Instagram Подписка по e-mail

27 июл. 2013 г.

Чудес на свете не бывает

Продолжаю бытописательство из местного супермаркета.

Из сегодняшнего: на кассе семья гиппопотамов. Мама ниже меня ростом и под сотню кило. Три девочки возраста нежного, каждая уже под семьдесят.

Самая маленькая, лет четырех  – худая, как не в род.

В меню: штук двадцать пакетов чипсов, десяток батонов хлеба, три пачки масла, три упаковки (х12) Кока-колы.

Фффсе!

А потом они говорят, что у них предрасположенность к полноте.

Ага, прямо бегу и верю.

35 комментариев:

  1. Обычное дело, к сожалению.(
    В Германии каждый третий ребенок с избыточным весом.
    Дети жрут всякую дрянь и пальцем показывают на родителей, мол генетическая предрасположеность, а против природы не попрешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, генетическая, ага :)

      Удалить
    2. дааа, генетическая предрасположенность жрать всякую дрянь)))

      Удалить
    3. Аидочка Бухарова, :)

      Удалить
  2. Да бывает просто едят как слоны, без колы и чипсов... Культура низкого уровня просто. Особенно детей жалко, которые уже в 4 года имеют ожирение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, ну тут, с колой и чипсами было как-то очень наглядно :)

      Удалить
  3. Мне знакомая выдает новость, услышанную в теле-ящике: американские ученые установили, что те американцы, которые часто едят рыбу, заболевают раком! Я говорю, а что же тогда в Японии рака практически не бывает, у них ведь морепродукты - основная пища? Может американцам вместо рыбы исключить полуфабрикаты и тогда придет к ним парадиз без рака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalie, как установили английские ученые, все больные раком дышали воздухом :)
      Интересная логика у телевизора :)

      Удалить
    2. массовая информация для меня давно умерла. Все чаще убеждаюсь, что не зря..

      Удалить
  4. Нда. У нас такого в корзинах и тележках никогда не бывает. Разве что бутылка колы литровая раз в 2 месяца, когда рому с колой хочется... Чипсы не ели лет десять минимум, но я все-равно тоооолстаяяяяяя:) а иногда посмотришь, что сидит (или идет) ест тощая тетка или девушка-дурно становится. Я такое даже в глубоком детстве не переваривала. А они это каждый день употребляют:( то ли метаболизм такой, то ли я чего не понимаю. Вчера буквально были с подругой в гуме. Как водится, после нескольких часов шопинга захотелось есть. Она-худенькая. Я-нет. У меня в заказе салат овощной и маленький каппучино. У нее -2 блина огромных с начинкой. А кофе она мой допивала. Что за несправедливость? Американцы, которые меня сначала за свою приняли-вот те набирали целые подносы еды. Я бы с половины их порций лопнула. А им хоть бы что. Не могу сказать, что они полные все дружно. Была парочка откровенных колобков. А так-размер 44 российский. Не больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, может, дело еще в двигательной активности?
      Смотрю на Вина, как он перестал заниматься спортом - ффсе. Килограммы начали накапливаться один за другим :(
      А раньше каждое утро начинал со спортзала.

      Удалить
  5. У нас в супермаркете как-то наблюдала картину: худой сын просит у мамы-гиппопотама купить ему сок. Мама отвечает: "Зачем тебе этот сок? Я тебе лучше чипсы куплю!"

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я бегу рядом с вами. ))) На сайте ВОЗ русским по белому написано, что единственная причина лишнего веса - это лишняя еда. "Меньше жрать, больше двигаться" - рецепт стройного тела, дословная цитата из книжки Ларри Уингета "Хватит ныть, выше голову". )))

    Я работаю со снижением веса и точно знаю по опыту клиентов: меняется пищевое поведение - меняется тело. Ну, по пути и сама жизнь меняется, без этого никуда. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, вот про двигаться очень важно.
      Помните, когда у меня со спиной проблемы были? Я где-то год с лишним практически не двигалась и результат ужасный :(

      Удалить
  7. Добрый день, мой комментарий не по теме.. просто хочу сказать что вас очень интересно читать, уже люблю ваших котиков и фотографии у вас чудесные! спасибо, что пишете!

    ОтветитьУдалить
  8. да, да, да, Надя! а еще добавим к этому списку - всякие сосиски, сосисоны и тд, которыми тоже часто бывают завалены тележки;) Как вот например моя соседка, уплетая тут в одной руке мороженое, а в другой гаш (вандейский сладкий хлеб) и не кусочек хлеба, а просто держа его в руке целый!! - сказала, глядя на меня - "ну , наталия, это ты такая худая, это у вас в роду все такие, а вот я (чав-чав) никак не похудею" ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я не очень люблю толстых людей (это у меня от мамы). Наверное у них другой метаболизм, но когда из нас троих (коллег) только самая упитанная (а на самом деле просто огромная девушка) выбирает гамбургер на обед (а мы с подружкой рыбу и салатик), то извините, но метаболизм метаболизмом,а против правды не попрешь... Когда я узнала, что ей всего 25 - я чуть со стула не упала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nep@rizhankaна счет нелюбви к толстым не очень понятно, мне как-то все равно лично, это не мое дело (если только толстое соседство не переваливается на мое кресло в самолете :)

      Удалить
    2. Вот кстати про возраст, влезу ещё раз со своими наблюдениями. Когда говорят "надо быть немного толстенькой с возрастом, чтобы выглядеть моложе и всё такое прочее" - бессовестно врут! Когда к нам очередная группа собирается на снижение веса, я всегда в первый день смотрю на клиентов и стараюсь определить возраст на глаз. А потом беру анкеты, смотрю цифры этого самого возраста - и волосы шевелятся от ужаса: лет пять минимум вес прибавляет людям, а некоторым - и все десять-пятнадцать. НИ РАЗУ не было так, чтобы человек с лишним весом показался моложе, чем есть на самом деле. И это не только моё наблюдение - другие сотрудники тоже это замечают.

      Удалить
    3. Helga-Cat, я бы к вам мужа отправила на терапию :)

      Удалить
  10. Надя, я верю только в соотношение прихода и расхода, больше ни во что.
    В плане генетики верю в то, что при одном и том же питании кто-то будет весить 50 кг, а кто-то -- 60.
    А около 100 кг -- не, извините, генетика здесь не индульгенция на обжорство, а просто фиговый листок, которым прикрывается тот, кто уже давно сделал выбор в пользу богатых вкусовых ощущений.
    Говорю это, периодически глядя на студенток из одного нашего университета около KFC: с гамбургером и колой не расстаются, каждая в свои 20 лет уже размером с мою маму. И это при юношеском метаболизме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОляМак, аналогично!
      Все в балансе.
      Если нет каких-то нарушений в обмене веществ - скорее всего, либо едят много джанка, либо мало двигаются, либо и то и другое вместе.

      Удалить
  11. Однажды предложила коллеге испанцу, лет 30, попробовать гранат, так он не знает что это такое, и как это едят :( говорит что фрукты и овощи не его любимая еда, а чипсы и кола, так это каждый день по два ведра, и к 30 годам 120 кг. и ожидание бесплатной оперaции на жилудке. Aга, генетическая предрасположеность :(

    ОтветитьУдалить
  12. Как говорит мой папа: «Движение - это жизнь, не будешь двигаться, не будешь жить». Согласна на все 100%, так как проверенно на себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Blanca Flor, абсолютно верно!
      По себе знаю теперь, когда нет возможности двигаться - это просто смерть!

      Удалить
  13. Вот интересно, какое надо иметь здоровье, чтобы есть чипсы и пить колу? Ну понятно, иногда хочется йаду - съешь пакетик и еще год спокоен. Но вот так, постоянно - я б померла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Спинова, я бы тоже :)

      Удалить
    2. Н-даааа... йаду иногда, конечно, хочется, но мне если хочется есть, достаточно съесть кусок хлеба. Я вообще люблю поесть. При этом в 35 лет вешу 55 кг. Как только чувствую прибавку в весе (а я почему-то это физически ощущаю) начинаю игнорировать лифт. Моя кума (мы одногодки) весит под 90 и рассказывает что "меня и такой любят". Фффсё! А, нет, ещё говорит: "Кушай-кушай, а то на тебя смотреть страшно". После этой фразы мой муж чуть в осадок не выпал :)

      Удалить
    3. natulja-best, и я !
      В 35 весила 54-55!
      Эх!

      Удалить
  14. Движение-жизнь, ага *сардонически хохочет*

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...