Instagram Подписка по e-mail

2 июл. 2013 г.

Планы, проекты

Обсуждали с мужем планы на отпуск. В августе у него будет пара свободных недель, расставляли приоритеты.

Сошлись на балконе.

Вот тут, перед окнами, по все длине, где растет глициния. 14 метров итого.

IMG_4532

Во-первых, можно будет мыть окна на втором этаже. Сейчас эта задача выглядит, гм, не очень выполнимой. У нас есть моющая насадка на телескопической палке, но она больше размазывает грязь, чем моет.

Во-вторых: для стрижки глицинии не придется скакать по стремянкам, буду ее стричь прямо с балкона, легким движением секатора.

В-третьих: на балкон затем можно будет подвесить маркизу с электрическим приводом и это позволит избавиться от солнечного зонта (который глаза бы мои не видели).

В-четвертых: у котиков

IMG_4514

IMG_4518

IMG_4523

IMG_4535

появится дополнительное место для скакания и лежания, сейчас они лазят непостредственно по глицинии, обламывая ей ветки.

И, в-последних, балкон будет создавать мне дополнительную защиту от дождя, когда я курю на улице.

Короче, балкону – быть! В августе.

27 комментариев:

  1. Анонимный02.07.2013, 10:47

    Балкон вы тоже сами будете делать?!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, да там просто :)

      Удалить
    2. Анонимный02.07.2013, 14:26

      Ох!.. *еще раз посмотрела на картинку
      Мисти с солнышком в животе ))

      Удалить
  2. Какие планы у вас грандиозные - балкон!
    Его же,наверное,очень сложно строить ,правильно все рассчитать ,чтобы не только котов выдерживал::))
    Хотя, в способностях и знаниях Вина сомнений нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, да нет, конструкция самая простая, главное - обеспечить правильный крепеж несущих балок, а оптом все за пять минут навинчивается :)

      Удалить
  3. И эта женщина уверяла меня что всё! Всё!!! Больше никаких строек! А я тебе говорила, что ты не сможешь ничего не улучшать, а ты меня в ответ уверяла, что вот прямо с завтрашнего дня шезлонг, розе и чесать котиков и всё! Всё! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, так это не я буду делать, а Вин :)
      Я буду подай-принеси, спирт-огурец, фоточки и безудержные потоки лести :)

      Удалить
    2. ага, а потом фотографии Нади с кистью в руке)) знаем мы вас)))

      Удалить
    3. Kitanko, :)
      Но это же ничто по сравнению с бетоном, да?
      И я и правда очень сбавила темпы по сравнению с прошлым.

      Удалить
  4. вспомнила! Мне сегодня приснился... Мисти! Он был шоколадно-коричневый и разговаривал умными выражениями.
    *доктор, это лечится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, а на каком языке?
      Это важно для диагноза! :)

      Удалить
    2. а вот это загадочная вещь. Может, это я на кошачьем думала? Когда говоришь с человеком на иностранном, потом, думая о разговоре, даже не можешь вспомнить, на каком языке говорил - главное понимание, содержание, а не форма.
      *это заразно?

      Удалить
    3. Ирен (авторитетно) Заразно! Очень! Тебя - на карантин! К котикам :)

      Удалить
  5. Подумаешь, всего 14 метров)Практичная Вы, Надежда и неугомонная) Вот некоторые спят и видят отппуск на ..., а Вам балкон, стрижка глицинии, котики)))Я уже приготовилась воображать балкон! Элвейсу тапки не жмут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, ну отпусков у меня хватает, уже даже устала от отпусков :)
      Элвису жмут! Но он все равно хочет в хозяйских :)

      Удалить
  6. Удачи вам в реализации творческого проекта! Мне кажется, получится очень красиво и уютно.
    Улыбаюсь, рассматривая фотографии ваших мурмусиков. Мисти на последней фотографии такой плюшевый! Почешите котиков за ушками от меня, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  7. А если просто маркиза без балкона? (подмигивающий глаз))
    Да, про глаза...
    Какие все-таки удивительные, загадочные, мистические взгляды у кошек!
    Каждый раз кажется, что они видят и знают гораздо больше тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а окна как мыть, в прыжке? :)
      (котики притворяются, я точно знаю! У них одна Шеба на уме :) )

      Удалить
  8. Да, окна... Значит, быть балкону))

    ОтветитьУдалить
  9. А дом станет ещё красивее с балконом. Хотя, куда ещё красивше-то? :) Но балкон, как ни странно, удивительно логично умозаключается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, вот скажи, у тебя вкус и глаз: тут же явно не хватает балкона, да? Чтобы зрительно разбить стеклянную массу.

      Удалить
  10. Ответы
    1. zambak, идее уже года три, но вот наконец вроде-бы приступаем к реализации!

      Удалить
  11. Не могу налюбоваться вашими котами :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...