Instagram Подписка по e-mail

25 июл. 2013 г.

Утренние котики и пешеходный переход

Окружили и стерегут, чтоб не сбежала

IMG_6678

Злоба дня: строительство дорожки между двумя аллеями

IMG_6689IMG_6698

Сад сажался так: сначала пара деревьев, вокруг кустарники, потом один островок соединяется с другими в форме аллеи или большого округлого массива, а между массивами – дорожки из газона.

Самые узкие проходы я начала потихоньку укладывать садовой плиткой, чтобы снизить количество маневров при окосе.

Вот следующий кандидат: три большие овальные клумбы с газоном в центре. К осени хочу газон срезать, из овалов сделать прямоугольники, выложить плитку, а вверху, у подножия пальмы, сделать площадку и поставить статую. Приглянувшиеся мне статуи я уже мужу показала, надеюсь, он понял, что я хочу на Рождество. 

IMG_6705

А еще я сегодня упала в речку, берег после наводнения скользкий, вот я и съехала по нему в воду. Сижу там, ржу как ненормальная. Уток распугала, хорошо больше никого рядом не было на меня, сидящую в воде и ржущую, любоваться.

Вернулась домой мокрая с ног до головы, домработница меня увидела и тоже начала ржать (и я ее понимаю). Попросила ее сбегать наверх принести мне сухое переодеться, сама-то я в дом не могу зайти, не порушив свеженаведенную чистоту. Она мне принесла белые брюки и белые же носки. Как я их прекрасно изгваздала, копая землю под плитку, загляденье! И еще вместо моих садовых ботинок, тоже мокрых, пришлось надеть сабо без задника, и я очередной раз недоумеваю, как люди в такой обуви работают. Это мучение, постоянно внутри всякий мусор и земля, скорость снижается вдвое и вообще как-то не по флайледиевски. Там же первая заповедь, насколько я помню, “никаких тапок и шлепанцев!” 

14 комментариев:

  1. Следят, чтобы соблюдалась пауза для отдыха!
    Глаза боятся,а руки делают)Дорожка такой яркий акцент в саду. Другой вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, это я ранним утром, на низком старте :)
      дорожки очень люблю! Другой коленкор сразу!

      Удалить
    2. Ой, купание то в речке когда -то должно случиться)Утки подумали-это наш новый мама утк)

      Удалить
    3. Галина Петерсен, утки, боюсь, прокляли меня навсегда :)
      Была у них тихая-спокойная жизнь, а тут приперся слон и свалился в речку :)

      Удалить
  2. Что то надо бы посочувствовать, а я ржу,представив в речке вас и обалдевших от гостьи уток! А коты видели этот ..полет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, да нет, ничего страшного, съехала, как на салазках, да и не высоко там совсем.
      Но неожиданный поворот, и утки опять же, что скажут экологи? :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда! Посмотрев на первую фотографию, хочется вспомнить цитату из советского глянца "Работница" по памяти: "что носят во Франции, хорошую фигуру". Вы живое этому подтверждение. Недаром, коты на страже! Полное ощущение от Вас, что хоть в сутках и 24 часа, Вы просто встаёте часиков на 10 раньше.
    Я безбожно переврала имя дизайнера: Генри Ли и его компания Henry Cats Friends.Поняла свою ошибку, зайдя полюбоваться на новинки, умилительные котики.
    Взяла на вооружение рецепт яблочного торта от Марго, семья в восторге, спасибо. Признаюсь в любви к изделиям из слоёного теста, хотя страсть к изготовлению "растижопок" сразу сказывается на моей фигуре. Только из опубликованного моего комментария я с ужасом поняла, что ввела Вас в заблуждение. Я не веду блог. Фотографию нашего кота и первую страницу для ведения блога заполнила моя дочь в качестве подарка на ДР,а я не поддержала её инициативу.
    Счастливо, новых свершений.
    Людмила. Россия.Кемерово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia. здравствуйте!
      С "Работницей" рассмешили :)
      Я ее в детстве от корки до корки и наизусть :)
      Дизайнера я нашла, сала Гуглю с его подсказками, очень классные картинки, взяла себе на заметку, спасибо!
      Торт от Марго - теперь мой коронный, быстро и все в восторге :)
      И было бы здорово поддержать инициативу дочери (или же попросить дочь продолжать в том же духе), потому как кошек мало не бывает никогда!
      Ну не каждый день, а так, для увеличения кошатности и кавайности :)

      Удалить
  4. Имхо, прелесть Вашего сада - в естественности форм...
    Четкая каменная графика, да еще статУи?)))
    Вы ли это, Надя?
    Или это была ирония?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, разрешите вам порекомендовать прочитать верхний пост.

      Удалить
  5. А как все мирно начиналось )) судя по первому фото :)

    утки точно были в шоке ))

    а в саду -красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, утро было томным :)
      Муж вернулся во втором часу ночи, легли в четыре, проснулись в восемь, отсюда ласковые котики :)

      Удалить
  6. Анонимный29.07.2013, 12:11

    Вот так вот, рано или поздно газон начинает надоедать и хочется статуй и всякой другой декоративной красоты. Очень вас понимаю.
    Домработница у вас душевная )))Все лучшее дала от чистого сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shhhmolka, да я газон с самого начала и не планировала тут, тут вопрос времени, сил и денег. Когда появляются возможности - можно потихоньку строить по начальному плану.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...