Instagram Подписка по e-mail

24 июл. 2013 г.

Ученые, бейтесь!

Любая горизонтальная поверхность обладает удивительным свойством притягивать всякий хлам.

Этот естественный магнетизм, свойственный горизонтальным поверхностям, хорошо известен домохозяйкам но по непонятным причинам пока не привлек внимание ученых и исследователей. Мне кажется, что напрасно, тут материала хватит на десяток докторских и даже, кто знает, на Нобелевку.

Вот иллюстрация: только что привезенные и сложенные на козлы (в данном контексте слово “козлы” не является ругательством) в ожидании распила балки всего за несколько часов притянули к себе все вот это

IMG_6389

Нам, домохозякам, нужен какой-то состав, чтобы побрызгал, например, и притяжение превратилось бы в отталкивание, или, на худой конец, просто исчезло.

Ученые! Вам слово!

18 комментариев:

  1. Анонимный24.07.2013, 14:10

    Да уж, верно подмечено(
    Я теперь стараюсь свести к минимуму горизонтальные поверхности и ни в коем случае новых не заводить.. такой мой выбор:)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, насмешили, Надя:)) подписываюсь под каждым словом! Я тоже прям не знаю что с этим магнетизьмом делать...
    *далее шепотом* как чувствуете себя после уборки сада? сегодня открыла ваш журнал,и, как тот кот, аж присела на все четыре лапы от увиденного:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oksana, нужен спрей, это стопудово! :)
      Чувствую себя, ага. Это уже отличная новость :)
      Все утро убирала, сейчас пойду в СПА отмокать и массировать спину.

      Удалить
    2. СПА - это здорово, отлично восстанавливает силы, желаю вам вернуться оттуда отдохнувшей и повеселевшей! (а то я прям испугалась - такого количества грустных смайликов в ваших постах-комментариях я ещё не видела...) а про фейхоа - насмешили:)
      неужели совсем варенья не едите? даже с сыром?;))

      Удалить
    3. oksana, ага, я вчера была не в самом лучшем настроении :)
      Сегодня уже все куда как веселее, и СПА - наше ффсе!
      Варенье с сыром - ну может раз в год, иногда, если нет свежих фиг, фиговое с фуа-гра, но так, лизнуть :)

      Удалить
  3. О, как знакомо:) кажется у флайледи это называется горячей зоной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, может тогда ее охлаждать? Льдом? Или жидким азотом? :)

      Удалить
    2. ))) Именно так! В системе флайледи это называется "погасить хотспоты". ))) Т.е. убрать первую же вещь, которая где-то не на месте лежит, сразу, как только она там оказалась, не дожидаясь, пока она притянет другие. ))

      На самом деле, есть такие закономерности, и они даже исследовались психологами и социологами. Забыла названия экспериментов, но один состоял в том, что в пустом доме с целыми окнами разбивали одно окно - и через короткое время во всём доме оказывались разбитыми стёкла и вообще дом разносили вдребезги пополам. Второй эксперимент исследовал нарушение правил группой. Если в группе кто-то один нарушал до того незыблемое правило, тут же остальные легко переступали через свои принципы и нарушали все возможные правила.

      В общем, подобное притягивает подобное - наверное, если обобщать, то примерно так выглядит этот закон. )))

      Удалить
    3. Helga-Cat, окна вообще запретить :)
      И горизонтальные поверхности вместе с ними. От греха! (посмотрели бы вы на рабочий стол моего мужа, это что-то!)

      Удалить
  4. Анонимный24.07.2013, 15:04

    Это не наука, магия! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот заметила такую тонкость: у меня есть "святые" поверхности, которые я сама стараюсь не захламлять категорически. А вот у мужиков моих таких поверхностей нет. Т.е. выходит дело - я сама себя могу организовать, а они - нет. Вывод: может в спрей каких генов добавить или флюидов женских, но только без последствий для мужественности. Или выделить ген порядка и прививать мужской части населения. Ну на крайняк - удалять ген беспорядка )))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, а я мужскую поверхность могу захламить на счет "раз"! :)
      и даже не поперхнуться :)
      (фотопурф в тексте записи)

      Удалить
  6. но ведь аккуратно все лежит :) практически все ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, мушш увидел - упал в омморок от негодования :)

      Удалить
  7. Боже, я думала, что это только моя проблема...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...