Instagram Подписка по e-mail

11 мар. 2011 г.

Стыдобище

Читаю предвыборные опросы и мне становится дурно. Страна, готовая отдать свои голоса за Марин Ле Пен может, на мой взгляд, мирно катиться в задницу.

Особенно раздражает поведение многих русских, готовых броситься в объятья националистов и слиться с ними в экстазе. Только не надо мне говорить, что они разделяют позицию французов. Они разделяют позицию быдла. А в любой стране быдла – завались. В России быдло тоскует по твердой руке,  в Венесуэлле голосует за Чавеса, во Франции трясется от ненависти при виде иностранцев.  Но это совершенно не значит, что нужно самому становиться быдлом. Более того, прежде чем кричать на всех перекрестках о пользе французского национализма, желательно прочитать программные документы Национального фронта (правда, предварительно хорошо бы выучить французский, а то некоторые, как я заметила, смотрят в книгу, видят фигу, и понимают с точностью до наоборот) и пошевелить мозговой извилиной, дабы понять, что поддерживать националистов – это пилить тот самый сук, на котором сидишь в качестве иммигранта. Потому что после арабов и негров возьмутся за всех остальных, и тут уже можно будет рассказывать что угодно про интеграцию, права человека и тралаля – поражение в правах обеспечено всем понаехавшим. Читайте источники и думайте головой.

А те фрацузы, которые полагают, что с исчезновением понаехавших во Франции воцарится рай – идиоты высшей пробы. Потому что главные потребители социальных благ здесь – не арабы, и не негры, а сами же французы, которые за десятилетия социализма и псевдокапитализма превратились в ленивых, изнеженных потребителей, только и ищущих возможность урвать кусок пожирнее с целью не работать, пользоваться бесплатным жильем, получать пособия, не платить налоги, а в освободившееся время проклинать иностранцев, с которыми приходится делиться благами.

Лень, жадность и глупость могут довести эту страну до ручки.

Читаю опросы и понимаю, что в стране 20 с лишним процентов избирателей, которым я ни при каких обстоятельствах не подам руки. Из обыкновенного чувства брезгливости. Потом не отмоешься.

Заодно почистила френдленту. С души воротит читать дифирамбы в адрес Марин и ее папочки. Стыдобище, да.

36 комментариев:

  1. Надин, ты вдребезги разбиваешь мои представления о Франции, как о рае земном)))

    ОтветитьУдалить
  2. на свете рая нет, но нет его и выше.

    Я чуть не упал, когда узнал, что на прошлых региональных у нас в деревне 8 человек голосовало за FN. Всего голосовавших было, кажется, человек 50, включая меня. Это при том, что у нас арабов и негров практически нет.

    Одобряем и поддерживаем линию Партии Надежды (кроме пункта о ленивых, но это отдельный разговор).

    Страшнее нацистов-лепенистов разногласия среди левых и отсутствие у них привлекательных идей. Еще страшнее то, что популярность правых заставляет и мейнстрим "праветь". Правительство не спроста ведь устроило травлю "румын"-цыган прошлым летом-осенью.

    А вы сами-то решили, за кого голосовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего меня в ситуации, которая всё сильнее выкристаллизовывается, страшит второй тур предстоящих выборов: а вдруг там действительно будут кндидат от ультра-правых и социалист? Как выбрать между чумой и холерой?
    И ещё: я бы не сказала, что электорат FN - исключительно быдло. По крайней мере, для меня "быдло" - это синоним "плебса". А мною среди сочувствующих Марине замечено немало людей образованных и тонко чувствующих, в том числе и политику. Вот такой парадокс. Какие регионы Франции традиционно голосуют за ультра-правых? Регион Provence-Alpes-Côte d'Azur, Эльзас и немножко Центр. То есть самые богатые и благополучные регионы.

    Сейчас правые будут только ужесточать свою политику в отношении иностранцев и распределения благ в нашем Etat-providence (государстве-благодетеле), чтобы переманить к себе часть электората Марины, так что мы ещё услышим немало удивительных заявлений от правительства.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11.03.2011, 13:35

    Согласна на все 100%. "Лень, жадность и глупость могут довести эту страну до ручки". Очень может быть. Знаю французскую семью, работает один член семьи и его считают героем ( как же он до сих пор жив, с семи часовым графиком??) остальная молодежь в семье где-то, как-то, не работают ( про карьеру вообще молчу- не интересует).Коренные французы.с правом на работу и местным в.о. Двигает эту страну во многом иностранная свежая подпитка. Но гайки будут и дальше закручивать в плане национализма, так мне кажется. Vicky.

    ОтветитьУдалить
  5. Я, конечно, не знаю досконально ситуации во Франции с положением иммигрантов, но фраза о травле румын меня задела. Хочу высказать своё мнение по поводу этого народа. Хуже, чем цыгане (они же румыны) я никого не встречала. Довелось сталкиваться с ними в Ирландии и в Польше - это просто кошмар. Более ленивой, хитрой, нахальной нации я никакой не встречала. И если ваше правительство насильно решило избавится от них - я "за" обеими руками! даже негры, по-моему, вызывают больше уважения и участия, хотя особого рвения к труду тоже не проявляют.

    ОтветитьУдалить
  6. Эээх, Надин, как я вас понимаю...мы в своей стране уже давно там (в смысле в заднице), сидим и не чирикаем...и просвета никакого...

    ОтветитьУдалить
  7. Alexander Anichkin, цирк среди левых - это да, это впечатляет.
    Про лень... Ну как вам сказать. Давайте так: если вы мне сможете предложить какую-то другую версию объяснения почему из 14 фирм, в которые мы обратились с просьбой сделать смету стоимости оборудования и работ для завершения ремонта нам не ответила НИ ОДНА, я с удовольствием поменяю свою точку зрения :)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя!
    Образование - еще не гарантия ни от чего. Можно иметь какие-то знания в каких-то областях, но при этом вполне себе быть моральным уродом, лишенных базовых понятий о приличествующих нормальному человеку идеалах и нравственных установках :) (это я в пустоту, если что).
    И таки да, чума и холера, холера и чума.

    ОтветитьУдалить
  9. Vicky, у меня таких французских, коренных семей - неисчислимое множество перед глазами. Это теперь даже какой-то спорт национальный: ничего не делать и этим хвастаться :(
    Еще я заметила что те, кто очень сильно ненавидят иностранцев не пропускают ни единого случая, чтобы обмануть свое родное государство (все под лозунгом "пусть меньше арабам достанется", конечно же).

    ОтветитьУдалить
  10. ilona, с цыганами вопрос сложный. Тут наши деятели и правда наломали дров. ТО есть формально они были, может, и правы, но вся акция напоминала пляски слона в лавке с фарфором.

    ОтветитьУдалить
  11. Tashка, может, начать чирикать? :)

    ОтветитьУдалить
  12. И всё же быдло у меня ассоциируется с "тупое". Конечно Bac+5 не гарантирует понятия морали! Я говорю, что среди электората Ле Пена есть, конечно, плебс ксенофобный, но есть и такие (а ведь их много!), которые сознательно, опираясь на всякие умные теории и экономические модели, философские установки, голосуют за ультра. И эта ситуация мне кажется гораздо более опасной, нежели просто массовые заявления "А чё они? Они на нас не похожи, пусть убираются!". Это уже целая доктрина, на ней может быть построено государство. См. Германия, 1933 год.

    ОтветитьУдалить
  13. а вдруг там действительно будут кандидат от ультра-правых и социалист?
    Вполне может быть. Только я бы не сбрасывал со счетов Шевенмана. У него же получилось в 97-м - все смеялись: "отставщик" в поход собрался, а он выиграл. Только вот у кого он отберет голоса?

    Вы видели дебаты Меленшона и Марины? У Лефа может шансов и нет, но его идея об общеевропейском СМИКе мне показалась самым интересным предложением со стороны левых, связанным с иммиграцией.

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, если с этой точки зрения - то да. Это может быть очень и очень опасно, когда подводят базу под полное отсутствие моральных принципов.
    (для меня "быдло" - это, скажем так, те, кто дальше своего носа не видят, те, у которых шоры на глазах. А шоры могут быть любыми).

    ОтветитьУдалить
  15. Alexander Anichkin, забыла ответить: если придется выбирать между чумой и холерой - тогда буду голосовать за Стросс-Кана :(
    Оно хоть экономист, не на помойке подобрали.

    ОтветитьУдалить
  16. Давно уже слежу за тем, что у вас происходит. У нас идентичная проблема, но по-моему гораздо хуже, т.к. ни Ле Пена ни Марин еще не выбрали, а у нас Либерман - министр иностранных дел, и это страшно. И сколько бы про это ни говорили, он все сидит, так как демократически выбран. Это позорище для Израиля. А свои мандаты набрал он за счет русского электората, 1.5 млн. "русских" здесь и в большинстве своем они правые...

    ОтветитьУдалить
  17. Несколько раз прочитала, чтобы понять. Это не страна "мирно катится в задницу", это правительство мирно туда вваливается. Национализм-то ведь не расцветает просто так. Кроме правильных разговоров должны делаться еще какие-то телодвижения. Когда декларируются равные права, то не нужно забывать и о равных обязанностях всех живущих в государстве, а если румынские цыгане нарушили закон, то их выдворение не должно быть показательной одноразовой акцией. Когда все это "достает", то люди идут голосовать не ЗА Ле Пэна, а ПРОТИВ существующей политики правительства, которая и старается сделать граждан тем самым "быдлом".

    ОтветитьУдалить
  18. Про лень...
    у нас тоже таких случаев было немало, хуже, когда бюрократы-распределители не отвечают.

    Сначала анекдот (по поводу пенсий): англичане работают до 65, немцы - до 60, а французы - до 12. И не появляются снова до четырех.

    Про ваш случай у меня несколько объяснений. Для себя я такую версию принимаю как наиболее работоспособную: налоги.

    Допустим они, эти фирмы держат оборот на уровне в несколько сотен ниже уровня регистрации на ТВА (клиент покупает материалы по подготовленной номенклатуре и т.п.), они возьмут ваш заказ - и оборот подскочит, так что они попадут под ТВА или вообще в следующую налоговую сетку. Ваш заказ, скажем, на пять тысяч, вычитаем две трети (скажем) на зарплату, накладные и социалку, вычитаем повышенный налог. Что остается? Или минус, или такие копейки, что лучше плюнуть и растереть.

    Другой вариант: все работники уже заняты на текущих заказах. По нормальной, "англо-саксонской" логике - замечательно, надо расти, хватать заказы, нанимать новых работников, да? Как бы не так: на каждую тысячу зарплаты новому работнику придется ведь еще тысяча - социальные платежи плюс кутерьма с бухгалтерией и бюрократией.

    Что получается? Получается па-ля-пен - what's the point - какой смысл? Я это часто слышу. Мне кажется, этот вот вотс-зе-пойнт (так и говорят, по-английски) и есть то, что вы называете "ленью".

    Конечно, не отвечать совсем - невежливо, но ведь и готовить деви (смету, к тому же обязательную к исполнению, по закону) - тоже расход, по времени, по работе, а заказ - то ли будет, то ли нет. У меня такое впечатление, что процветают те, кому удается получить госзаказ - от мэрии, от кантонального совета, а не те, кто гоняется за частным клиентом. Опять, в вашем случае: вотс-зепойнт.

    Первая версия касается в основном мелкого и среднего бизнеса.

    Вторая работоспособная версия - это применительно к большому бизнесу. Про этот случай даже книжку недавно одна тётенька написала, Bonjour, paresse! называется.

    Тут опять проблема не в национальной лени, а в системе найма. Как только работник получает CDI (время контракта не ограничено, в отличие от CDD - период найма determiné), сразу отношение к работе меняется. Даже выражение лица другое: сходите в ваш Каррфур или Супер Ю, посмотрите на лица - сразу видно, у кого сди, а у кого нет. С сди морда лица надменная, смотрит сквозь, на с-й козе не подъедешь. Потому что уволить практически невозможно, себе дороже обойдется.

    Отсюда и отношение к клиенту: чего с ними там возиться, я и так занят все семь с половиной часов, служба идет - зряплата ближе.

    Это я тоже пишу на основе собственного опыта, пришлось столкнуться и в качестве клиента, и в качестве работодателя.

    А насчет природной лени вообще - это неправда. Думаю это такое впечатление от природной любви к жизни, что не то же самое. Я плечом к плечу работал с французским пролетариатом и впечатление по большому счету положительное. Когда работают, работают быстро, четко, можно сказать с огоньком. Опять же, лучший опыт - от малого бизнеса. Мы как-то застряли на одной технической проблеме с моими печатниками, так от машины двенадцать часов (я тогда засек) не отходили пока не разобрались в чем дело и как решить, сигареты даже кончились, все равно клепали.

    Так что "работают до двенадцати и не приходят до четырех" - это поклёп.

    пс: Надя, сорри, что получилось длинно, не публикуйте, если неудобно для блога, я у себя в "тетрадках" размещу. Я давно на эту тему хотел что-то накарябать, да руки всё не доходили. Рад, что у нас с вами размышления на близкие темы.

    ОтветитьУдалить
  19. выборы
    понятно, я бы так же поступил, но вообще-то я спрашивал про кантональные - это же на носу.

    МаринаБел: а почему русские в Израиле правые? арабская угроза или что-то еще?

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный11.03.2011, 19:18

    А я по недомыслию и недознанию (новости читаю раз в квартал, честно, как на духу, тв не смотрю, по радио - саксобит) не понимаю, чего хочет Марин, но с арабами как то жестко, да.

    Вечер, Прованс, комильфо дальше некуда, городок за стеной, парадная улочка. Подростки. Арабские. С камнями. Новый год. Бить витрины и ржать. Всё бегом и с громким гомоном.

    Надь, я реально вспомнила всё чеченское, что знала и так на них поперла, что витрины остались нетронутыми. Мсье всё говорил, что зря, что опасно, а я в холодном рассудке была, и срослось же - я через пару дней обнаружила небитые витрины. Не помню, на каком языке объясняла им линию партии, чессло, алкоголь.

    М. И странный эффект - мне было не очень сексуально смотреть на прелестных француженок с черными и арабами. Я лепенистка? :(

    Чего они хочут то? Ле Пены которые? Я имя это со стародавних времен помню, сын тока в сад пошёл, приятель из Парижа всё сокрушался, а я мимо и мимо, ну как то не своё оно пока.

    Про своё - летела в Барсу когда - в соседней очереди Батурина была. В Вену. Изможденная, убитая такая, усталая, боль ощущалась физически. Посмотрела у Тинькова её намедни - мама ой. Как же позитивно всё там, и волосы и лицо выровнялись, и настрой..

    Это ремарка, расскажи про Ле Пенов понятно, а? Для среднерусских?

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  21. Alexander Anichkin, По многим причинам, коротко трудно описать все. Во-первых, есть общая тенденция скатывания общества вправо, во-вторых, с тех пор как Либерман появился в израильской политике , 1999 год, если не ошибаюсь, он прибрал к рукам всю русскоязычную прессу, десятилетнее промывание мозгов дало свои результаты, скажем многие пожилые (которые активны на выборах), да и молодые, что греха таить, на иврите не читают, тем более не сильно стараются разобраться в израильской прессе и политике. К тому же наши бывшие соотечественники приходят с советской ментальностью, склонны к быстрым и силовым решениям, всех убить, все поделить и т.д....
    Что хотелось бы сказать. Две вещи. У нас ситуация отлична в принципе от европейской. Это одно.
    И второе. Биби тоже правый, но не ультра. К тому же, в истории Израиля именно правые, а не левые всегда шли на уступки арабам. Я считаю, что голосовать можно за кого угодно, но посередине, за трезвомыслящих. Все ультра - опасны, как левые , так и правые. И конечно не за фашистов.

    ОтветитьУдалить
  22. На то и демократия, что у всех есть право голоса, в том числе и у быдла.
    Не придут они к власти, потому что людей радикальных взглядов не так много. Помнится, в Париже были митинги против националистов и весьма многочисленные. А те 20% не обязательно голосуют потому, что поддерживают их во всем, многие голосуют протестно, оттого, что нынешняя ситуация не устраивает. Многие так голосовали и за Саркози, а теперь так же недовольны и им.

    ОтветитьУдалить
  23. Надюша, ты во всем права. Как модно писать, ППКС. Даже добавить нечего.....

    ОтветитьУдалить
  24. Мариш, я тоже за вами иногда присматриваю, и тоже удивляюсь. Не люблю экстремистов ни в каких соусах.

    Alexander Anichkin, объяснение понятное. Но экономика же тоже не на пустом месте рождается, правильно? Всякий раз, когда пытаются протолкнуть реформы - народ грудью на забастовки.
    И еще. Вот несколько лет назад у нас работал мужик старой школы, которому на все TVA и проч. было в высшей степени. И днем, и ночью, и в выходные. А когда я его спрашивала, почему, он мне отвечал то, что я написала в самом начале. И я ему верю. Не знаю, почему, назовите это чутьем :) У него была профессиональная гордость, работал - на совесть, сделал нам установку сложнейшего оборудования в области отопления, и так, что с тех пор у на ни одной поломки, все работает как часы. Наверное, потому и верю.

    ОтветитьУдалить
  25. penelopa, мне нечего вам ответить. Правда. Если протестный электорат не хочет думать головой и прислушиваться к голосу совести - то он как раз и попадает в категорию быдла.

    ОтветитьУдалить
  26. amina-point, я тебя приглашаю на наш деревенский праздник. С гоготом и надеванием коровы на вилы трактора. Французы чистокровные. Очень сексуально.
    Марин хочет того же, что и папаша: денег сорвать побольше.

    ОтветитьУдалить
  27. Ирен, ваши бы слова.
    Но я помню те выборы, когда Ширак был против Ле Пена, и мне это крайне не понравилось. Крайне.
    Про имидж Франции и то, как это повлияло на бизнес, я вообще не говорю, это была катастрофа.

    ОтветитьУдалить
  28. Alexander Anichkin, про кантональные выборы: что совершенно точно, так это не за мадам Надин Волощенко от NF :)

    ОтветитьУдалить
  29. Грустно. Вдвойне.
    Не хочу думать о политике. Совсем.
    Не хочу ходить на выборы. Зачем? Кто нас спрашивал, когда выбирали Путина? Никто. Поставили перед фактом. Дальше было также с последующими значимыми выборами. Какой смысл ходить голосовать? Какой смысл начинать чирикать? Поэтому грустно во-первых.
    А раз я не хочу никак проявлять себя в этом вопросе, у меня как у страуса голова в песке (ну или шоры на глазах), значит я кто?... Поэтому грустно во-вторых.
    Я не верю в то, что голоса людей в моей стране кто-то учитывает при выборе любой власти. Сын говорит, что я не права, надеюсь за ним будущее.

    ОтветитьУдалить
  30. Maria, я вас понимаю, но.
    С другой стороны.
    Те, кто не думает о политике, рано или поздно обнаруживают, что политика подумала о них. И не очень хорошо подумала. Но поезд уже ушел.
    Хотя в России у меня было такое же чувство бесполезности, что да, то да.

    ОтветитьУдалить
  31. МаринаБел - спасибо за ответ по существу.

    Меня, да я думаю и всех русских европейцев интересует, что у вас происходит, не только потому что "линия фронта", но и по-детски - росли же когда-то в сссре и не знали-не думали, кто еврей, кто армянин, все вроде бы свои были. Поэтому ваши движения и повсюду откликаются.

    У меня лично еще Шамир был героем - освободитель Иерусалима, протянул руку мира, а его "свои" же кокнули. Я незадолго до этого побывал в Израиле, туристом, но видел и киббуцы, меня это очень впечатлило, особенно по контрасту с Александрией.

    Ну и Ершалаим, конечно, тоже, о котором ваша дочка читала - это я в вашем блоге пробежал. На днях в связи с МЖД перечитал те места в МиМ, где Мастер на "желтые цветы" ругается. Хотелось уточнить, действительно ли он имел в виду 8-мартовскую мимозу.

    ОтветитьУдалить
  32. мужик старой школы
    так и у нас такой же, сантехник, ванну устанавливал и чинил что-то.
    "А что ты убиваешься?"
    "А мне хочется, чтобы все работало как надо!"
    Про профессиональную гордость - это точно, но ведь все равно от "стремительного домкрата" государственных поборов никуда не денешься.

    ОтветитьУдалить
  33. Alexander Anichkin, но вот как-то же он работал, невзирая на "стремительный домкрат"? Купил самый большой дом в соседнем городке, яхту, служебная машины у него была - здоровенный Мерседес, и он всем этим законно гордился, потому что заработано своими руками. А когда вышел на пенсию - продал бизнес одному из своих работников. И тот бизнес загубил за два года. Жаловался на все, что вы перечислили выше. Сейчас сидит без работы.
    Я вот этого не понимаю, правда.

    ОтветитьУдалить
  34. Александр, тема длинная, в двух словах никак не охватишь. Скажу только, что у большинства представление совсем неверное , сфабрикованное новостями и некоторыми "русскими" форумами, куда я заходить просто не могу. Кстати, узнала сегодня утром - терорист проник через забор безопасности, убита семья, родители и трое детей - 11, 3-лет и месячная девочка. Вот так.
    Насчет цветов, не помню, честно. Могу сказать только, что когда я прочитала здесь эту книгу, это было открытие для меня, я ее чувствовала! это что-то невероятное, когда ты знаешь, что такое Яффская дорога, как палит здесь солнце и побывал в Кейсарии не один раз....
    Потрясающе. И конечно - Ерушалаим. Так на иврите.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...