Instagram Подписка по e-mail

31 июл. 2013 г.

Процесс пошел

Вывела из стойла швейную машинку, сдвинула по углам мебель для раскроя, включила вентиляторы и начала трясти стариной. Эх, было время, когда я шила мужу рубашки а себе – платья, юбочные костюмы и брюки и однажды даже замахнулась на пальто. Но теперь купить дешевле, поэтому машинка простаивает без дела и используется в крайне редких случаях, как вот этот, например.

Сначала обтянула сиденья несколькими слоями синтепона для умягчения, натянула обратно старые чехлы (они были немного больше подушек, поэтому хватило и на толщину синтепона.

IMG_7742

И первый чехол уже готов.

Делаю их на манер наволочек, с перехлестом, чтобы не вставлять молнии. А застежку потом – на пуговицах. И вуаля.

IMG_7743

20 комментариев:

  1. Надя, какая Вы молодец! И чтец, и жнец, и на дуде игрец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения (Alfa4bravo), я еще на пианино могу , ага :)

      Удалить
  2. Оперативность, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, хотела вчера после отъезда гостей поехать за тканью, но так грустно было, что вообще :(

      Удалить
  3. Золотые руки и железная самодисциплина. Читая и рассматривая вдохновляюсь на домашние "подвиги"

    ОтветитьУдалить
  4. Ай маладца! Надя, так Вы просто рукодельница! С темным рукодельным прошлым! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Не перестаю Вами удивляться )
    Я а все никак машинку не достану (( Пока только крючком орудую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marita, вот я как раз крючком никак. Ни спицами, кроме самой простой вязки. Нет у меня терпения!

      Удалить
  6. хорошо, когда так много места есть, чтобы шить! :) пространство оно помогает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, у меня швейное место на чердаке обычно, но сегодня была такая жара, что я все перетащила вниз, под вентиляторы. Котов изолировала, шторы задернула, и вместо сорока на улице наслаждалась правильными 25 с ветерком :)

      Удалить
  7. Надя...ну вообще, уж совсем нет слов;) - вы и это умеете! молодец такая! видела следующий пост - очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, так у меня мама - инженер-технолог легкой промышленности :)
      "Равнять уступы и срезы" у меня в мозгу сидит занозой :)

      Удалить
  8. сижу, рву на себе волосы. какая ты умная (произноситься с придыханием и восторгом)! и почему я не додумалась сделать нахлест, а мучалась с втачиванием молний......
    Надя, а синтепон из того же магазина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, я ленивая просто! :)
      С молниями, конечно же, более профессионально, но у меня ткань толстая, моя машинка два слоя с молнией не взяла бы, слабенькая.
      Синтепон тоже в тканевых магазинах продается, я в Сен-Го ездила, там выбор не велик, особенно в конце сезона, но вот что-то все-таки нашлось.
      Спасибо за подсказку, я почему-то не думала, что непромокаемые ткани можно найти в обычном магазине! Не обращала на них внимания как-то!

      Удалить
  9. Надежда! Возьмите меня в подмастерья! Вот чесслово, хочу научиться всему, что Вы умеете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, ну я же так, методом проб :)
      Вот хотела недавно попробовать циркулярную пилу мужа, когда ему рассказала - он чуть в обморок не свалился :)

      Удалить
  10. Сколько места для раскроя :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...