Instagram Подписка по e-mail

3 июл. 2013 г.

Что цветет и кот

Лилии и лилейники

IMG_4399

IMG_4413

IMG_4452

IMG_4458

IMG_4465

Роджерсии

IMG_4395

IMG_4429

IMG_4438

Чубушник

IMG_4396

Гортензии

IMG_4472

IMG_4477

Этот огромный клематис я осенью разделю и посажу на каменную стену. Там у него будет, где развернуться! Это монстр метров 10 длиной.

IMG_4480

Еще пара зверобоев: этот кустарниковый, особенно выгодно смотрится в полутени.

IMG_4433

IMG_4443

А этот какой-то дичок, растет у нас самосевом, в том числе и в лесах.

Но не очень устойчивый, зимой вся надземная часть засыхает и приходится его обрезать под корень. Но какой цвет листвы! Сказка!

А осенью ему вообще равных нет, листья становятся бордовыми и фиолетовыми, красными и желтоватыми, не кустарник – костер!

IMG_4423

IMG_4424

Постоянно забываю, как называются огромные лопухи справа. Они цветут желтым а сами цвета зеленовато-фиолетового, очень красивые. Не переносят прямое солнце. Любимое лакомство слизней. Я их каждый год старательно рассаживаю, уж очень они мне нравятся в качестве бордюрных.

PS А вот и ответ нашелся: бузульники. Спасибо, Елена!

IMG_4401

19 комментариев:

  1. "Огромные лопухи справа" не бузульники ли? Очень люблю их, но у меня они не такие огромные, как ваши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Глубоковских, они, точно!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Мне его продали под гордым именем лигулярия, а оказался бузульник :)

    Вот почти всё то, что у тебя уже цветёт, у меня ещё только в бутонах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, у меня не память - решето!
      Прямо хоть таблички ставь :)
      У вас же зима была бесконечная, да? Вот все и запаздывает. но вроде тепло обещают теперь, нагонят!

      Удалить
  3. Анонимный03.07.2013, 10:54

    Второй раз чубушник читаю чебурашник. Такой название и такой красивый цветок ))
    А два сереньких где? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, чубушник - потому что из него чубуки делали, у него стебель внутри полый :)
      В России его называют в обиходе жасмином, из-за немного похожего запаха.
      Серенький с Элвисом вместе ходят где-то у них сейчас период совместного проживания :)

      Удалить
  4. Оооо! Две больших "любови" моей свекрови: лилии и котики :))) Куст с жёлтенькими цветами похож на громадный лютик, а тот самосев у нас в цветочных магазинах в букеты добавляют, в том состоянии, когда он уже в этих зелёно-бурых ягодках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, да, этот самосевный зверобой и правда чудесен в букетах!
      Надо взять на заметку, осенью он особенно хорош, а все равно зиму не переживает, идет под срезку.

      Удалить
  5. Тот, который "дичком" у вас растёт, называется "hypericum berries". Мы в цветочном магазине его в букеты и композиции использовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alina Saponava, да, он самый, еще один зверобой :)
      Красавец!

      Удалить
  6. Роджерсии и бузульник прекрасны! Запомню, спасибо за названия.
    Надя, хотела спросить про зверобой. Он совсем не похож на полевой цветок, который я знала, это какая-то садовая крупная версия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, зверобоев столько!
      Больше сотни видов!
      Наш, травянистый - один из многих!

      Удалить
  7. Надя, мою лигуларию (на последнем фото) тоже активно дырявят слизняки. Гранулы не всегда помогают. Мне посоветовали кофейную гущу. Посыпаю вокруг. Вроде бы появились непродырявленные листья.
    Всё великолепно цветёт у тебя. Клематис - гигант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, я столько не выпью! :)
      (может купить самый дешевый кофе и рассыпать вокруг?)
      У меня гранулы неплохо работают, главное - вовремя их обновлять!

      Удалить
  8. Каждый раз, когда читаю "чубушник" - хихикаю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда,

    Великолепные цветы и сад !
    А какой Шафран сУрьёзный ;) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana, спасибо!
      Шафран при деле, контролирует, отсюда и вид :)

      Удалить
    2. А мои коты любят отдыхать в таких зарослях.

      И даже морду не повернут, на кысь-кысь...
      )

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...