Instagram Подписка по e-mail

23 июл. 2013 г.

Половина десятого

На улице уже сумерки, все равно уже ничего не видно, вернулась домой.

Пока расчищала самое срочное, с грустью думала, что все самые большие неприятности случаются, когда мужа нет дома. Потом подумала еще сильнее и поняла, что вообще все случается, когда мужа нет дома. Потому что мужа теперь никогда нет дома. А если он дома – то ничего не случается, отсюда вывод: нечего шляться! Пусть дома сидит!

Сначала сняла все мелкие ветки и некоторое время любовалась новой садовой инсталяцией “В заколдованном лесу”.

Даже подумала отправить ее на выставку садового дизайна. А что, назвать как-нибудь красиво, якобы на японском, “Хоруши мацусими”, например, и выдавать за творчество известного какого-нибудь японского мастера-пейзажиста.

IMG_6446

IMG_6458

Вот что осталось от моего любимого дерева:

IMG_6457

Скорее всего, его придется полностью спиливать. В любом случае даже если все окоротить вчетверо, толку мало: новые ветки на нем растут очень тонкие и хрупкие, и не ввысь, а в стороны, на такую высоту оно уже никогда не поднимется, увы.

“Был бы тачка, сто грамм да пачка, мы это дело перекурим как-нибудь”. Песенка дня.

IMG_6464

Кучки, кучки, потом все на брезент и, как бурлак на Волге, плетусь к костру

IMG_6466

IMG_6470

Шафранище соболезнует

IMG_6475

Девять вечера, картина проясняется

IMG_6480

Дорога бурлака

IMG_6483

Меня постоянно спрашивают, можно ли у нас жечь садовые отходы. В принципе зависит. Есть нормативы удаленности от жилья и построек. Вот смотрите: видите дом?

IMG_6486

А здесь?

IMG_6488

От этой точки поворачиваем наискось к юго-западу и идем вон да тех кустариничков

IMG_6490

И за кустарничками место для костра.

IMG_6493

То есть где-то метров сто пятьдесят до ближайшего жилья, которым в данном случае является наш дом.

IMG_6502

Хоть каждый день жги, никто даже и не узнает. Низинка, дым стелется по речке, а дальше до ближайшей деревни еще километров десять.

Специально задавала вопрос пожарным, они на меня смотрели как на идиотку. “Жгите! – сказали – что хотите!”

Мое текущее состояние можно проиллюстрировать вот этой картинкой:

IMG_6527

Ааааааааааа!!!!!!!!

38 комментариев:

  1. Надя, все же вы сильная! За слабеньким хныканьем и хрупкостью скрывается сильный дух! Пусть он не покидает вас. Ведь будут еще непогоды,сколько бы не желал обратного. Пусть они будут не такими разрушительными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, мне бы пару лишних рук!
      Возраст уже, скорости не те, про здоровье вообще лучше молчать :(

      Удалить
    2. Анонимный29.07.2013, 11:41

      Надежда, приглашайте волонтеров на лето в свой сад :) Или тех, кто хотел бы научиться что-нибудь сажать. Я думаю, общими усилиями, вы справитесь :)

      Удалить
    3. shhhmolka, ну все волонтеры-профессионалы в это время у себя в саду :)
      А начинающие больше напортят, чем пользы принесут :)

      Удалить
  2. Пошалила однако погода ((((
    И как то действительно имеет место закономерность - муж из дома - безобразия прям атакуют дом! у меня всё абсолютно так же бывает))
    Надюш, ну а за один день управиться с таким количеством работы , который оставил после себя ураган - это конечно вау и вау и ой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, и у вас такая закономерность?
      Загадка природы!
      За один день - нет, конечно, там дня на три. Я сегодня только самое срочное сделала, что угрожало безопасности котов!

      Удалить
  3. Выйдет Вин на пенсию, и наступит рай на земле)) Хотя, на мой взгляд, свой маленький рай Вы уже построили вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, считаю денечки!
      Еще двадцать с лишним лет ждать.

      Удалить
  4. ой, Надя..прочитала и увидела, что осталось после дождя..Надя, вы сильная! и вон, сколько всех с вами, правда мысленно..но мы и мысленно поможем!;) насчет мужа - та же история, надо чтобы так - рядом, рядом и еще раз рядом!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, мне очень дорога ваша поддержка, так почитаешь - и с новыми силами вперед! Правда!

      Удалить
  5. Умница, золотая! Глажу твои натруженные ручки.

    ОтветитьУдалить
  6. мне сложно поддержать нужными словами, но примите мою поддержку и жму Вам лапку!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот тоже думаю, что болезни и поломки с неприятностями сидят за воротами и ждут мужниного отъезда! Мужей в семью! Держитесь, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, вернулся, уже ходит с бензопилой :)

      Удалить
  8. Как же обидно ,Надя,дерево любимое жалко! Я прочла еще,что вы не просто порядок наводили,как обычно,а гостей ждете.
    Что-то в этом году природа разбушевалась. У нас тоже ,если дождь,то такой ,что после него потоп (я про дачу),если гроза с молнией,то как бы я ее не любила,становится..несколько неприятно от бесконечногоо грохота в течении часа.
    Сил вам желаю справиться с последствиями !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, я грозу тоже люблю, в городе, в большом здании, и чтобы этаж верхний, смотреть в окно на молнии и как деревья где-то внизу гнутся :)
      Когда все это из первой ложи - ой, нет, тогда лучше по телевизору :)
      У меня до сих пор перед глазами картина страшного урагана, который прошел по Европе на Рождество лет 12 назад, мы стояли со свекровью на кухне, чистили картошку и смотрели, как в парке волнами падают вековые дубы. Шок был такой, что мы как-то машинально продолжали чистить картошку :)

      Удалить
    2. Вот ужас, валить такие мощные деревья какая сила урагана !
      А у меня история из детства. В бабушкин дом (мама моего папы) в Белоруссии влетела шаровая молния.. И полетала немного по дому,разминувшись с бабулей в коридорчике на пару см. Полетала то немного,но все розетки и выключатели были черные. Потом спокойненько "вылетела" в форточку.

      Удалить
    3. Оксана Милованова, вы первый человек из моих знакомых, который сам, своими глазами видел шаровую молнию!
      Я о ней только в журнале "Наука и жизнь" читала!

      Удалить
    4. Ну,справедливости ради,Надя,надо сказать,что я то видела ее хвостик...к счастью
      А вот бабушка,да, страху натерпелась
      Это был частный дом в городе,р.Днепр делит город на две части -одна с многоэтажными домами,а вторая - условно- частная,потому что разное жилье есть. И громоотводов полно ,а тем не менее не помогло. Бабушка жила одна ,категорически отказавшись переезжать к нам. После молнии на ВСЕ розетки и выключатели она развесила новые галоши! Перекрасила их в разные цвета, какими то тряпочками задекорировала ,чтобы не так страшно сморелись черными пятнами и была в полной уверенности,что это средство поможет отпугнуть молнию.. Да,чего только не бывает в жизни.

      Удалить
    5. Оксана Милованова, представила эти галоши на розетках, бедная бабушка!

      Удалить
  9. Вот бедолага...И если-б просто мусор, а то часть любимого детища...Надеюсь не каждая летняя гроза такое вытворяет?Сил вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, у нас обычно самые слабые ветки обламывает снегопад зимой. Остатки убираются первой сильной грозой. Вот она и прошла, надеюсь,в се остальное уже до следующего года останется в целости и сохранности!

      Удалить
  10. Не посылайте меня пожалуйста в первый пост. Я себе в этом году купила тачку с двумя достаточно широкими колесами и ручками как у Вашей. Почувствовала приятную разницу. Возить намного легче, меньше вихляет, при погрузке не норовит завалиться на бок и следы на траве практически не заметны, земля не продавливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я знаю эту тачку, у свекра такая, как по мне - пыточное орудие :)

      Удалить
  11. Что же это такое в этом году с погодой?! Просто песец какой-то! Надя, желаю тебе побольше Вина и солнечных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, спасибо!
      У вас та же история с погодой?

      Удалить
  12. Анонимный24.07.2013, 09:05

    Как это грустно, когда природа так страдает.. Пару лет назад, когда тут был ледяной дождь и потом огромное количество деревьев пострадало, просто хотелось плакать.
    Какая вы молодец столько сделать за один день, это ж труд такой огромный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, да-да, я помню этот ледяной дождь, у меня вся московская френд-лента в шоке была, так было страшно смотреть на эти фотографии несчастных деревьев!

      Удалить
  13. Надя, большой респект вашим рукам и вашему оптимизму!!!!!!! Вы молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, спасибо!
      Ну куда мне с подводной лодки? :)

      Удалить
  14. Надя, я очень сочувствую!( Как много разрушений, просто страшно смотреть(((Грустю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss, это только одна часть на фото, я ней разобралась, сейчас привожу в порядок примерно такое же у речки, там еще одна ива, только плакучая, осталась без головы :(

      Удалить
  15. Охохонюшки, жалость какая, сколько веток обломало! Держись, дружок.
    У нас сегодня к вечеру град обещают, надо будет хоть бегонии вёдрами накрыть, а то жаааалко :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, отличная мысль!
      Ведрами, тачками, может даже просто брезентом, все меньше ударов по листьям!

      Удалить
  16. первые фотографии - волшебные и загадочные!

    а дальше - совсем уже грустно :( и жалко :(

    не расстраивайтесь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ну как тут не расстраиваться, если два дня бестолковой совершенно работы и еще лет пять на восстановление потерянного? :(

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...