообщения, написанные подобным образом, или после запятых ни одного пробела (и это ещё ресурс со строгими правилами, достаточно серьезный).Почему я должна снисходительно относиться к этому? Потому что человек старше меня? Если человек старше - я должна брать с него пример. Но очень часто даже желания такого не возникает.
    Пробелом и клавишей капслок учат пользоваться на всех компьютерных курсах для начинающих.
    Да мне самой повеситься хочется на миллионном котике или мигающем цветочке.Или вот на подобных сообщениях, пример которого я привела выше.
    Хотя я очень спокойный и устойчивый к стрессам человек.

    Повторюсь: верю. что есть культурные и нормальные пользователи любых возрастов, которые адекватно себя ведут в сети. Вот взять хотя бы моего свекра. Уравновешенный дядечка. сидит и нормально общается, читает новости и свой автофорум. НУ и телепрограммы разные смотрит. Очень теряется, если проблемы со связью начинаются.

    ОтветитьУдалить
  45. Прошлась по ссылкам - посмотрела блоги. Да-а-а, живенько. За формой - содержание потеряно безвозвратно и окончательно. А что поделать - в нашем мире все больше торжествует форма - вот люди и самовыражаются как могут. Не будешь ярко блестеть, переливаться и сверкать всеми боками - могут затереть и не заметить.

    ОтветитьУдалить
  46. Nadya Pommier, хехе. я испытываю некоторую гордость, уели мы французских пенсионеров все-таки

    Ну и, чтобы закрыть тему, поделюсь с вами сокровенным --
    http://www.radikal.ru/action.aspx
    он живой и светится)

    ОтветитьУдалить
  47. Natalie, и до вас уже добралось, значит? А котики? Не томите душу, расскажите, есть ли котики в бантиках? :)

    ОтветитьУдалить
  48. ЦаревнаБудур, я думаю, что вам, как человеку с первой линии фронта :) и флаг в руки.
    Все-таки модерировать форумы - это не балду гонять, там такого насмотришься - заикой станешь :)
    Держитесь! Успехов вам в неравной борьбе!

    ОтветитьУдалить
  49. anais, будем утешаться тем, что на фоне сверкающего и блескучего глаз невольно цепляется за неподвижное, так что не все потеряно! :)

    ОтветитьУдалить
  50. 4ortovakykla, ссылка не открывается!
    (там что-то совсем страшное, наверное?)

    ОтветитьУдалить
  51. http://s39.radikal.ru/i084/1103/bc/be7239b87ce9.gif
    там прекрасное, прекрасное)

    ОтветитьУдалить
  52. 4ortovakykla, нельзя так с людьми, нельзя.
    Где милосердие? Где забота о душевном равновесии ближнего? А если он теперь будет меня преследовать? :)
    (хорош красавец. незабываем!)

    ОтветитьУдалить
  53. "Доктор, вы меня понимаете?":)
    4ortovakykla самые что ни на есть наглядные пособия для начинающих любителей мигалочек и симпатяшечек показала. Товар лицом, так сказать.
    Зы: красавчик с последней ссылки - ну просто крОсАвчЕг(это тоже современный интернет - сленг)

    ОтветитьУдалить
  54. Nadya Pommier , хехе, попробуйте отправить его вашей свекрови, с приветом от российских юзеров)

    ОтветитьУдалить
  55. ЦаревнаБудур , да, это мой любимчик, рада, что вы оценили его по достоинству =)

    ОтветитьУдалить
  56. 4ortovakykla, боюсь, не оценит она моего порыва :)
    Лучше котиков :)

    ОтветитьУдалить
  57. хи-хи!)) вспомнила своего свекра!)))
    хотя он, если ему указать на его интернет-зависимость, отбрыкивается!))))

    ОтветитьУдалить
  58. Альбина, а сколько свекру?

    ОтветитьУдалить
  59. он 54-го года, значит, 56 (57 в декабре)

    ОтветитьУдалить
  60. Котиков нет... Как ни странно. Есть Skype с webcam и куча новодрузей, с которыми маман стреляется и тут же в skype все это обсуждает))))

    ОтветитьУдалить
  61. Elena,вы пишите ,что "не согласна с Валентиной, что после 50-ти мозги усыхают".А я вообще то про это и не писала.В своем посте писала,что "Из моих знакомых кому за 50 очень мало кто вообще пользуется интернетом."не потому что у них усохли мозги,а просто у многих в этом возрасте вообще нет компьютера.В нашей российской глубинке и у молодых то не у всех есть комп.И все мои знакомые кому за 50,все ведут очень активный образ жизни.Многие из них это Мастера в своем деле с большой буквы.И многим молодым очень далеко до интелекта моих старичков.

    Надя извени что так пишу.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...