Instagram Подписка по e-mail

14 июл. 2013 г.

Все при деле

Собираясь в дальний путь автомобиль помыть не забудь!

Машина месяц изнутри немыта и непылесошена, стыдобище!

Кстати, вот. Посоветуйте средство для мытья стекол изнутри, которое снимает полностью жир от кондиционера. По ночам на внутренней поверхности такие радужные разводы, что хоть плачь! Вообще ничего не вижу!

Я уже перепробовала все автосредства из всех специализированных магазинов – стекла все радужнее и радужнее (кажется, эти средства между собой в какую-то реакцию вступают).

Если у кого есть секретное оружие – буду премного благодарна!

IMG_5455

Шафран контролирует все, что подвернется под лапу.

IMG_5457

А Вин делает деревянные панели вот в этот угол, что слева. Сначала я планировала туда повесить что-то худождественное, но потом решила, что худождественного в этой комнате и так перебор, а вот какие-то старинные штучки, которые у меня хранятся без дела уже много лет подряд (раньше они висели в маленьком салоне, но теперь там картины) будут в самый раз. Так что мужу и рубанок в руки.

IMG_5461

18 комментариев:

  1. Надь,у меня нет ничего подобного на стеклах от кондиционера....я протираю просто жидкостью омывательной хорошей.
    Мой красавец тож немытый не снаружи не внутри... на СТО пока стоит. Да и погода у нас только вымоешь опять дождь и грязь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, два вопроса: что такое жидкость омывательная хорошая
      И что такое СТО???

      Удалить
    2. Станция технического обслуживания.
      Омывательная жидкость (стеклоочиститель)хорошая...мммм, это я ее так называю потому как она не пахнет(у меня аллергия)и моет отлично. Надюш название не помню, немецкая какая-то .... коня заберу наверное только в среду, посмотрю скажу.

      Удалить
    3. SoNa Ku, ну какая жидкость-то? :)
      Их миллионы! :)

      Удалить
    4. ну не помню я)))) синенькая такая:))) как заберу машину напишу:)

      Удалить
  2. Nadejda, я стекла изнутри сухой салфеткой из микрофибры (которая для стекол) протираю, спец. средства не использую. И все. Мне помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mariettttt, ну она же жир не смывает, только размазывает? :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. kopeechki, спасибо, буду искать у нас!

      Удалить
  4. Надя, использую немецкий очиститель для стекол фирмы SONAX. Рекомендую! Если найдете у себя в магазинах - не пожалеете.
    Вот - http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1962650.png

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, попробуйте побрызгать уксусом и отполировать газеткой. Я протираю но не знаю жир ли на внутренней стороне стекла или что-то другое. Чаще всего (у меня) разводы остаются не от средства, а от тряпки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, я протираю бумажными салфетками.
      А уксус какой? Химический?

      Удалить
  6. Надя, обычно, если не погают обычные прыскалки, то я беру:
    1. марганцовку, или
    2. уксус (самый простой какой есть, можно и химический, в смысле не натуральный), но все равно развожу его водой, или
    3. можно нашатырный спирт добавить в воду
    4. если ничего не помогает, то мою сперва с чем-то мыльным, потом уже для доведения до идеала - уксус или хорошая прыскалка.
    Но газетка - это очень правильная мысль. В некоторых ситуациях она даже лучше хорошей микрофибры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз таки газетка и нанесет царапины на стекло. Микрофибра лучше во сто раз. И используйте специальные средства, только нормальные, современные. Я уже написал средство, проверенное временем и не одной машиной. Поверьте как автомобилисту со стажем. Не лепите из мухи слона.

      Удалить
    2. Девочки! Не занимайтесь ерундой! Вы что, в каменном веке живете? Какие уксусы, какие спирты? Для этого есть специальные средства. Просто не покупайте сомнительные, а нормальные известные средства: SONAX, LIQUI MOLY, Castrol, Turtle Wax... На них все написано как наносить и использовать. И никакой газетой! Она царапает стекло. Со временем, вы увидите свои плоды. Микрофибра или чистая ткань. Послушайте дядьку...

      Удалить
    3. Maria, вот с газетками у нас засада :)
      С нашатырем вроде бы тоже, никогда его не видела!

      Удалить
    4. Roman Afinogenov, спасибо, буду искать!

      Удалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...