Instagram Подписка по e-mail

13 июл. 2013 г.

Кот пьющий

Готовлю Шафрана выступать в цирке.

В смысле как готовлю, записываю за ним возможные цирковые номера, составляю программу.

IMG_3656

IMG_3657

IMG_3653

Сравнительные размеры Шафрана и Мисти. Мист впечатлен! И он ведь у нас далеко не маленький котик, а совсем даже наоброт, крупняк и пухляк.

IMG_3627

Вечерняя гроза застала Шафрана в полях, за мышкованием, у нас теперь каждый день перед домом свежая коллекция мышей, он таскает их десятками и раскладывает красивые мышиные узоры, хоть плачь, так вот, вернулся кот из полей мокрый до костей, и тут же бросился ко мне на ручки, как будто очень любит и даже кратковременная разлука невыносима. Я тоже так делаю, когда помою руки а полотенца нет, сразу иду к мужу, обнимаю крепко и говорю “Я тебя люблю!” и руки незаметно об его рубашку на спине вытираю. Мне полезно, а мужу приятно.

IMG_3646

Так и живем.

8 комментариев:

  1. Ну, Шафранчик, молодца: и швец, и жнец, и на дуде игрец, везде успевает! Тоже, только надену светлые брюки, раз, и принт в виде кошачьих или собачьих лап готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, я вообще думаю, что у котов аллергия на все чистое и светлое :)

      Удалить
  2. Талантливый ученик! Такая идиллическая картина последняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, очень способный, да!
      Прямо на цепь и к дубу :)

      Удалить
  3. Квилт прекрасен!
    ну и вы на его фоне тоже...хороши;))
    Да! очень кстати! по теме "страна советов":))) - СОВЕТУЮ! - перекрасьте колонку в красный цвет!!! будет очень эротично;))(видела такую же колонку в Дубровнике, в отеле, она была красного цвета... мне очень понравилось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oksana, краска дорого стоит, а зеленая пока держится :)

      Удалить
  4. мне нравиться как вы замечательно рассказываете такие обычные вещи))
    а еще улыбаться вам

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...