Instagram Подписка по e-mail

18 июл. 2013 г.

Только котики

В России сегодня аццкий ад и полный трэш, я вообще не знаю, куда все катится и когда оно все закончится и как, но прогнозы крайне неблагоприятные.

Поэтому котиков вам.

IMG_5851

IMG_5854

IMG_5857

И мой (непрошеный) совет друзьям: дорогие! Пока не поздно. Уезжайте. Против лома нет приема, у этих людей нет вообще никаких моральных принципов, они вас сгрызут и даже не поперхнутся. Уезжайте. Пока можно. Вы все умные, талантливые, образованные и смелые, у вас все получится в любой точке земного шара. Уезжайте хотя бы ради детей, чтобы они не росли в атмосфере лжи и беззакония.

У меня совсем плохие предчувствия, и пока что все они сбывались одно за другим, зачастую даже в самом неблагоприятном из возможных вариантов :(

49 комментариев:

  1. Иногда просто опускаются руки. И даже словесная поддержка очень много значит! Фразу "у вас все получится в любой точке земного шара" утащила себе в мотиваторы;) Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Niolassa Nataly, ну конечно же получится!
      А как иначе?

      Удалить
  2. Надя, вот как уехать- куда уехать ,когда тут два любимых и любящих пенсионера, ты у них одна, оба нездоровы и никуда уже сами не сорвутся?!
    Продать что-то ,купить там жилье,чтобы вид на жительство или что там можно было получить.На случай "вдруг".. Я не знаю,пишу сумбурно,извините,просто так противно от всего.
    Смешная строка в Яндексе- "в четверг на Манежной площади начались работы по замене плитки, выставлено ограждение".

    Спасибо за котиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, я понимаю, это из серии оба варианта хуже :(
      Я больше к тем, кто может реально уехать, кого ничто не держит.
      Вот Женя ниже ссылку дала, может, наведет на какие-то мысли?

      Удалить
    2. Спасибо Жене за ссылку , интересно!

      Удалить
  3. Спецпроект Коммерсанта для отъезжающих "Куда валить?" http://www.kommersant.ru/doc/2132694

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19.07.2013, 03:26

      Надя,ам очень идет бирюзовый! Котики классные! Приезжайте в гости в Америку:) Я уже тут.А как Вы садик свой облагораживать начинали? Рисовали план? У меня есть тут садик, но не знаю с чего начинать. Около дома прежней хозяйкой посажены цветочки-а у соседского забора сорняки и шиповник , а ведь хочется-то садик!Пишите! мой e-mail: irb10@mail.ru. Я правильно поняла,что сначало Вы сообщения просматриваете, а потом они в живом журнале появляются?

      Удалить
    2. mamairina, спасибо!
      Я сжала сначала островки, потом их соединяла. Плана не было, но лучше с ним.
      Да, я премодерирую комментарии, потому что часто пишут матом и оскорбительно.

      Удалить
  4. Надя, как же тебе хорошо в бирюзовом и голубом! Котик такой послушный, с удовольствием отдыхает в сумке. Согласна с каждым твоим словом:)) к сожалению, на Украине почти так же:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, котика из сумки не выгонишь, пришлось ее запереть в кладовке :)

      Удалить
  5. А сумка котику идет. Однозначно.

    А по поводу происходящего.. Никто не сомневался, что прогноз будет иным. К сожалению, всё было прогнозируемо и однозначно. Я думала, больше дадут.
    Но это лютый трындец.

    К сожалению, чтобы например, уехать мне, придется разводиться с мужем.
    Он категорически никуда не хочет.
    Да и по большому счету, менять паку на каку....
    Я в любой момент могу открыть интернет - магазин. Мозги есть, опыт тоже. Языки даются легко. А ему очень тяжело во всех смыслах:( Ну а менять мужа пока не планирую.
    Но вот ребенка выпереть из этой страны я мечтаю и надеюсь, что так оно и будет. Нечего ему здесь делать.
    А кто будет вопить, что "вот он образование получил тут, родина ( уродина) ему много чего дала" - пошлю на йух и не моргну глазом. Даже не вздоргну. Я пашу, муж пашет, Бесплатно ни одна тварь не шевельнется в сторону гражданина этой страны. За всё платим. И где оно - бесплатное? А раз так - пусть катятся в жопу. Извините. Наболело.
    А потом какая- нибудь пропутинская мразота сможет сфабриковать очередное дело против того же моего сына. Чтобы вся страна ржала и ничего не могла сделать.
    Нах нах нах.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, ну хоть ребенка, ага.
      Я даже не знаю, так жалко, что такую богатую и природными и человеческими ресурсами страну со всеобщего согласия пустили под откос :(

      Удалить
  6. Мда, хорошо, что у вас их трое. Все идет к тому, что скоро придется публиковать много-много-много фотографий котиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, сегодня у меня рекорд по котикам :(

      Удалить
  7. Уехать и что?
    А вообще, вся эта политика, революции и тому подобные вещи всегда были прерогативой столиц. А на остальных территориях - тишь и гладь, разве что не благодать.
    Все конечно ИМХО.
    А котик хороший)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный18.07.2013, 18:43

    пыталась послать в 1500 так жж закрыли:

    Я успела открыть топ - ужас. И да только котики. Надя, я там сделала пост про вчера - но жж закрылся на мэйнтененс !! ну как всегда - смотри пока в Дриме - я потом сделаю апдейт в жж - хох... и тут мне не везет
    повезет в любви да? http://dichulya.dreamwidth.org/162678.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, котики, котики, котики, котики.... Блин!
      Переслала ссылку Вину, он мучает Гугль транслэейт :)
      Спасибо!
      Ты сделала мой день!

      Удалить
  9. Ужас, Надь. Я сегодня дважды собиралась и дважды оставалась. Второй раз - уже поздновато, когда смотрела по Дождю прямой эфир... Позвонила подруга, я яростно ее останавливала: двое детей, маленьких... Народу тьма, омоновцев - такая же тьма. Дети, из провинций (омоновцы), т.е. дремучи настолько, что им все равно: убить, искалечить, в автозак бросить...
    Короче, подругу остановила, ну, и сама осталась. Но ощущение жуткое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, да я даже не знаю уже, насколько все это реально поможет.
      Вас таких горстка, а серая масса чувствует себя очень комфортно и о лучшем даже не помышляет :(
      Эх!

      Удалить
  10. Из фото следует: хватайте, людоньки, все самое ценное и дёру!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну а вот смысл ехать? Кому мы нужны ТАМ если даже у себя на родине толком никому не сдались... И будем мы имигрантами, "понаехавшими"... Хотя я бы хотела, в Англию например...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mrs.MarTi, пост совсем не вам адресован.

      Удалить
    2. Я поняла, что адресован вашим знакомым... но суть та же: кому россияне нужны где-то, если они и в россии-то не нужны..

      Удалить
    3. Mrs.MarTi, я еще раз попробую: я обращаюсь к своим друзьям, про которых точно известно, что они нужны абсолютно везде.

      Удалить
  12. А про то что у нас происходит я и не знала... Новости не смотрю, берегу психику...

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы ехала, а мама? Она ведь с места не сдвинется, а оставить её не могу((((((( Вот детям туда дорога открыта, продолжать учёбу после школы они точно там будут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона Борисенко, да у вас там вообще рай и демократия в сравнении.
      Мне кажется, украинцы совсем другие. Или нет?

      Удалить
    2. Они разные - на западе Украины более свободолюбивые, патриотичные и легковоспламеняющиеся, но и более "зажраные", меркантильные, привязанные к быту. А восточные попроще, более открытые и "свои в доску", но и слишком инертные. Хотя, последние события в Николаевской области свидетельствуют о том, что и у них может терпение лопнуть.

      Удалить
    3. Илона, ну да, кажется так.
      Я больше знакома с западными украинцами, и у меня такие же ощущения от них.

      Удалить
  14. Я вот сейчас слушаю прямой эфир на Дожде. Была не в теме. Честно фигня какая-то....
    У нас Рич в корзинках восседает их у нас много есть:)

    ОтветитьУдалить
  15. А знаешь, что меня ужасает ещё пуще истории с Навальным? То, что подавляющему большинство настолько промыли моСК, что они НЕ ВИДЯТ - а что такого происходит, всё же нормально? Причём, не гопники, не дураки - то, что есть более-менее средний класс во всех странах, люди с каким-то опытом, образованием. Вот от этого мне жутко по-настоящему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, а зачем им видеть?
      Зона комфорта у большинства очень узкая.
      Пирамида Маслоу и тырырым.

      Удалить
    2. Вот тут яростно плюсую.
      Мои свекры - потомственные москвичи. Образованные и местами интеллигентные. Но смотрят исключительно телевизор и читают только комсомолку.
      Да. Мозги промыты идеально и они верят, что все, что происходит вокруг - это правильно. И просто так сажать не будут.И Путин чсестный, и политики все делают ради нас, блаблабла.

      Я иногда думаю: а откуда во мне столько протестующих генов? Почему я привыкла во всем сомневаться? Доверять только себе и своей чувствительной заднице? Не иначе как бабулька моя виновата.

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, я может и ошибаюсь, но мне кажется, что тех, кто телевизор-комсомолка - большинство, нет?
      А у молодежи Одноклассники и Вконтактитки.

      Удалить
    4. Надежда,ЦаревнаБудур, простите ,что встреваю в ваш диалог, вы правы - да, телевизор и комсомолка или мк - выбор большинства ,но иногда это просто от незнания того,что есть выбор. Интернет им " в руки"!
      Я в свое время обалдела как быстро мои родители переориентировались на интернет, после того как мы им его подключили.Читают вслух (у папы зрение плохое) ,анализируют ,сравнивают с тв,живо так интересуются "а как мыслят ваши коллеги, друзья. А как они относятся к ..."
      Вообщем, я к чему . С окружением своим надо работать и открывать им горизонты! :)

      Удалить
  16. Да, похоже на то.
    Как-то так всё складывается, что ежели у кого нет лишних нескольких лет(или десятков лет) жизни, то лучше бы самореализоваться за пределами нашей великой.

    Блин, слушай, вот честное слов, лет пять назад я даже и подумать, даже представить не могла, что такое возможно в цивилизованной стране в 21 веке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, а я еще в двухтысячном сильно напряглась. Когда все ликовали и бросали в воздух чепчики :(
      Но тогда меня все принимали за больную на голову дуру.

      Удалить
    2. У меня был напряг, когда Путина на второй срок избрали, но что до такого дойдёт - нет, даже и помыслить не могла.
      А как легко оказалось повернуть развитие вспять и профакать страну.

      Удалить
    3. sylulka, да вообще кэгэбэшник в президентах - это страшный сон :(

      Удалить
    4. Раньше вообще не соотносила проф. деформацию и президентство(может, просто с кэгэбэшниками не сталкивалась, ттт). А теперь-то уж точно знаю, что бывших военных и гэбистов к власти подпускать на пушечный выстрел нельзя. У ни же кругом одни враги и надо всех под себя подмять. И сильнорелигиозных ещё, там тоже всё сложно.

      Удалить
  17. И таки да, понадобится очень много котиков.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...