Instagram Подписка по e-mail

6 июл. 2013 г.

Больше котиков, больше хардкора!

Каждая общественно-политическая новость с исторической родины вызывает во мне желание неприлично выражаться, но я беру себя в руки. За время ведения блога я поняла одну очень важную вещь: фрустрация русского человека велика настолько, что любое слово в адрес исторической родины, если это только не похвала поэту Пушкину, кстати, очень популярному в нашей семье, муж уже давно научился правильно реагировать на вопрос “А кто будет делать, Пушкин?” и добровольно-принудительно выполнять предоставленный ему список дел, но это я отвлекаюсь, так вот. Если это не похвала Пушкину или балету (а больше я ничего не знаю, что можно было бы искренне хвалить сейчас) – то поток обвинений в мой адрес обеспечен на пару-тройку дней, только успевай удалять комментарии с эпитетами.

Поэтому теперь всякий раз, когда хочется что-то сказать по теме, я пощу котика. Я-то знаю, что я имею в виду, да и для кармы куда как лучше.

Поэтому вот котики. Сразу три.

IMG_4858

IMG_4921

IMG_3316

Это была моя реакция на суд над Навальным.

23 комментария:

  1. Ну последняя - шедевр! А слабо было перед ним еще ту мышку поставить?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grüner Kaktus, давайте лучше про котиков? :)

      Удалить
    2. Ой как Вы правы :)! Вот полюбуешься на таких зайчиков (в смысле котиков :) и на душе тепло и приятно!
      Хороши :)))!

      Удалить
  3. А если про котиков, то мудрый Мисти очень и очень прав!

    ОтветитьУдалить
  4. до чего же ваш новый ковер идет Элвису ! Невероятно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana D., он теперь там навсегда заинсталлировался!
      Практически с этого кресла не слазит, хотя раньше предпочитал другое из пары.
      Эстет? :)

      Удалить
  5. О да! Элвис достоин лучших кресел из Эрмитажа, Версаля ну и т.д. :)) царских кровей котик! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anastasiya, (шепотом) вообще-то фермерских, но важничает изрядно!

      Удалить
  6. Один из котиков, между прочим, недвусмысленно выражает свое отношение к событиям в России! А если приглядеться, то они все трое выражают это. Немедленно научите котиков хвалить балет! Общественность негодует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, с балетом у нас все тип-топ! Сами танцуем по мере сил, лебедя там умирающего, или, по случаю, танец с саблями, любим, уважаем :):):)
      Про Пушкина котики тоже в курсе: "Мыться кто будет, Пушкин?" они хорош знают :)

      Удалить
  7. Кстати, про котиков.
    Мой кот, который похож на Эйнштейна, на неделе поймал дятла!

    И сожрал сволочь птичку...
    Вредитель.

    Борьба была еще та, дятел мог и победить.
    Выложу как нибудь эти ужасные фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, а это не будет как пропаганда насилия? Гугль одобрит? :)

      Удалить
  8. Не стерпела...
    Может, я уже стеренькая тетенька и иначе воспринимаю мужчин)))))
    Но Навальный совершенно не вызывает у меня чувство доверия. Кажется ненадежным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я про правосудие.
      Если сажать всех, кто не вызывает у меня доверия ...
      Так что лучше про котиков!

      Удалить
  9. Да-да, лучше котиков, дабы не приумножать, так сказать, суЧности. :)

    А Мист, всё-таки исхитрился передать свои эмоции про суд. В сем своим видом кот как бы говорит "буэээ"

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы не одобрил.

    Гугль одобрит
    )

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный07.07.2013, 08:42

    нну вот из недавнего добавьте к похвалам черт знает какую победу студентов из россии на чемпионате мира по программированию

    ОтветитьУдалить
  12. И я присоединяюсь, с повальной грамотой!
    )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...