Instagram Подписка по e-mail

12 июл. 2013 г.

+38 или как я провела этим днем

В такие дни самое ценное, что есть – это друзья с бассейнами. Их ценность (друзей  и бассейнов) резко повышается и они внезапно становятся очень любимы и популярны. Просто как народные артисты.

IMG_5365

IMG_5378

Давно приглядываюсь к даме слева (которая статуя). У меня в саду для нее есть идальное место. Осталось только как-то раздобыть похожую даму. Мужик тоже ничего, меня только смущает поза его собаки. Но на худой конец собаку можно замаскировать каким-нибудь плющем или развеситстой хостой.

Надо озадачить Вина к Рождеству. 

10 комментариев:

  1. Как хорошо, что есть друзья))

    ОтветитьУдалить
  2. Лето пришло? Это хорошо! А друзья и бассейн - так просто счастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, у нас уже дней десять как лето, здорово!

      Удалить
  3. Неужели у вас там такая жара?!? Я в 28 уже растекаюсь в лужу.
    Подруга думает,наверное, что когда 30 жары, то самое лучшее это иметь подругу с садом, где можно спрятаться под сенью крон. Обеим хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, да, жарко. Но мне лучше жара, чем холод. Опять же в жару можно прятаться в тени или в бассейне. А в холод приходится сидеть дома :)

      Удалить
  4. Я тоже на скульптуры глаз положила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, мне редко какие нравятся, но вот эти две очень и очень!
      Буду искать в интернете.

      Удалить
  5. +38?? Ничего себе! Надо переселяться в бассейн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, разбогатеем - сделаем у себя перед домом лягушатник. Для охлаждения тела :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...