Instagram Подписка по e-mail

15 мар. 2011 г.

Подарочек

Совсем забыла: лемуж проявил достойную инициативу и, будучи в Милане, совершил поход по бутикам, вынул душу из продавщиц, долго думал и сомневался, но в итоге сумел выбрать мне сумку, устраивающую меня по всем показателям.


В ней офигительное количество отделений и кармашков, так что теперь я не провожу длительных археологических раскопок содержимого, и точно знаю, в каком месте дислоцируются мобильник, бумажник и чековая книжка. Жить стало лучше, жить стало веселей!

38 комментариев:

  1. Отличный подарок! сумок, как и обуви, много не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ilona, точно!
    Я себя комфортно чувствую, когда у меня в запасе минимум пять сумок на разные случаи жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе повезло, а на мои сумки до недавнего времени посягала только моя мама, беря их напрокат, а теперь ещё и дочь подросла, скоро останусь только с карманами. Хорошо, что ни одна, ни вторая не могут носить мою обувь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.03.2011, 13:45

    Симпатичненькая! Цвет очень модный в этом сезоне- gris. А это натуральный материал ? ( замша или кожа?- не вижу) Vicky.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.03.2011, 13:49

    Какая симпатичная! Ради такой не грех и душу из миланских продавщиц повынимать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная миланская сумка! Прекрасный подарок! соглашусь, сумок много не бывает, только иногда так лень перекладывать из сумки в сумку :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ilona, а дочка скоро до твоего размера обуви дорастет, готовься!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я представила себе Вина с продавщицами и очнь пожалела продавщиц :)

    ОтветитьУдалить
  9. Lenbusya, перекладывать, да.
    Надо завести для каждой сумки свой набор предметов :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, хоть в Амстердаме и не покурил, но за то уж в Милане оторвался на шоппинге.:))

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, выполнил годовую программу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Сумочка- прелесть ! С обновкой !

    ОтветитьУдалить
  13. Nadya Pommier комментирует...

    Lenbusya, перекладывать, да.
    Надо завести для каждой сумки свой набор предметов :)
    это ж сколько надо иметь кошельков :)

    ОтветитьУдалить
  14. Штук шесть, под цвет каждой сумки.
    И чехольчики для мобильного со стразегами :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, мне так понравилось "лемуж"! :-) Сижу и улыбаюсь...
    Сумка зачетная; какой Вин молодец, не каждый мужчина наберется смелости покупать сумочку для любимой! ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Сумочка - прелесть!
    Какой муж у Вас толковый! :)
    Приятно от таких yмничек подарки принимать. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой у Вас сознательный и внимательный муж! Надо Ваш пост моему показать: а то у него идиосинкразия какая-то на дамские сумочки - считает их абсолютно ненужными предметами и пустой тратой денег! Припев: ну, у тебе же уже есть ОДНА сумка, зачем тебе еще?

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, значит, новый портсигар должен быть из такой замши. Такой замшей можно что-то оклеить. И насыпать стразегов.

    ОтветитьУдалить
  19. да вот. Самый экономный способ. Сшить из замши мешочек и засовывать туда пачку сигарет с устрашающими подписями. Мешочек можно вышить бисером, гладью, пришить к нему шнурочек с кисточкой, бубенчики, переложить на него фото котов, сделать на молнии, на кнопках... вобщем, изгольнуться не по-деццки)

    ОтветитьУдалить
  20. Сумка классная, я тоже к сумках слабость имею. Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  21. Кармашшшки!
    Карманы в сумке- вторая по значимости вещь, после эстетики, ящитаю.

    ОтветитьУдалить
  22. AnnaKoru, смелость города берет! (и сумки тоже) :)

    liska, 12 лет объяснений седлали свое дело, теперь ему можно доверять сумки, еще немного - и можно будет переходить к одежде :)

    Elizaveta, покажите обязательно!Только осторожно, они, мужчины, такие нежные, могут и обидеться :)

    Ирен, мы тут уже выше установили, что портсигаров надо минимум шесть. И из замши тоже :)

    Мариш, женщина без сумки - как птица без полета, вот!

    Юля, кармашки - наше все!
    А то в моей последней сумке их не было, и там бал такой бардак, такой бардак!

    ОтветитьУдалить
  23. Сумка замечательная, Надя Вы правы кармашки - это наше все!!! И цвет мне очень понравился, такой изысканно-нейтральный!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая и размерчик класс.
    Серая замша, мдя.
    Чистили, знаем:)

    ОтветитьУдалить
  25. Lena Popova, про цвет никак не пойму: при электрическом освещении он сероватый, при дневном - зеленоватый. Хамелеонистый.

    Олена, а что, еще надо чистить? Я просто не знаю, где ее можно испачкать!

    ОтветитьУдалить
  26. Она сама все сделает, не беспокойся:)

    ОтветитьУдалить
  27. Олена, я в тупике.
    Относила замшевые ботинки три года подряд, они успели разорваться, но не испачкались (светло-бежевые).
    Скажи, в чем тайна загрязнения сумки? :)

    ОтветитьУдалить
  28. Она не пачкается, затирается неряшливо. Как я поняла - об одежду, вернее, краски, которыми она окрашена.
    Но твоей может это только винтажности добавит?:)

    ОтветитьУдалить
  29. Олена, посмотрим!
    У нее такая красивая гарантия с каемочкой и припампасами! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, поздравляю с годовщиной свадьбы! Всего вам самого наилучшего с мужем, чтобы всё всегда было только так, как вы того желаете!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот. Это я очень вовремя забежала на демонстрацию и обсуждение новой сумки! Надя, сумка зашибательская!!!! Офигенски удобная и очень красивая!
    Я сейчас, как раз маюсь с переходом на весенне-летние сумки. Зимняя сумка у меня одна, а весенних предполагается много. Так вот, в этой зимней сумке у меня уже столько скопилось обсолютно необходимых мелочей, что вот сейчас сижу и думаю - как я всё это буду перекладывать в разные весенние сумки? Надо же ничего за забыть. Теперь поняла, что надо в каждую весеннюю сумку положить по комплекту необходимых мелочей, а перекладывать только кошелёк, телефон, документы. Ух! Задача решена. Полезно пообщаться с умными людьми)))
    Кстати, не знаю, как у кого, но у меня, даже несмотря на наличие кармашков на сумках, всё равно, в основном отделении такой бардак, что ничего найти нельзя. Не пойму, как так получается.

    ОтветитьУдалить
  32. Freken_Juli, я вот тоже недолго радовалась: сначала решила класть потмоне и чековую книжку с ручкой в наружный карман, который ближе к телу, а уже через пару дней все эти три предмета волшебным образом оказались во внутреннем большом отделении, вместе с телефоном который по плану должен находиться во внешнем левом кармашке и ключами, которым отводилось место в специальном маленьком отделении. И только солнечные очки остались там, где были: на улице дождь, они не нужны :)
    Это международный заговор сумок против пользователей! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Да. Это он. Заговор! )))))
    А у меня еще вот эти внутренние карманы, которые на молниях тоже удивляют, ва-аще. У меня из них тоже всё валится в большое отделение, потому что внутренние молнии закрыть не представляется возможным.
    Я вот что придумала - надо завести большую косметичку для всякой мелкой ерунды - платки, капли, сигареты, жевачка, бальзам для губ и т.д., еще сто пунктов. Такую косметичку легко нащупать в основном отделении и взять из неё небходимое. (главное, этот предмет потом как-то умудрится положить обратно именно в косметичку). И такую косметичку уже перекладывать со всем содержимым из сумки в сумку. Ну вот, где-то так... Но, я пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  34. Отличная сумка! Большая, мягкая, красивая! Карманы и отделы - тоже хорошо, хотя и они коварными бывают. Есть у меня одна сумчонка. Несколько раз паниковала, что потеряла что-то, а оно пряталось по кармашкам...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...