Instagram Подписка по e-mail

13 июл. 2013 г.

Хозяйке на заметку

Летом травматизм повышается. Разбитые коленки, шипы роз, укусы насекомых, порезы и синяки.

На прошлой неделе неудачно вписалась в поворот на тракторе и в итоге на плече здоровенный синяк и вся кожа расцарапана. А мне такого сейчас никак не надо, у меня впереди выгул сарфанов и платьев на лямочках.

Пошла в апетку, мне там выдали вот это:

z-traum

TRAUMA BIO Gel de Première Urgence

Помазала два раза – и ни синяка, ни царапин. Как и не было ничего. Рекомендую. Спрашивайте в аптеках города.

4 комментария:

  1. О, то, что надо! У меня хроническая асфальтная болезнь и синяки очень долго проходят. Спасибо большое за совет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это то что надо. И я и дочь моя, умудряемся постоянно где то синяки себе сажать. Надо такой поспрашивать в наших аптеках, правда надежды мало.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vanjok, если найдете - берите!
      Ну просто эликсир!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...