Instagram Подписка по e-mail

1 июл. 2013 г.

Продуктовая корзина

Вчера ностальгировала мужу по старым добрым временам, когда вся семья кормилась и поилась на 80 евро в неделю.

Предложила сократить недельный бюджет продовольственных и хозяйственых закупок (садовые и ремонтные не в счет) до этой суммы, муж отреагировал как-то без энтузиазма.

Ходила сегодня в супермаркет, вообще ничего не купила, так, по мелочам – 78 евро как корова языком. И как жить-то с такими ценами? Мне кажется, дешевле покупать сумки, туфли и парфюм. А что, это мысль!

Картинки для утешения

IMG_4287

IMG_4221

А у вас сколько уходит в неделю на человека? Включая бытовую химию и всякие прочие подобные хозяйственные расходы.

59 комментариев:

  1. какой интересный вопрос :) у меня получилось примерно 125 евро в неделю ( на всех троих в семье), ужас! мы транжиры! )))

    а фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, это вы-то транжиры? :)
      У меня пятничная закупка (мясник, кондитерская, супермаркет) - где-то на 250 итого :(
      А на неделе еще сотня набегает :(
      И сюда еще не входят сухой кошачий корм, я его покупаю в другом магазине.
      Эх!

      Удалить
  2. Приблизительно 120-150 евро на троих в неделю. Где-то так получается.

    ОтветитьУдалить
  3. 80 евро в неделю (850 грн) - это для нашей семьи (4 человека) ну просто "в облипку". Надо - 120 (продукты-хоз.нужды-комун.траты-проезд-одежда). И это при ценах не столичных. В Киеве значительно дороже.
    Причём не включаю сюда затраты на машину. Я не в курсе этих сумм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, то есть если на двоих, то 60 выходит.
      (про машину вообще молчу, эх!)

      Удалить
    2. Пожалуй, так. И это с учётом того, что в рестораны ходим редко. И практически все сельхозпродукты покупаю на сельском рынке, где всё свежее и дешевле магазинного.

      Удалить
    3. Тоже из Украины, но у нас все проще - сколько дали мужу, практически все и уходит на еду - экономить на детском питании, как по мне дело неблагодарное, тоже в 850 грн не укладываюсь((((( Фрукты в этом году просто ужасно дорогучие - малина 80 грн, яблоки - 20 грн, зато бананы по 9 грн..........

      Удалить
    4. Фея, да, как-то не весело у вас там :(

      Удалить
  4. хи, интересный вопрос!
    Обнаружилось, что никто толком не считает этих расходов - ни дети в Париже, ни мы с мужем. Понадобилось заглянуть в списания в телефон, видим: 22 июня 290 евро в супермаркете, 25 июня 193 евро, далее еще несколько визитов на 30-50-90 евро в течение этой же недели, вышло 700 в итоге. Мы покупаем все, на что ляжет глаз и не ограничиваем себя ни в чем. И это с учетом того, что вино во Франции в пять раз дешевле московского)
    Полагаю, расходы колеблются от раза к разу, надеюсь, бывает и меньше. Особенно большой расход сразу по приезду, когда разом закупается все необходимое с бытовой химией.
    Бензин не считается, и тряпочки-рестораны тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, СИСТРА!
      (бормочет про дороговизну и нравственность)

      Удалить
    2. упали, разложились и дрыгают ногой.

      Удалить
    3. Зато вы качественно дрыгаете качественными ногами.

      Удалить
    4. galya_malyavina, а что нам остается? :)

      Удалить
  5. 150 - 170 евро в неделю на двоих.
    Продукты ( +химия + мясо и лакомства для Марселя) покупаем 1 раз в неделю в крупном сетевом магазине.
    Сухой корм для собаки (86 евро) дополнительно покупаем 1 раз в месяц.
    Пять лет назад было 100 евро в неделю на двоих.
    На еде не экономим, покупаем всё, чего хочется.
    Дорого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я тут на прошлой неделе взяла десяток ломтиков паты негры.
      Посмотрела в чек и упала в обморок: 69 евро!
      Короче, надо переходить на картофельный отвар :)

      Удалить
  6. Ага, я сегодня тоже прибалдела: бутылка рому и фрукты - почти полтаха.

    Раньше в неделю уходило в районе сотни, теперь 150 на два с половиной члена(простите) семьи. И это муж ещё дома не обедает и мы не ужинаем, только фрукты и розе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, прикинь, а?
      А я помню времена, когда бутылка приличного бургундского (не Жевре Шамбертэн, но вполне себе приличного) стоила 2 (!) евро!
      А сейчас от семи-восьми начинается :(

      Удалить
  7. У нас с мужем на двоих уходит в неделю около 80-100 евро. (Живём в Нанте, продукты покупаем в Леклер,бумажное и бытовое я покупаю в Лидл, косметику на каждый день - в Ив Роше). Правда, муж обедает в ресторане.

    Подружка, например, составляет меню на 2 недели вперёд и под него покупает необходимые продукты. Говорит, получается очень экономно. Но лично мне так не совсем удобно - я готовлю что-то по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alina Saponava, это мой бюджет где-то двухтысяного года :(
      А как можно свежие продукты покупать на две недели? Мясо, рыбу, фрукты там всякие и овощи-салаты?

      Удалить
  8. Не расстраивайтесь, Надя)) Рост цен - неизбежное зло... С которым приходится мириться. А иначе расстроенные нервы будут порождать такие проблемы со здоровьем, по сранению с которыми рост цен - просто тьфу!))
    Увидела Ваши давние фото маленьких, но цветущих кустиков сирени. А вот мои никак не хотят цвести(( Хотя уже жирненькие такие, густые кусты высотой по 1,5 -1,2 метра(( Что я не так делаю - как Вы думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я не расстраиваюсь, я негодую! :)
      Про цветение - я придерживаюсь правила, что если растение не цветет и чахнет - болезни или недокорм.
      Растет отлично и бурно зеленеет но не цветет - перекорм.
      Значит надо урезать ему азот, в отдельных случаях помогает (но только без фанатизма) обрубание нескольких поверхностных корней. Это их тонизирует и заставляет задуматься о смысле жизни :)

      Удалить
  9. Да, и еще хотела спросить...
    Когда Вы готовите яму для посадки (50 на 50), сколько примерно Вы сыпете в подготавливаемую смесь минеральных удобрений?
    Я, признаться, раньше этого не делала, боясь обжечь молоденькие корни. Судя по Вашим посадкам - зря!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, горсточку где-то удобрения комплексного (или для ацидофилов специального, если речь идет о них), перемешиваю на дне, потом слой земли см. 10 и потом уже растение.
      Еще стала пользоваться последнее время акселератором для корней, это смесь всего вкусного для момента посадки. Эффект потрясающий!

      Удалить
  10. Я тебе авторитетно заверяю (подбив баланс за последний месяц) - ни фига не дешевле сумки и тряпки :):). У нас как-то и на еду много в последнее время уходит (распустиилсь, на цены не смотрим), и на тряпки тоже немало ((Надо дисциплинироваться срочно и возвращаться к 100 евро в неделю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, я нас больше на питьё :)
      Мусью вошел во вкус хороших напитков, какой- гаяк за пять евро уже и в упор не видит!
      Ну и всякие мясные продукты. Мы любим вырезку, антрекоты, а все это стоит астрономических денег.

      Удалить
    2. Да, понимаю )) Сами подсели на ирландского ягнёнка и аргентинских коровок!

      Удалить
    3. Alexandra, а как их перевозят?
      В смысле, они не мороженые?

      Удалить
    4. Нет, не мороженые :) Как перевозят - не знаю, но думаю, в специальных холодильных камерах, им же по-любому ещё надо дозреть какое-то время до употребления

      Удалить
  11. А, вопрос не заметила ))) Я как раз сегодня составила табличку за июнь. Кризис, все дела - мне захотелось узнать, на что и как мы тратим. Много лет назад я каждый месяц записывала расходы, а потом как-то забила на это дело. В прямом эфире публиковать не буду, а с тобой могу поделиться, сама люблю инфо о структуре расходов в другий семьях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, у меня вообще никакой структуры нет, только ощущения :)
      И вообще, мой девиз - не надо экономить, надо больше зарабатывать! :)

      Удалить
    2. это процесс бесконечный :) больше зарабатываешь -> больше тратишь -> больше зарабатываешь -> и так далее, пока не надоест

      Удалить
    3. Alexandra, зато как приятно не думать о продуктовой корзине хотя бы ! :)

      Удалить
    4. О да, мне тоже нравится!

      Удалить
  12. Лет 5-6 назад у нас уходило 50-60 евро в неделю на двоих, а теперь 80-90. Я тоже грешу на цены, а не на то, что мы разгурманились! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Albina A-R, нет, Вин бы точно ушел из семьи при таком бюджете :)

      Удалить
    2. Нас спасает отсутствие французских деликатесов - фуагрушечка, макарон и прочие вкусные жамбончики. Уверена - во Франции бюджет увеличился бы раза в два.
      Ну, а винище тут не слишком дорогое - свекр как-то раз даже нашел, что некоторые продаются дешевле, чем во Франции)
      И да - думала сейчас и поняла, что вино-то мы покупаем где-то раз в две недели (1-2 бутылки). Это тоже существенно сокращает траты))

      Удалить
    3. Albina A-R, да, вино - где-то от восьми до 16 евро за бутылку, возьмешь пяток - и уже брешь в бюджете :)

      Удалить
  13. Эххх у нас на Украине за 69 евро можно купить и сумку и босоножки, но вот средняя зарплата у нас - 140 евро в месяц, так, что мы суперэкономные, стараемся жить на 40-50 евро в неделю:))) и еще откладывать на сумки, тапки и отдых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, да, у нас-то минимальная зарплата сейчас 1200!
      Будем надеяться, что у вас уровень жизни вскорости повысится!

      Удалить
  14. Таак... Попробую заставить их задуматься!)))
    Вообще-то я их совсем не подкармливаю. Но, видимо, от всего другого перепадает.
    Спасибо за советы!
    Вот про землю поверх удобрения не догадалася я! Ох, и умная Вы, Надя!))) Меня так больше всего поразила информация о том, что Вы не сажали газон, а только часто его окашивали! По-моему, трудно придумать что-либо рациональнее!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, про газон я прочитала в интернете, когда встал вопрос, что делать.
      За пару лет он заровнялся, конечно же, это не английские лужайки, но все равно выглядит неплохо.

      Удалить
  15. Что такое "акселератор для корней" - не знаю(((
    Знаю Корневин, Гетероуксин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, у нас продаются разные смеси именно для улучшения укоренения, но это французские марки, у вас, наверное, нет.

      Удалить
  16. Надин, у нас тоже 70-80 евро в неделю уходит на продукты, плюс ещё всякие-разные траты на детей, на одёжки и прочую мелочь. Вот только зарплаты у нас.... Сама понимаешь какие( Вот я и удивляюсь, как мы выживаем? Понятно, я себя в счёт не беру, у меня мушшш зарабатывает и нас финансирует из своей еврозарплаты. А как выживают те, у кого нет родни "за забором"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона Борисенко, Гугль загнал твой комментарий в спам :(
      Да, я тоже не понимаю, как живут те, у кого зарплаты украинские, а цены вполне европейские? :(

      Удалить
  17. У нас выходит 500-600 евро в месяц на продукты. Муж берет на работу ссобойку" и его сын у нас на выходных 1,5 дня.
    Вообще, я катастрофически транжирю деньги. Всегда на "нужное" конечно. А цены выросли заметно на овощи и фрукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, а кто же ненужное покупает? :)
      Все только необходимое! :)

      Удалить
  18. У нас на 3 уходит где-то по 140-150 евро в неделю (на всю еду + свежее + химия) при этом я составляю список того, что конкретно надо купить мужу, он у нас ходит покупает :) раньше, когда не было ребенка было где-то по 100, наверное, но я не могу сказать, что ребенок ест на 40 евро в неделю......... но цены, да, стали выше, а кушать почему-то хочется всегда :) а ещё, такая плохая погода, что кушает всё ещё горячее и на ужин, раньше бывало в эту пору только салатики :(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ElenaBV, Винесент от салатиков бы быстро сбежал в неопределенную по продолжительности командировку :)

      Удалить
  19. Надя, а Вы не расскажете, как вообще подкармливаете растения?
    Или - только при посадке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, в зависимости от их нужд!
      но я всегда складываю под них скошенную траву и разбрасываю пепел от костра, так что еды у них хоть отбавляй :)

      Удалить
  20. пролистала комментарии и поняла, что мы жуткие транжиры, хотя раньше я как то не задумывалась над этим;). Нас правда в семье 6 человек, но писать я лучше цифру не буду;))...А вообще цены выросли, в этом году ооочень это ощущается..

    ОтветитьУдалить
  21. Да, скошенная травка - нямка)) Нежная...
    А зола - как витаминчики))

    ОтветитьУдалить
  22. С интересом перечитала комментарии. В Украине тоже продовольственная корзина становится все дороже. На ум приходит сразу высказывание: "Могу отказать себе в необходимом, в лишнем - не могу!" Это прямо про нас!

    ОтветитьУдалить
  23. ой, поняла нам надо экономить.
    Нас 2 взрослых и малыш, тратим примерно 250 дол в неделю, + 150-200 раз в 2 недели в более хорошем магазине на вкусняшки (сыр, мясо хорошее и прочее)
    Про садовые магазины молчу, там если потратил только 100 дол, то хваим себя за сдержанность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер, ой, садовые магазины - это вообще черная дыра :)
      Какие там продуктовые бюджеты, рядом не лежали! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...