Instagram Подписка по e-mail

24 июл. 2013 г.

Еще одно растение с неприличным названием,

Фейхоа, в этом году удивляет своим необычно обильным цветением.

Видимо, мягкая зима пошла ему на пользу, обычно на кусте десяток от силы цветков, каждый из которых фотографируется во всех возможных ракурсах сотню раз, как нечто редкое и драгоценное. А тут вот оно как.

IMG_6643

IMG_6646

IMG_6647

IMG_6653

Если плоды завяжутся и вызреют – изменю своей религии и закатаю их с сахаром в банки. Это единственное варенье (ну не совсем варенье, прямо скажем) которое я могу есть без внутреннего содрогания.

29 комментариев:

  1. Фейхуе...пардон, фейхоо..., блин, варенье из фейхоа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, вот и я тоже путаюсь :)

      Удалить
  2. Я видела, как цветет это растение. Красиво. А такое "варенье"(фейхоа протертое с сахаром)нам присылает каждый год свекровь. За что ей большое спасибо. Мы называем это варенье "Матершинным".Т.к. из яблок-яблочное, из слив - сливовое, а из фейхоа - "??"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, когда я была маленькая, нам мамина тетя каждый год возила из Сухуми.
      Как я его любила! Но выдавали по чайной ложке вечером в пятницу после бани.

      Удалить
  3. Фейхоавовое варенье, класс! Когда-то прочитала о жутко целебных свойствах фейхоа, о том, что его можно растить в контейнерной культуре, но так и не сподобилась завести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, свойства свойствами, а какая вкуснятина!

      Удалить
  4. Какие красивые, первый раз вижу. Даже представить не могу вкус варенья )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marita, я даже описать не могу, по запаху немного напоминает землянику лесную, а вкус очень своеобразный.

      Удалить
    2. ну надо же, вот теперь точно хочется попробовать )

      Удалить
  5. Я не знала, что это и есть фейхоа! У нас они повсюду.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MarinaBel, как созреют - в миксер!
      Такая вкуснятина!

      Удалить
  6. Варенье чудесное, но!!! "перетертое"с сахаром это еще вкуснее!!! О полезности вообще молчу. Какие воспоминания из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alena Ivashkina-Le Deuc, я именно про перетертое с сахаром, варить их - только портить.
      Да, тогда, раньше, такая экзотика была!
      И хурма еще сладкая, текучая, я однажды дорвалась в гостях у тетушки и сожрала мешок за раз :)

      Удалить
  7. я никогда не пробовала... Упущение).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, если выдастся случай - попробуйте, готовится как варенье, сахару одни-в-одни с весом фруктом, перетирается в миксере или мясорубке и хранится в герметичных банках в холодильнике.

      Удалить
  8. Не видела цветущим матерщинника)
    Кстати, никогда даже не думала о созвучии)И спасибо за идею с вареньем.Не знала что делать с этой ягодой. Прохожу всегда мимо в супермаркеде.
    А цветок красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, у вас прямо в супермаркете продается???
      Везет же вам!
      У нас в деревне никогда их не видела в продаже.

      Удалить
  9. И ты, мой друг Надин, пал жертвой этих кулинаров. Я-то все поглядывала в твою сторону и замышляла побег (правда давно уже ничего, кроме киндзы, укропа и, извините, рукколы, у себя не выращиваю). А тут и ты, сама знаешь, как кто, замыслила эту самую, протертую с сахаром... Айяйяйяй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, оскормилась :)
      Пока мысленно, могут же и не вызреть!

      Удалить
  10. Анонимный25.07.2013, 16:19

    А у нас тоже в супермаркетах продаeтся в осенне-зимний сезон. Но те что с базара лучше намного. Я килограмчик перетираю каждый год. Но у меня в книжечке с картинками и рецептами есть варенье фейхоа с клубникой. И оно термически обработано. ни как не соберусь его сделать. у нас когда есть фейхоа нет клубники. Т.е. есть но в супермаркете и она какая-то не очень "живая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1natalee, везет же!
      У нас всякой экзотики полно, а вот фрукт, который вполне может вызревать на французской земле начисто отсутствует!
      (Или я невнимательно смотрю?)

      Удалить
  11. ой ей пусть обязательно созреет! и много! :)
    обожаю фейхоа в блендере и с сахаром :) хотя и просто есть его тоже обожаю ))) когда мы жили в Сочи - был мне там рай :)) и щастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ах, Сочи!
      Волшебный край!

      Удалить
    2. эхх, уже нет, к сожалению :((
      волшебства там не осталось, за волшебством еще пока можно в Абхазию
      а в Сочи... будет Олимпиада...

      Удалить
    3. Катенька, даже не представляю, как там сейчас.

      Удалить
  12. -)) Мой племянник это варенье в детстве называть вообще стеснялся, - такое веселье вызывали у взрослых его потуги произнести варенье как "фейху*вое"=))
    Н-даа.. что-то я тоже забыла о нем, пару лет отдыхаю на даче, в Крым-Кавказ давно не ездила. Хотя, да, в маркетах наших плоды эти - частые гости. А однажды видела контейнер с деревцем в большом мебельном салоне. Продавцы уверяли, что регулярно снимают целебный урожай.
    Вам, Надя, пожелаю дождаться отличного урожая и "накрутить" заготовочек по-нашему, по-совковому-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, я в детстве как ваш племянник произносила :)
      Спасибо!
      Буду за ними следить!

      Удалить
  13. Анонимный29.07.2013, 11:54

    Варенье из фейхоа - еще та нямка! Да-да, добро пожаловать в клуб любителей фейхоа :)

    А растение очень необычное, есть ли у цветков аромат?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...