Instagram Подписка по e-mail

1 июл. 2013 г.

Время зверобоя

Один из моих самых любимых почвопокровных для больших площадок.

Одинаково хорошо растет и на свету, и в тени, быстро расползается, но отлично держится в границах газонокосилкой (не то что бамбук, но про бамбук пожалуюсь потом).

IMG_4308

IMG_4310

IMG_4314

IMG_4320

IMG_4329

IMG_4331

IMG_4339

Раз в два-три года поздней осенью я прошу мужа срезать его машинкой для стрижки живых изгородей под корень, после чего зверобой отрастает в десять раз пышнее и цветистей.

Совершенно удивительное растение, люблю его всей душой!

21 комментарий:

  1. Прекрасный цветок! Такой лучистый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Цхай, в тени - так как тысячи маленьких солнышек!

      Удалить
  2. Анонимный01.07.2013, 08:23

    Не знала, что зверобой таким густым ковром растет. Вы там и травничеством не выходя из дома можете заниматься! Красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, зверобоев много разных, есть и кустарники, и стелющиеся, как вот этот, и травянистые (который лекарственный).

      Удалить
  3. Не знала,что зверобой может таким ковром расти.
    Буду иметь в виду,спасибо за информацию , Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, на фото - Hypericum calycinum, это почвопокровная разновидность зверобоя.
      Но осторожно! Он не для маленьких участков. И очень расползается к тому же, его надо постоянно вокруг окашивать, иначе заполонит собой весь сад!

      Удалить
  4. Хотела вырастить такой зверобой из семян, не получилось. В пакетике было всего 5 семянчиков, проросло 3 и те пропали, а жаль, очень красивый и компактный коврик, в первый раз вижу его на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, у нас они продаются в маленьких горшочках, с цветами-многолетниками.
      Из семян даже не знаю, растет ли, по крайней мере здесь он никогда не рассеивается, размножается подземными корневыми отводками, расползается во все стороны.

      Удалить
  5. я его добавила в букет к ромашкам и поставила в спальне. И сразу понимаешь, что ты в деревне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ага, очень деревенские растения :)

      Удалить
  6. Классно, мне такой как раз нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, он к тому же вечнозеленый, так что и зимой очень пристойно выглядит!

      Удалить
  7. А он солнцевыносливый? Или жухнет на солнце?
    У нас во дворе многоквартирного дома большой газонище. Его более-менее регулярно косят, но все равно он выглядит весьма неряшливо (над травой поднимается куча сорняков). Уже подсеивала клевер, но он что-то медленно распростаняется. Может, попробовать зверобой? Но это южная сторона, пекло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, и в тени, и на солнце, не любит только очень густую тень, а так везде растет. И на солнце лучше цветет.

      Удалить
  8. Красиво! У нас растёт кустарниковый, а такой даже не видела. Спасибо, буду искать. Интересно, как он зимует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, в нашем климате отлично зимует, мне кажется, он такой же, как кустарниковый в этом смысле!

      Удалить
  9. Спасибо! Попробую поискать корешки...

    ОтветитьУдалить
  10. И я , и я хочу! Но у нас не встречала. Есть только кустарник и дикорастущий, знакомый с детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, если есть кустарник - значит и этот должен быть, посмотрите в интернете по названию!

      Удалить
  11. не сообразив куда лучше, пишу пальцем в небо попав))))

    Надя, я вас конечно поздравляю
    не потому вовсе, что мне пришла напоминалка (хотя она пришла, таки-да))
    а потому, что доброе говорить приятно
    и я бы поздравляла вас еще и еше, и даже заслужив звание зануды не стала бы останавливаться
    видите, как со мной сложно)))
    а с вами вовсне нет, с вами легко и солнечно, даже если грустите за тучами видите небо
    и так хорошо, радостно за вас
    добрый дом, мушш, котики
    все это ваше не случайно

    мне приятно очень, что вы общаетесь со мной, что терпеливы
    видите, я совсем не умею поздравлять
    только поток сознания)))
    а я все же желаю вам исполнения заветного, главного
    с мелочами то вы и без меня справитесь :)
    обнимаю через все расстояния и улыбаюсь

    это так хорошо, что есть вы

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...