Instagram Подписка по e-mail

9 июл. 2013 г.

Вес vs размер

Вот все говорят, что за весом следить не надо, главное – объемы. А весы, якобы, нужно вообще выкинуть.

Ну ладно, предположим. Но!

Если, к примеру, решили вы запрыгнуть на ручки мужу, а за весом не уследили, и в результате мужа везут с мигалками и сиренами в госпиталь? Как ему потом объяснить, что главное – объем?

Короче, весы в каждый дом!

Муж тут в качестве примера, на его месте сегодня была я. Это Шафран на меня с разбегу прыгнул, чуть шею не сломал (мне). Объемы у него по-прежнему как у велосипеда, но если бы он начал регулярно взвешиваться – членовредительства удалось бы избежать.

IMG_5151

18 комментариев:

  1. Анонимный09.07.2013, 21:41

    Шафрану - персональные весы вместо стрелочки - мышка)))
    Мои тетки на диете, - и я в знак солидарности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, а я в знак протеста!
      Против перекармливающего меня мужа :)
      Вернется - опять будет соблазнять вкуснятинами!

      Удалить
  2. Впечатляющий размерчик!И хорош, ну очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, но худой! Одни кости!

      Удалить
  3. Анонимный10.07.2013, 00:10

    это хорошо что в знак протеста - я еще и из-за отьетого пуза))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах! Я тоже обожаю кошек. Я с Вами.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10.07.2013, 08:28

    Маленький котичка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, пока не напрыгнет :)
      А еще он завел манеру лазить по мне, как по дереву :)

      Удалить
  6. Надя,
    а сколько Шафран уже весит?
    Витамину стукнуло вот 5 месяцев, весит едва 4 кг, недокармливаю я несчастненького что-ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, вот даже не знаю!
      Надо поставить его на весы.

      Удалить
  7. На меня когда-то со шкафа приземлился мой сибирский котик, когда я сидела в кресле. Котик прямо на животик, он у меня потом дооолго болел. Животик в смысле. Так что ты осторожно! Котики думают, что они легкие и воздушные, приятные и неожиданные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ага, у них какие-то свои, идеализированные представления о своих параметрах :)

      Удалить
  8. Шафран в этой позе - вылитый лисий воротничок )))
    Я уже 1,5 года без перерывов занимаюсь спортом, в объемах уменьшилась на размер, а вот в кг даже прибавила. И никак у меня вес не сходит, даже если больше спортом занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zambak, а как он любит работать воротником!
      Но у меня быстро шея затекает :)
      Ага, спорт перегоняет жир в мышцы, а они тяжелее, хоть и меньше объемом. Все логично!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...