Instagram Подписка по e-mail

27 июл. 2013 г.

Цветет кампсис

Я хоть на него и ругаюсь постоянно за неприличное поведение (лезет на крышу, вместо того, что расти по горизонтальным растяжкам, дает безумное количество подземных побегов по всей лужайке, а также засыпает все вокруг своими лепестками, так что подметать надо три раза в день) и грожу ему время от времени секир-башкой, но в душе все равно люблю. 

IMG_7004

IMG_7007

IMG_7009

IMG_7014

IMG_7017

IMG_7019

IMG_7023

IMG_7113

Надо было его сажать, как бамбук, в огороженные ямы. Но кто же знал? На этикетках такую информацию никогда не пишут.

20 комментариев:

  1. Да, захватчик, но как же красиво смотрится на фоне стены и у двери! Мне особенно понравился абрикосово - ванильный.

    ОтветитьУдалить
  2. Не пишут, не пишут! А любовь она такая, да. Я вот хмель сгоряча искоренила, а теперь скучаю. Крокосмию извела, а теперь в горшке опять завела.
    Неси, Надя, свой кампсисский крест - он такой красивый! Последнее фото - душа радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, несу!
      Ругаюсь, но несу :)

      Удалить
    2. Ааааа! Бабушка не давала хмель вырубить у себя в саду. А он зараза, со своими цеплючками, разросся перед малинником. Хитрая бабушка. Пока до малины добирались-уже ничего не хотелось.

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, заградительная полоса? :)

      Удалить
  3. Надя, спасибо за этот пост! Актуально, как никогда. Хотела под окном дома посадить. Теперь куплю, но посажу за забором:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lenchik, да, на дом его пускать себе дороже, у него присоски и растет он со страшной скоростью, цепляясь за стену. Потом фиг отцепишь, и резать приходится в период роста чуть ли не каждые две недели!

      Удалить
    2. Мне как раз за забором такой и нужен! У нас прямо за участком сделали велодорожку. Мы уже неск.месяцев строим(муж, конечно) забор 86 метров длиной. А я хочу засадить растениями, чтобы максимально скрыть дом от взглядов посторонних.

      Удалить
    3. lenchik, отличный выбор!

      Удалить
  4. Когда-то по неопытности, завела такое злостное растение в квартире. Как жалко было монстра потом в ботсвд сдавать!!! Еле-еле запихнули в газель, половину обрезала. Зы: муж сегодея отнял в магазине 1 горшка с лантаной. Я обиделась :( а он всего- то попросил разобраться с домашними зарослями. Вот мне бы сад с другим климатом(мечтательно). Надо все-таки подумать о смене мужа. Хи-хи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, я свои режу нещадно, а они только гуще растут :)
      Мужу - выговор с занесением в трудовую книжку! :)

      Удалить
  5. Надя, спасибо, очень полезная информация! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мой кампсис уже долез до чердака на 3-м этаже :)
    У нас дом на два хозяина, и сосед мой кампсис со своей стороны который год искореняет :)
    А я своего "захватчика стен" люблю - мало того, что красив, так еще и от зноя в летние месяцы защищает (все окна на солнечной стороне в зелени - а кондиционера у нас нет).
    Надя, ваш персиково-ванильный шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lily, я видела тут в округе кампсисы, растущие на столбах электролиний, ну чисто монстры!
      А когда до крыши дорастет - под черепицу не полезет? У меня рос один по стене мастерской, там один этаж. Через пару лет начал поднимать черепицу, пришлось его искоренить.

      Удалить
  7. О, моя любовь! Привезла черенок с Украины, но в горшке он у меня коня двинул(( Хочу еще (живого и здорового)!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, у меня к этой лиане схожее отношение, ругаюсь, но люблю-))
    И санитарную обрезку часто приходится делать, и из-под черепицы вытягивать, и отпрысков отлавливать за 3-5 метров в несанкционированных местах-)), и подметать часто в период цветения. Но всё равно, не расстанусь с наглецом!
    Во всем остальном у него только плюсы: красив, эффектен и достаточно редкий (для наших мест), дает хорошую тень (у меня на даче он растет на железном каркасе с 4-х сторон, образуя неплохой навес перед гаражом). К тому же, это растение - своеобразная память о моей южной родине (Кубань), ведь привезла я его из родительского цветничка много лет назад хрупким росточком.
    Так что, для порядка тоже поворчу с вами, Надя, но ни в жиСТь не порешу цветуёчек этот -))
    зы: присмотревшись к вашим двум кампсисам, отметила, что у меня расцветка точь-в-точь, как у вашего красного, но форма граммофончиков, как у второго, персикового.
    Что за сорт?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, про сорт не скажу, надо полистать каталоги.
      Мои все подарочные, мне их знакомые приносили черенками, так что даже не знаю кто и откуда!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...