Instagram Подписка по e-mail

5 июл. 2013 г.

Кровяные Колбаски в глазах напротив

Кровяные колбаски! – кричал Шафран. Именно их мне не хватало для общего развития! Вы меня все ругали, говорили, что голова не растет. Вот! Посмотрите! Едва съел кровяных колбасок – сразу головы стало больше. Я так чувствую. А вы – вы сволочи! Вы меня лишали самого-самого! Самого вкусного и правильного для роста и развития молодого орга… оргаз… организма. Я! Я молодой организм! Мне расти и расти, а вы? Да! То есть, нет! Короче, не давали. Лишали. Лишенец я. Точно, да, это слово, запомню, выучу, запишу в мемориз. Достаточно посмотреть на голову, чтобы все понять. Разницу. До и после, как говорят. Вот!   Смотрите сами и плакайте. Или как там, плачьте. Безразницы. Короче, осознайте всю глубину своего падения. Нагнитесь ниже, еще ниже! Увидели глубину, да?

IMG_3323

IMG_3319

Так говорил Шафран, укравший прямо со стола десять кусочков кровяных колбасок.

Портрет колбасок прилагается. Они внутри Шафрана.

На заднем плане негодующий Мист.

32 комментария:

  1. Последнее фото - ну чистая львица! (Как я понимаю Миста....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, колбаски поперек организма встали :)

      Удалить
  2. О, Надя, ну до чего же хорош! Морда просто умопомрачительная, лев ))
    Второй снимок просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! Говорят же: "ворованное в сто раз слаще". Прям экстаз и неприкрытое счастье! Хоть мотиватором на стену ставь)

    ОтветитьУдалить
  4. Оговор! Украсть( стянуть, слямзить, попросить поделиться и т д) кот может кусочек чего-то, а если десять кусочков, то котик просто культурно пообедал!

    ОтветитьУдалить
  5. На последней фотографии Шафран похож на тигра из мультфильма Маугли (еще того, советского).

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Галина Петерсен, все они котятками миленькие, даже не скажешь, что воры и проглоты! :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. zambak, даже рука не поднимается ругаться! :)

      Удалить
  8. все правильно, "ребенок" растет и надо же на практике применить тренированность лап, и сколько раз он видел эти заветные тарелочки с вкусненьким перед носом и ждал, ждал удобного момента. Шафран взрослеет, что же будет дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, надеюсь, что с возрастом остепенится и угомонится!
      (мечты, мечты...)

      Удалить
  9. Грамотно он лишается, на виду у всех!

    ОтветитьУдалить
  10. Хоррррррооошшшш!!!!!!!!! Мамо не жалейте колбасок кисе, они ему на пользу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ага, а оптом эта колбаска в полуперевареном виде на полу у меня в комнате :)

      Удалить
  11. Надежда,

    Ну просто душещипательный крик души !

    ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, вот ведь прав был Хазановский попугай, когда говорил "Люди, тигру мяса недокладывают! Спасите хищника!!!!!!"

    Шафрашка, малыш, когда ж они поймут, что ты такой мясколюб...такой тигра:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, он вселюб!
      Ему соленый огурец дай - сожрет, не поперхнется!
      Помидоры воровал, конфеты шоколадные воровал, горчицу! воровал. Жуть.

      Удалить
  13. Где рецепт кровяных колбасок?
    У меня же сайт по домашней колбасе.
    Имейте совесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, я вообще из еды только омлет теперь готовлю, да и то стараюсь избегать!

      Удалить
  14. МужЪ, то рецепты колбасы знает?
    )

    ОтветитьУдалить
  15. Колбаски то, хоть с гарниром из яблок подавали?

    Эх, вспоминаю гуся с яблоками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Trudoden, ну это же к аперитиву, не как основное блюдо.

      Удалить
  16. Аперетив может укатать сивку, как высокие горки.

    Закуска, градус убивает...

    Кстати, не завести ли Вам коня, вместо мотоблока?
    И удобрение в сад, к тому же..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...