Instagram Подписка по e-mail

31 мар. 2011 г.

Все зеленое

По заказу libertya

8 комментариев:

  1. О, спасибо, как же глаза радутся зелени в условиях затянувшейся зимы.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Зелень безумно радует глаз. Надеюсь через месяц у нас будет также :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты моя ж зайка ! (Заметь, не курочка ! :))) )
    Ну какая же красота ! Глаз отдыхает !

    ОтветитьУдалить
  4. finezza, BeBeKK@, я тоже радуюсь зелени, весной она такая яркая, разнообразная, с тысячами оттенков!
    Пир зрения.

    ОтветитьУдалить
  5. libertya, я не зайка!
    Я - бибиш! (лань, в смысле):)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая!
    Барвинок цветет, у меня стойкая ассоциация с бабушкиным садом.
    А что за растение на четвертой фотографии?

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда аяла ! А ? Как звучит !

    ОтветитьУдалить
  8. Столько зелени, что глаза разбегаются, уже ни как не дождусь, когда и у нас будет так же. Судя по прогнозу погоды, в ближайшее время снег начнет стремительно таять и все затопит.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...