Instagram Подписка по e-mail

7 июл. 2013 г.

В Нигерию без снега

Улетает завтра утром муж.

Я подписалась на все новости по теме, окрывая всякий раз почту вздрагиваю, читая: “Исламские боевики напали на школу, погибло тридцать учеников”. Или “В перестрелке с боевиками погибло двое полицейский”. Муж смеется, говорит, что у него есть номер телефона Гарри. Гарри у них в корпорации отвечает за всех боевиков, а также цунами, землетрясения и нашествия инопланетян. Звонить в любое время.

- А если они отключат телефоны и электричество?
- Я найду спутниковый телефон  и позвоню Гарри.
- Ага, и Гарри прилетит за тобой, как тот волшебник, в голубом вертолете? Чувствую себя без пяти минут вдовой!

На этой оптимистичной ноте мы приступили к любимому занятию.

IMG_3443

У нас сегодня по-настоящему жарко. В такие дни лучшее место для аперитива – не на террасе, а в тенистом уголке перед мастерской. Там всегда легкий ветерок и прохлада.

IMG_3573

Под кроной неизвестного дерева

IMG_3470

И магнолии

IMG_3527

Под шум фонтана

IMG_3417

С видом на котика

IMG_3488

Который любуется, в свою очередь, вот на этот вид:

IMG_3491

Вокруг цветет и пахнет

IMG_3473

IMG_3475

IMG_3532

IMG_3570

Муж раскочегаривает барбекю

IMG_3578

А я ленюсь и бездельничаю

IMG_3484

А также выпиваю и закусываю

IMG_3558

Продолжая, тем не менее, думать о том, что будет, если.

Гарри, ха!

14 комментариев:

  1. Какие страсти, Надя! ММ улетел в Нью-Йорк, там тоже стреляют, но до Нигерии им далеко...
    П.С. Сад очаровательный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, сплошной стресс!
      Нет, чтоб дома сидели :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошей вам недели, Надя! Приятных хлопот и хороших новостей! Виды сада прекрасные, у Шафрана, понятно, самый лучший. А ароматы! Жимолость наверное пахучее всех?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, спасибо!
      Я во ни как не могу понять, какой запах самый лучший. Магнолию понюхаешь - аааа! Флердоранж - оооооо! Жимолость - ах! Жасмин - ох! :)

      Удалить
  3. Ну ладно твой муж по долгу службы едет, а как объяснить то, что нормальные взрослые люди едут на ОТДЫХ в Турцию и Египет, где стреляют, митингуют и прочее "ют"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона Борисенко, так уплОчено, вот и едут.
      Куда деваться? :)

      Удалить
  4. Вот именно! Уехал, а мне детей туда-сюда вози, ужины готовь... Мужей домой! (рву тельняшку и лезу на баррикады)

    ОтветитьУдалить
  5. Тень.... хорошо-то как...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный08.07.2013, 17:51

    Надя, там в новый твой пост с маками я что-то никак не могла коммент зашпулить - извини если их штук десять пришло!
    Ну. Все будет хорошо. Главное не делать то, что и здесь делать никогда не нужно.
    Скажи пожалуйста - у тебя есть в саду шелковица? то есть я собираюсь пытать в своей пепиньер где и как они мне могут заказать саженцы, а вдруг у нее другое имя - nе ежевикаплатановая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, нихт проблем, все закомментилось в маках.
      Шелковица есть, ага, но что-то она мне кажется невкусной.
      Я не проверяла, но мне кажется, что платановая тебе не нужна, тебе нужна Mûrier blanc, платановые обычно стерильные.

      Удалить
  7. Анонимный08.07.2013, 18:25

    О!!! вот это я видела около нашего Карфура и даже пару ягод сьела несмотря что у дороги: стерильные нам не нужны - )) ето неинтересно)) спасибо большое !! http://fr.wikipedia.org/wiki/M%C3%BBrier_blanc

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ага, у нее есть разные сорта, с разного цвета ягодами.
      У меня черные, какие-то вялые. Совсем не сладкие и мелкие. Хотя продавалась как съедобная.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...